ПОИСК
Культура и искусство

Джон Гальяно превратил прозрачные блузки в нежные цветы, в бутонах которых приковывает взоры женская грудь

0:00 7 октября 2005
Джон Гальяно
В Париже проходит традиционная Неделя моды

В рамках Недели французской моды будут представлены более ста новых коллекций весенне-летнего сезона 2006 года. Парижская неделя завершает марафон мировой моды, стартовавший месяц назад в Нью-Йорке. Сугубо французской ее уже не назовешь. В программе заявлены коллекции японских, российских и американских дизайнеров. Однако критики уверяют, что от этого показы стали только интереснее. Одним из ярких событий в рамках Парижской недели стало открытие на Елисейских полях огромного фирменного магазина знаменитого Дома «Луи Виттон». Двадцать месяцев шла реконструкция старого здания в самом центре французской столицы. Стоимость работ хранится в строжайшем секрете. Магазин считается самым большим бутиком в Европе — 1800 квадратных метров торговой площади, где продаются только изделия марки «Луи Виттон». На открытие пригласили голливудских звезд Шэрон Стоун и Уму Турман, которые являются поклонницами этого парижского дома.

Перед британцем Джоном Гальяно стояла в этом году нелегкая задача. Дом «Кристиан Диор» празднует 100 лет со дня рождения своего основателя. Юбилей ко многому обязывает главного дизайнера марки «Диор». Но Гальяно оказался на высоте. Главная идея юбилейной коллекции — красота обнаженного тела. Чтобы показать ее, британский модельер использовал легкие прозрачные ткани разных оттенков. Сложный оригинальный крой, примененный Гальяно, превратил блузки в нежные цветы, в раскрывшихся бутонах которых приковывает взоры женская грудь.

07s11 paris7.jpg (20686 bytes)

Жан-Поль Готье вновь доказал, что по праву считается самым остроумным дизайнером в современной моде. Француз признался, что на создание весенне-летней коллекции его вдохновила Мадонна, с которой Готье активно сотрудничал в 80-е годы. Тогда они вместе придумали знаменитые остроконечные корсажи и бюстгальтеры. Увидев этим летом в журнале «Лайф» фоторепортаж о «сельской жизни» знаменитой певицы и ее семьи, Жан-Поль создал одежду, каждая ниточка в которой пропитана пасторальной идиллией, насыщенной эротизмом и сексуальностью в духе новелл Ги де Мопассана. Готье вывел на подиум вместе с моделями детей и мужчин. Это лишь усилило эффект «семейной моды».

РЕКЛАМА

07s11 paris2 copy.jpg (11213 bytes)

Коллекцию парижского Дома «Стелла Каденте» готовила Станислассия Кляйн. Она родилась в Украине, затем переехала во Францию, где и стала профессиональным дизайнером. Во время показа девушки-модели в легких платьях мягких тонов танцевали на подиуме под современную рок-музыку.

РЕКЛАМА

07s11 paris1.jpg (13206 bytes)

Американская актриса Шэрон Стоун оказалась в Париже в центре внимания масс-медиа. Она заключила контракт на рекламу косметической серии «Кристиан Диор» для ухода за кожей лица. Началом рекламной кампании стала специальная пресс-конференция, во время которой 47-летняя Стоун сидела в бордовом бархатном платье и золотистых туфлях на белоснежной софе. Она часто меняла позу и казалось, что звезда вот-вот повторит свой знаменитый финт с ногами из «Основного инстинкта», сделавший ее суперпопулярной. Шэрон много шутила, заодно рекламируя не только диоровские кремы, но и вторую часть упомянутого фильма, которая должна скоро появиться на экранах.

РЕКЛАМА

1506

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров