Дизель замерзает в баке: у украинских водителей возникла неожиданная проблема

Эксперт топливного рынка Дмитрий Леушкин, который в начале года предупреждал о возможности роста цены на топливо из-за январского повышения акцизов на топливо, роста цены на нефть и курса валют, рассказал о проблеме водителей, причиной которого стало резкое похолодание.
«Зимнего дизеля нет, от слова „совсем“. Зима, как всегда, наступила в феврале внезапно. Никто не напрягался с завозом зимнего дизеля, всех устраивала „европейская зима“ с документами, что фильтруется до минус 21. Такой дизель на всех АЗС. В результате при -10 он почему-то перестал фильтроваться и стал выпадать белым осадком», — пишет эксперт на своей странице в соцсетях.
По его словам, сейчас владельцы АЗС «судорожно пытаются что-то сделать». Кто-то льет керосин в резервуары, кто-то — антигель, кто-то — тормозную и бензин.
«Ну, а что делать? Топливную весной ремонтировать водителям, а ехать и продавать ГСМ сейчас надо. Вот такие дела в стране с приходом зимы в феврале, потому что кто ж ее ждел-то», — резюмировал Леушкин.
В таких условиях, когда горючее не выдерживает низкую температуру и замерзает в баках, забиваются топливные фильтры, что делает невозможным эксплуатацию транспорта. Из строя выходят и фильтры, и топливная система, из-за чего автомобили не заводятся.
Напомним, что синоптики предупредили о второй волне похолодания в Украине. Вероятно, что потепления не стоит ждать раньше 24 февраля.
Фото со страницы Дмитрия Левушкина
1507Читайте нас в Facebook