ПОИСК
Происшествия

Качество соков и молока в значительной степени зависит от того, во что они упакованы

0:00 17 мая 2006
Оксана ЛИЗУН «ФАКТЫ»
Шведская компания Tetra Pak, чьей продукцией пользуются многие украинские производители, презентовала кампанию «Защита», цель которой — улучшить качество питания украинцев

Мы покупаем не только молоко и сок, но и упаковку, в которой они находятся. Именно от этой «оболочки» во многом зависит качество продуктов.

- Пакеты, в которых находятся продукты питания, можно сравнить с кожурой фруктов, позволяющей сохранить витамины и микроэлементы, или холодильником, — говорит глава департамента коммуникаций компании Tetra Pak Украина Эдриен Де Гир.  — Упаковка должна соответствовать этим природным требованиям. Ведь и соки, и молоко чувствительны к воздействию света и тепла, которые запускают процесс распада минералов, витаминов и других полезных веществ. Мы гордимся созданием асептической упаковки. Ее множественные слои из специальных материалов помогают защитить продукты и сберечь их как можно дольше без использования консервантов.

- Наша компания следит не только за качеством своей упаковки, но и за теми продуктами, которые в ней продаются, — добавляет генеральный директор компании Tetra Pak Украина Фредрик Свинхуфвуд.  — Мы работаем на рынке Украины более 17 лет. Наши упаковки используют более 60 производителей различных продуктов питания, 20 из них выпускают напитки. Будучи уверенными в том, что в пакетах, которые мы производим, продается хорошая продукция, мы решили начать кампанию, которую назвали «Защита». Ее слоган: «Сохраняя лучшее». Главная цель этой акции — улучшить жизнь украинцев, решая такие вопросы, как здоровое питание, максимальная защита полезных компонентов продуктов. Очень важно, чтобы люди получали необходимую им еду в безопасной упаковке.

Во время презентации кампании «Защита» присутствующих познакомили с очаровательным Пакменом. Такое имя носит человечек в костюме огромного пакета. 18 июня Пакмен организует несколько акций для детей в Мариинском парке столицы: в играх и конкурсах детвора узнает, какой должна быть упаковка любимых соков и молока.

РЕКЛАМА

- Также мы собираемся заняться решением проблемы, связанной со школьным питанием в Украине, — отметил Фредрик Свинхуфвуд.  — К сожалению, многие дети не получают молоко и соки, которые, как известно, необходимы для полноценного физического развития растущего организма. Наша компания поддержит программу, которая нацелена на обеспечение украинских ребятишек здоровым питанием.

РЕКЛАМА

305

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров