Макалей калкин: «я всего пару раз попробовал наркотики и тут же был задержан полицией. Просто смешно»
В гостях у известного американского тележурналиста Ларри Кинга побывал Макалей Калкин. 15 лет назад он стал самым высокооплачиваемым актером-ребенком в мире, снявшись в семейной комедии «Один дома». Потом было еще несколько фильмов, менее удачных. Затем американские газеты сообщили, что отец Макалея сбежал со всеми деньгами, заработанными сыном. На какое-то время юный актер исчез из поля зрения. Попробовал себя на лондонской сцене в качестве театрального актера, успел жениться и развестись. В прошлом году Калкин оказался на страницах газет в связи с его арестом. Полиция обнаружила в машине Макалея марихуану, а сам актер был в состоянии наркотического опьянения. Вообще, 2005 год оказался для Калкина бурным. Ему пришлось выступать в качестве свидетеля на судебном процессе над Майклом Джексоном. Об этом и о недавних сообщениях о скорой свадьбе актера и шла речь в разговоре Кинга и Калкина.
«Сейчас пою в клубах Нью-Йорка»
- Сразу хочу поздравить тебя с выходом твоей книги. Она называется «Джуниор» (»Младший»), и я должен признаться, что читаю ее сейчас с большим удовольствием. Как случилось, что ты решил стать писателем?
- Я бы не рискнул так себя называть.
- Но ведь ты же являешься ее автором?
- Это так. Но это не роман, не повесть. Так, записки, собрание мыслей молодого человека на разные темы. Вряд ли это можно назвать литературой. Поэтому я не писатель. Скорее, человек, который пробует писать.
- Мне твой опыт понравился. Как долго ты работал над ней?
- Несколько лет. Еще в детстве я вел дневник. Эта привычка осталась и сейчас. Пару лет назад я отправил свои записки литературному агенту. Ждал, что она придет в восторг, скажет: пиши роман! Ей понравилось, но о романе она и не думала. Просто посоветовала: продолжай в том же духе. Что я и сделал. В итоге получилась книга. Забавная, надеюсь, оригинальная. Ее можно начинать читать с любой страницы.
- Итак, ты попробовал себя на литературном поприще, а еще, как я слышал, пытаешься петь.
- Пою в клубах в Нью-Йорке. На этих выходных договорился о выступлении в Лос-Анджелесе. Мне это нравится.
- Как я понимаю, ты сейчас в поиске. Чем это вызвано? У тебя сложный период? Не знаешь, что делать дальше? Мы встречались в этой студии меньше года назад. Вскоре после этого тебя арестовали с марихуаной. Ты признал себя виновным, покаялся. Что с тобой происходит, Макалей?
- О, со мной все в порядке! История с арестом меня даже позабавила. В газетах опубликовали пару моих снимков. Я на них выглядел очень смешно. Думаю, в Лос-Анджелесе полиция вообще не обратила бы на меня внимания. Но дело было в Оклахоме. Там не каждый день ребятам в форме попадаются знаменитости. И вдруг патрульный останавливает машину, а за рулем — голливудский золотой мальчик! Поэтому проверку производили по всей строгости. Обыскали машину. Я пописал в стаканчик, чтобы их эксперт мог сделать анализ мочи. Делал все, что велели. Но мне казалось, что это происходит не со мной, а с кем-то из моих киноперсонажей.
- Ты регулярно принимал наркотики?
- Да нет же! Это было раз или два. Я не наркоман! Мне просто хотелось попробовать. И я сразу попался. Смешно
«То, что я выгляжу так молодо, — настоящее проклятие»
- Не жалеешь, что стал кинозвездой еще в детстве?
- А почему я должен об этом жалеть? Считаю, мне крупно повезло.
- Но ведь очень многие дети-актеры не смогли продолжать карьеру, когда повзрослели. И для них это стало непоправимым ударом.
- Не знаю, для меня подобные вещи звучат странно. У меня часто спрашивают, кем бы я стал сейчас, не снимайся в детстве в кино? Понятия не имею! Со мной это произошло слишком рано, откуда мне знать, какой путь я бы выбрал? Может быть, стал писателем. Знаю одно, я не хотел бы ничего менять в своей жизни! Но в то же время, я не желаю, чтобы мои будущие дети попали в этот бизнес столь же рано, как я.
- Почему?
- В кино нет ничего такого, чтобы ты успел сделать в девять лет и не успел в 18. В жизни — другое дело.
- Сколько лет тебе сейчас?
- 25.
- Ты выглядишь не старше 18!
- Знаю. Это как проклятие. И одновременно — благословение.
- Проклятие потому, что тебе не дают роли, которые ты бы хотел сыграть?
- И поэтому тоже. Но больше из-за того, что у меня везде спрашивают документы! Я не могу сыграть даже партию в блэк-джек в казино, чтобы у меня пять раз не попросили показать водительские права! Порой мне кажется, что у меня их скоро начнут требовать в супермаркете, если захочу купить бутылку газировки!
- Какие у тебя сейчас отношения с отцом?
- Никаких! Это не моя вина. Так получилось.
- В своей книге ты пишешь о нем?
- Там есть несколько фрагментов, касающихся отца. Понимаешь, Ларри, у меня никогда не было отца в привычном понимании этого слова. Когда друзья начинают рассказывать о своих отцах, я их не понимаю. Мне не с чем сравнивать. Это совершенно иные отношения. Вот в чем мне действительно не повезло! И я сожалею об этом.
- Ты не видишься с ним?
- Нет.
- Тебе его не хватает?
- Чего мне может не хватать? Он никогда не был хорошим человеком! И это печально. Я не хочу говорить об этом. Но ты задал вопрос, и я должен ответить. Многие не понимают, почему я к нему так отношусь. Но он всегда был таким. Я зарабатывал большие деньги, а он продолжал обижать меня, маму, братьев и сестер. Я благодарен ему только за одну вещь: он показал, как не нужно вести себя с моей женой и детьми!
- Сколько тебе исполнилось, когда на экраны вышел «Один дома»?
- Девять лет, а сниматься начал с четырех.
- Напомни, как назывался твой первый фильм?
- «Ракета Гибралтар». По-настоящему первый большой фильм. Мне тогда было шесть лет. А моими партнерами были Берт Ланкастер, Кевин Спейси и Билл Пуллман. А потом все пошло очень быстро. Вышел «Дядюшка Бак» с Джоном Кэнди. И «Один дома». Никто не ожидал, что у этой ленты будет такой успех. А я превратился для окружающих из соседского мальчишки, который иногда снимается в фильмах, в кинозвезду. Вот тогда все и началось: автографы, заглядывания в наши окна.
«Наша дружба с Джексоном длится много лет, я крестный одного из его детей»
- Майкл Джексон. Предлагаю поговорить о нем.
- Согласен.
- Как давно ты разговаривал с ним?
- Точно не помню, месяцев шесть назад.
- Уже после окончания суда?
- Да.
- Ты дал показания в его пользу, правильно?
- Это так.
- Но ты не хотел выступать в суде. Почему?
- Я уже говорил тебе, что меня вынудили сделать это. Представители обвинения принялись трепать мое имя в прессе. Они говорили, что я мог быть одной из жертв Майкла. Я не мог оставаться в стороне, услышав подобное. И дал показания.
- Считаешь, Джексона подставили?
- Думаю, да. Ему следовало осторожнее относиться к этим людям, не пускать их так далеко в свою жизнь. Они использовали его в собственных интересах.
- С тобой подобное могло произойти?
- Что значит — подобное?
- Ведь ты стал знаменитым и богатым, будучи ребенком. Потенциально это очень опасно.
- Я много раз думал об этом. Мне хотелось создать свой собственный мир и жить в нем. В этом я действительно очень похож на Майкла. Только он попытался превратить эту мечту в жизнь. Купил кусок земли, отгородился от всех, построил сказочный дом. Он жил в своей реальности. За это его и ненавидели.
- За что ты его так любишь?
- Он мой друг. Наша дружба длится уже много лет. Многие понимают наши отношения превратно. А мы продолжаем дружить. Видимся редко. Но нам хватает одного телефонного разговора в год. Это очень интересные беседы. Майкл — умнейший человек. И порой слишком откровенный. За что и страдает.
- Ты являешься крестным отцом одного из его детей?
- Да. У него замечательные дети. Очень жалею, что не могу видеться с ними чаще. Надеюсь, они здоровы и у них все в порядке.
- А ты хочешь стать отцом?
- Определенно да! Очень хочу.
- Но ты ведь был женат!
- Был.
- Так почему этого не произошло? Считал себя слишком молодым для отцовства?
- Дело не в моем возрасте. Скорее, в наших отношениях. Иногда жизнь складывается не так, как ты планировал. Но я не жалею о своем браке.
- Сейчас ты свободен? Или у тебя есть девушка?
- Есть, мы встречаемся уже четыре года.
- Четыре года?
- Да, я и Мила уже четыре года вместе.
- Прости, повтори еще раз имя этой счастливицы.
- Мила Кунис (Мила родилась 14 августа 1983 года в Киеве. В 1990 году вместе с родителями эмигрировала в США. Уже десять лет снимается в кино и на телевидении. — Ред. ).
- Вы собираетесь пожениться?
- На прошлой неделе читал об этом в каком-то таблоиде (смеется).
- Ну сейчас у тебя есть возможность сказать правду.
- Нет, пока оформлять наши отношения не собираемся. Во всяком случае, в ближайшее время. Честно скажу, я боюсь, что все испорчу, если мы поженимся. А сейчас у нас с Милой все просто замечательно.
Перевод Наталии ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»
1706
Читайте нас в Facebook