ПОИСК
Происшествия

Украинская водочная компания второй раз подряд признана наиболее динамично развивающейся в мире

0:00 12 октября 2005
Игорь АНТОНЕНКО журналист

В последнее время украинская водка Nemiroff стала весьма популярной на мировых рынках. Высококачественный напиток, который давно обрел признание у себя на родине, все активнее продвигается за ее пределами.

В 2004 году компания увеличила продажи водки на 42,5 процента

Абсолютным рекордсменом развития среди мировых производителей крепкого алкоголя является украинская водочная компания Nemiroff. Вот уже второй год подряд авторитетный журнал «Drinks International» ставит украинское предприятие на первую строчку в рейтинге наиболее динамично развивающихся алкогольных брэндов.

В 2003 году компания увеличила продажи водки более чем на 40 процентов. Однако на достигнутом не остановилась, и в 2004 году показатель ее роста составил уже 42,5 процента.

Успехи Nemiroff в развитии производства и продвижении своего товара были отмечены специальным дипломом журнала «Drinks International». Вручить его приехал в Киев бизнес-редактор этого издания Саймон Ворбартон. Передавая награду президенту украинской водочной компании Nemiroff Якову Грибову, он отметил, что на сегодняшний день украинская водка уже стала одним из наиболее популярных алкогольных напитков в мире. Отчасти такому прогрессу способствует благоприятная конъюнктура рынка. Сегодня в Америке и в Европе наблюдается резкое повышение популярности коктейлей.

РЕКЛАМА

- А водка Nemiroff подходит для коктейлей как нельзя лучше. Она производится по совершенной технологии, отличается прекрасным качеством и вкусом, — сказал Саймон Ворбартон.

Занимать два года подряд первое место в списке наиболее динамично развивающихся брэндов до сих пор удавалось только одному напитку — шотландскому виски Clan Campbell. Однако, по мнению специалистов журнала «Drinks International», шотландский рекорд побьет украинская компания. Промежуточные результаты нынешнего года показывают, что Nemiroff не собирается сбавлять обороты и опять — уже третий раз подряд — может оказаться на первом месте в мире по динамике развития среди алкогольных брэндов.

РЕКЛАМА

Благодаря феноменальным темпам роста Nemiroff сегодня занимает весьма почтенное место в Клубе миллионеров — списке предприятий, продающих более миллиона кейсов крепких напитков. Кейсом называют ящик, вмещающий 18 бутылок (9 литров) спиртного.

Впервые в Клуб миллионеров Nemiroff вошел в 2002 году. Тогда он занял 33-е место. Компания ежегодно поднималась на несколько ступенек вверх. В 2003 году она была уже на 24-м месте. А в 2005 году оказалась на 13-й строке в списке наиболее крупных производителей алкоголя.

РЕКЛАМА

По мере роста производства Nemiroff планирует существенно повысить долю экспорта

В рейтинге водочных брэндов Nemiroff сегодня занимает четвертое место. В 2004 году он произвел 7,28 миллиона кейсов водки. Опережают украинскую компанию по выпуску этого напитка только Smirnoff, Stolichnaya и Absolut. Однако нынешние темпы развития производства позво-

ляют руководству Nemiroff

рассчитывать, что в ближайшее время компания сможет выпускать 9,5 миллиона кейсов водки в год. Тогда украинская компания выйдет уже на третье место в мире.

Продавать такое количество водки на внутреннем рынке, имеющем ограниченную емкость, конечно, невозможно. Поэтому Nemiroff активно наращивает экспортный потенциал. Сегодня продукцию компании знают уже в 52 странах мира. За пределами Украины реализуется более половины продукции Nemiroff. В будущем по мере роста производства планируется значительно увеличить долю экспорта.

Естественно, одним из основных зарубежных рынков сбыта водки Nemiroff является Россия, где этот напиток традиционно популярен. Там пользуется успехом в основном украинская водка премиум-класса. В этом сегменте доля Nemiroff на российском рынке приближается к 20 процентам. Для того чтобы более эффективно продвигать свою продукцию на самый емкий в мире российский рынок водки, компания Nemiroff открыла в Москве торговый дом. Большое значение она придает также продвижению своей продукции на рынок Польши, которая является четвертым в мире потребителем водки (после России, США и Украины). Сегодня ведутся переговоры о покупке польской компании, которая займется продвижением водки Nemiroff у наших западных соседей.

Активная работа на мировом рынке, по мнению руководства компании, позволит Nemiroff в ближайшие годы сохранить высокие темпы роста и укрепить свои позиции.

А на сегодняшний день можно с гордостью сказать, что продукция Nemiroff является достойной визитной карточкой Украины.

256

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров