- 17.06 23:59 Клубный чемпионат мира-2025 по футболу: календарь, результаты и видеообзоры матчей, расписание телетрансляций
- 17.06 22:26 Как есть картофель фри в ресторане: знание этикета позволит вам чувствовать себя комфортно
- 17.06 21:59 Изумительный пирог без яиц и сливочного масла: рецепт известного кулинара прост в воплощении
- 17.06 21:29 «Прекратите это дерьмо!»: Джастин Бибер сильно разозлился во время встречи с папарацци
- 17.06 21:00 Включите в свой рацион: это лучшие травы для контроля высокого уровня сахара в крови
- 17.06 20:34 «Если бы все были такими, как он, то уже давно была бы победа»: на Курщине погиб защитник из Винницкой области
- 17.06 20:08 Вареники с творогом на пару: порадуйте семью сытным ужином
- 17.06 19:51 Застрелил жену и покончил с собой: кровавая семейная драма разыгралась на одной из улиц Житомира
- 17.06 19:43 В ВСУ «засветился» редчайший трофей из вдв рф: такого еще не попадалось
- 17.06 19:18 Украина сделала первый шаг к реализации соглашения с США о добыче полезных ископаемых
- 17.06 19:04 Это что, моя женщина беременная?: любимый известной телеведущей отреагировал на новость о ребенке
- 17.06 19:03 Скорпионам — «Отшельник» и поиск ответов, Водолеям — «Колесница» и контроль над эмоциями: Таро-прогноз на 18 июня
Убийцы «механики»: автоэксперт назвал типичные ошибки, которые допускают даже опытные водители

Автоэксперты, ранее называвшие ТОП-5 ошибок водителей при остановке патрульными, дали советы владельцам автомобилей «на механике», обратив внимание на действия, разрушающие трансмиссию.
Как пишет autotheme.info, самой распространенной ошибкой называется водительская привычка держать ногу на педали сцепления, чему обычно учат в автошколах. А на самом деле это приводит к постоянной нагрузке на выжимной подшипник, значительно сокращая ресурс всего узла. Повышает износ деталей КПП и постоянное удержание руки на рычаге переключения передач — для этого достаточно даже небольшой нагрузки.
Читайте также: Школа автомобилиста: что такое «правило десяти секунд» и чем оно полезно
Ошибками считаются также резкое переключение передач и «кидание» сцепления, что более характерно для спортивных автомобилей, чем для обычных машин в городских условиях. Агрессивная манера езды приводит к некорректной работе механизмов и их ускоренному износу.
Эксперты также советуют переключать передачи, соблюдая правила. Так, попытка трогаться со второй передачи или включать третью на скорости 20 км/ч перегружает и изнашивает как трансмиссию, так и двигатель. Смену передачи лучше производить при 3000−4000 оборотах.
Следует помнить, что механическая трансмиссия требует замены смазки — каждые 60 000 — 100 000 километров.
И еще один совет — не оставлять автомобиль на стоянке на передаче. Следует использовать стояночный тормоз.
О том, какая ошибка вождения в дождь повышает риск ДТП, читайте на нашем сайте.
Фото Pixabay
1025Читайте нас в Facebook