- 17.05 22:26 Этот кофе подают с финиками: необычный напиток стоит попробовать
- 17.05 21:59 Любимое лакомство королей: готовится очень быстро и просто
- 17.05 21:30 Вид выходящей из больницы дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта взволновал поклонников
- 17.05 21:01 Только не пакеты: распространенная ошибка на кухне, из-за которой клубника быстро портится
- 17.05 20:35 Прошел Харьковское, Донецкое и другие направления: в бою погиб 52-летний воин со Львовщины
- 17.05 20:07 Пышные шоколадные вареники на пару: очень вкусное блюдо украинской кухни
- 17.05 19:56 Водолеям — «Император», Львам — «Звезда», а Тельцам — «Король Пентаклей»: Таро-прогноз и советы карт на 18 мая
- 17.05 19:48 В кремле назвали условия возможной встречи Зеленского и путина
- 17.05 19:44 Национальная гвардия Украины получила улучшенный «Град»: эксперт нашел в нем сомнительное решение
- 17.05 19:27 Военный избил мобилизованного в Винницком ТЦК: что известно о конфликте
- 17.05 19:05 Цены подталкивают к вегетарианству: экономист объяснил, стоит ли ожидать удешевления мяса
- 17.05 18:46 Переход с одного вида пенсии на другой: эксперт объяснил, когда это выгодно
Налоговая начала мониторить соцсети и маркетплейсы: кого хотят «поймать с поличным»

Люди, нарушающие правила переводов с карты на карту, обязательно попадут в поле зрения налоговой службы, начавшей мониторить социальные сети, телеграмм-каналы и маркетплейсы.
«Налоговая мониторит соцсети, чтобы выявлять „уклонистов“ от уплаты налогов за онлайн-продажи», — объяснила народная депутат и заместитель председателя финансового комитета Верховной Рады Ольга Василевская-Смаглюк.
По ее словам, налоговики нацелились на тех, кто ежемесячно реализует сотни одинаковых новых товаров — телефоны, наушники, гаджеты — и при этом не отчитывается о доходах. Если объем прибыли достигает миллионов гривен, то она вполне может стать целью проверки.
Выявляют «теневые дельцы» с помощью данных из регистраторов расчетных операций — РРО. Именно они показывают реальные финансовые потоки и позволяют понять, кто торгует крупно, но без налогов.
Кроме этого, используются открытые источники — страницы в соцсетях, торговля в Telegram и маркетплейсах.
Если объемы выручки заслуживают внимания, налоговая может инициировать проверку, отправить сообщение или даже прийти в гости.
Напомним, если человек продает выращенные собственноручно фрукты или овощи из своего огорода, он не должен регистрироваться предпринимателем. Тем более в Налоговом кодексе предусмотрены льготы при продаже собственных овощей и продуктов животноводства.
4558Читайте нас в Facebook