Ведущая «светских хроник» катя осадчая: «брюс уиллис кричал журналистам: «вы знаете, что я семь раз спасал мир! »
«На знаменитой Каннской красной дорожке стоит неимоверный крик!»
- Вам удалось попасть на премьеру «Кода да Винчи»?
- Мы побывали на предпремьерном показе — для критиков.
- В зале действительно стоял смех?
- Моментами. А к концу фильм просто освистали. Правда, ни один человек не ушел во время просмотра, хотя картина очень затянута, идет
2 часа 40 минут. Когда фильм закончился, зрители стали улюлюкать и свистеть. Почти как на футбольном матче. А в день открытия Каннского фестиваля глава жюри Вон Кар-Вай и один из членов, актер Тим Рот, даже не остались на демонстрацию «Кода да Винчи». Они прошли по красной дорожке, а потом развернулись и уехали в гостиницу смотреть футбольный матч.
- Как же без красной дорожки!
- Это действительно просто ритуальное восхождение по лестнице, которая ведет во Дворец фестивалей. Она широкая, но не такая длинная, как кажется по телевизору. По обе стороны дорожки огромное количество журналистов. Для каждого фотографа определено место — под номером. Неаккредитованные журналисты пристраиваются у забора с лестницами, стремянками, которые потом прикручивают к нему намертво, забивая место на все время фестиваля. Вот туда уже не надо надевать «бабочку» и смокинг. Для аккредитованных журналистов дресскод обязателен.
- Звезды охотно позируют?
- Каждой звезде отведено время, в течение которого она должна пройти по дорожке. Тогда там стоит неимоверный крик! Фотографы, выкрикивая имя знаменитости, привлекают ее внимание и снимают. Зрелище потрясающее! Проход по красной дорожке завершали герои вечера — съемочная группа «Кода да Винчи» и писатель Дэн Браун. Кстати, в Канны они приехали из Лондона на поезде, который был украшен большим портретом Моны Лизы и разрисован картинками, изображающими сцены из фильма. В тот день в городе было парализовано движение и многим пришлось добираться ко Дворцу фестивалей пешком.
- Пишут, что самой красивой актрисой на Каннском фестивале стала Моника Беллуччи.
- В этом году она — член жюри. Моника действительно выглядела потрясающе! Может быть, она немного поправилась, но это ей идет. Для выхода она выбрала черное платье, которое прекрасно скрывало, возможно, какие-то лишние килограммы. Она прилетела в Канны со своей дочкой Евой, а ее муж Венсан Кассель открывал церемонию.
- Чье платье на красной дорожке было признано самым стильным?
- Выделялась Ева Герцигова своим роскошным нарядом. Всех поразило, что Одри Тоту была в очень коротком белом платье. На фестивале приветствуется более классический, выдержанный стиль. Все проходы на дорожке транслировались на большие экраны над входом во Дворец. Когда прошествовала пара Омар Арфуш и его Муза в совершенно прозрачном черном платье, вся толпа загудела! Несмотря на то, что каждый хочет обратить на себя внимание, Каннский фестиваль считается самым гламурным европейским мероприятием.
- Сколько нарядов вы брали с собой?
- Три. Все от нашего дизайнера Анны Бублик. Длинное платье для красной дорожки, коктейльные для «Русской вечеринки» и вечеринки «Шопард». Конечно, все наряды со шляпками, над которыми два месяца трудились Марта и Света.
«Во время российской вечеринки кормили черной икрой и поили «Столичной»
- Где останавливаются звезды?
- В четырех гостиницах на набережной Круазетт. Ближе всего к фестивальному Дворцу находится отель «Мажестик», в котором светская жизнь не перестает бурлить. На пляже возле гостиницы был организован прием в честь открытия. Но это закрытое мероприятие, куда журналистов не приглашают. На следующий день там же устроили «Русскую вечеринку».
- Со знаменитым российским размахом?
- Пожалуй, да. Вход на пляж представлял собой красный шатер, а пол был устлан лепестками роз. Гостей встречали живой музыкой. А пирс, уходящий далеко в море, заставили накрытыми столами. Угощал ресторан «Москва», находящийся в Ницце! Была селедка под шубой, салат «Оливье», черная икра, налистники, пирожки с творогом! Пили «Столичную», причем в большом количестве.
Приветственную речь Михаила Швыдкого проецировали на фонтан, который соорудили на барже прямо в море. Гости были просто заворожены! За вечеринку отвечал Ренат Давлетьяров, директор Московского кинофестиваля. Кстати, в Канны он приехал со своей девушкой, бывшей солисткой группы «Блестящие» Ольгой Орловой. Она развелась с мужем и теперь везде появляется с Ренатом.
- Никита Михалков приехал?
- Нет. Не было и Андрона Кончаловского. В составе русской делегации приехали Гоша Куценко, Федор Бондарчук, Марина Александрова, Татьяна Арно, Алексей Чадов, Евгений Миронов Появился даже Игорь Крутой, который в это время отдыхал с женой и дочерью на Лазурном берегу. Вечеринка закончилась далеко за полночь. Оказалось, что она переросла в празднование дня рождения Гоши Куценко. Он приехал в Канны еще и для встречи с Брюсом Уиллисом, героя которого озвучивал в мультфильме «Лесная братия».
- Вы встречались с Брюсом Уиллисом?
- С ним была устроена пресс-конференция. Он пришел во всем черном — костюме, галстуке, рубашке. Уиллис пребывал в прекрасном расположении духа и практически на все вопросы отшучивался. «Вы знаете, что я семь раз спасал мир!» — кричал он журналистам. А когда Брюс только появился перед нами, ведущий пресс-конференции сказал: «Этого человека вам не надо представлять». На что Уиллис произнес: «Джордж Клуни». Все были от него в восторге! Правда, Уиллис не побывал ни на одной из вечеринок. Даже самой заметной, устраиваемой Домом «Шопард».
- Эта ювелирная фирма делает знаменитые пальмовые ветви?
- И является официальным партнером фестиваля. Вечеринка проходила в отеле «Карлтон». Главными звездами вечера были Пенелопа Круз, Элтон Джон и Элизабет Херли. На всех гостях просто огромное количество бриллиантов! Элизабет Херли была в длинном платье с очень откровенным разрезом. Элтон Джон как всегда в темных очках, инкрустированных бриллиантами. Его супруг Дэвид Ферниш пришел в стильном костюме от Диора. Неожиданностью стало появление Мэрилина Мэнсона с женой, стриптизершей Дитой фон Тизен. На вечеринке она показывала один из своих номеров — постепенно обнажалась, сидя в огромной пудренице. Пенелопа Круз была одна и держалась очень скромно. Дом «Шопард» пригласил и двух наших известных моделей — Александру Николаенко и Инну Цымбалюк. Элтон Джон после приветственной речи не стал задерживаться на вечеринке. В сопровождении внушительной охраны отбыл в отель. Кстати, Дэвид во время нашего разговора не сводил взгляда с моей шляпки и сделал мне комплимент.
- Сколько же шляпок в вашей коллекции?
- Около тридцати, от повседневных до вечерних головных уборов. Практически все они от двух украинских дизайнеров: Марты Холод и Светланы Сорокиной. Правда, моя самая дорогая шляпка — винтажная — привезена из Парижа, еще когда я там работала. Я купила ее на «блошином рынке». Это маленькая черная шляпка 30-х годов, которая стоила прилично — 500 долларов! Но она неимоверно красива!
- Как вы попали в Париж?
- Я стала работать как модель в тринадцать лет. И первые мои показы были у Дианы Дорожкиной. Когда мне исполнилось 16, мою фотографию увидел менеджер по Восточной Европе известного французского модельного агентства Гия Джекидзе и пригласил на работу. Тогда же в Нижнем Новгороде он нашел и Наташу Водянову. Мы практически вместе приехали в Париж и первое время жили в одной квартире. Ее знакомство с будущим мужем — английским пэром — проходило на моих глазах. Кстати, в прошлом году на Московском кинофестивале мы случайно встретились с Наташей, но, увы, так и не смогли вдоволь наговориться.
- Но вы-то оставили карьеру модели.
- Я на нее никогда не делала ставку. Ждать десять лет, чтобы войти в число топовых моделей, я не хотела. Мне нужна была самореализация прямо сейчас, и я вернулась домой.
- И, похоже, без пэра?
- Никогда бы не вышла замуж за иностранца! Мой муж украинец, у нас растет сын Илья, которому уже три с половиной года. В общем, все хорошо
928Читайте нас в Facebook