ПОИСК
Происшествия

За прошлый год популярность «опеля» в нашей стране выросла почти в два раза, тем не менее часть моделей этой автомобильной марки подешевела

0:00 11 февраля 2005
За прошлый год популярность «опеля» в нашей стране выросла почти в два раза, тем не менее часть моделей этой автомобильной марки подешевела
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
В этом году официальные представители автоконцерна готовят в Украине множество премьер Если верить статистике Управления ГАИ, то самой распространенной иномаркой в Украине стали автомобили «Опель». У нас в стране на учете стоит около ста пятидесяти тысяч этих немецких машин (на втором месте «Фольксваген» — 130 тысяч, на третьем «Форд» — 110 тысяч). И судя по итогам продаж новых автомобилей за прошлый год, лидерство «Опеля» сохранится и в будущем. В марте прошлого года на АвтоЗАЗе впервые в Украине методом мелкоузловой сборки, включающем в себя сварку и покраску, начали выпускать современную европейскую иномарку «Опель Астра Классик». Производство автомобилей в Запорожье позволило «Опелю» установить на свои автомобили достаточно доступные цены, в то время как из-за роста курса евро другие европейские автобрэнды заметно подорожали. Украинские «немцы» наравне с собратьями из Германии полностью оцинкованы и получили 12-летнюю гарантию на кузов. Все это не замедлило сказаться на спросе — в прошлом году автосалоны продали более 4,5 тысячи «Опелей» — почти в два раза больше, чем год назад. Интерес к автомобильной марке огромный, и «ФАКТЫ» решили рассказать о том, что новенького происходит в мире «Опель».

Жесткость подвески «Астры Н» регулируется, как в дорогих лимузинах

Незадолго до Нового года в Украине презентовали новое поколение «Астры» — «Опель Астра Н». По опросам европейских автожурналов, этот автомобиль признан одним из красивейших в гольф-классе. Однако кроме дизайна конструкторы «Опеля» немало поработали и над повышением уровня безопасности автомобиля. Не случайно «Астра Н» получила в этой дисциплине высшие отметки европейских крэш-тестов и признана самым безопасным автомобилем среднего класса. Одно из главных достоинств красавицы «Астрочки» — новая «интеллектуальная» подвеска с регулируемой жесткостью. Нажатием кнопки автомобиль превращается то в спортивный болид, остро реагирующий на повороты руля и буквально «прилипающий» к асфальту, то в дорогой лимузин, плавно покачивающийся на неровностях дороги.

Ранее подобные «умные» самонастраивающиеся подвески использовались лишь на очень дорогих представительских автомобилях. «Опель» стал одним из первых, кто внедрил это новшество в автомобили гольф-класса. В остальном «Астра H» также мало чем уступает люксовым авто. Машина обладает пакетом разнообразных, помогающих при торможении систем, с которыми не страшен никакой гололед. За дополнительную плату можно заказать даже супермодные ксеноновые поворотные фары, «как на Мерседесах», которые, повинуясь движению руля, «заглядывают» за поворот и включаются при попадании на темные участки дороги, например, в туннеле. Люксовость «Астрочки» ощущается даже в мелочах: трогаясь под горку на новой машине, не нужно пользоваться ручником. Тормоз продолжит действовать еще секунду с небольшим, после того, как вы отпустили педаль. Это вполне достаточное время, чтобы переставить ногу на газ. Еще одна деталь: при падении давления в колесах сигнал тревоги выводится на информационный дисплей.

В Украину «Астра Н» поставляется в четырех различных комплектациях. Стоимость самой недорогой с двигателем 1,4 литра — от 12900 евро.

РЕКЛАМА

Ветровое стекло купе «GTC» тянется от капота аж до середины крыши!

11s22 JTC.jpg (14172 bytes)Весной этого года в Украине вслед за пятидверными «Астрами H» появится новое двухдверное купе «Астра GTC». Говорят, что на этот изящный, спортивного вида автомобиль уже подано множество заявок. (Цены на GTC начинаются от 15 200 евро. ) Купе — машина элитарная, и это подчеркивает особенное «опциональное» панорамное ветровое стекло, которое простирается от капота аж до середины крыши! А самое главное — на топ-версии «Астры GTC» устанавливается двигатель мощностью 200 лошадиных сил, с которым легонькая машинка стартует быстрее баллистической ракеты!

В этом году к нам в страну поставят еще несколько новинок от «Опеля». Осенью появится новая серия минивэна «Опель Зафира», который производится на платформе «Опель Астра». В просторном салоне машины могут уместиться семь пассажиров. При этом автомобиль управляется с легкостью и точностью, которой могут позавидовать многие легковушки. Состоится и премьера нового вэна «Виваро» — микроавтобуса, первая версия которого три года назад была признана «вэном года» в Европе. Обещают завезти через несколько месяцев и трудягу-пикап «Комбо». Короче говоря, в нынешнем году «Опель» планирует наступать по всем направлениям.

РЕКЛАМА

Перед наступлением весны «Вектры» стали доступнее

11s22 vektra.jpg (26084 bytes)«Вектра»  — вторая в Украине по популярности модель «Опеля» после «Астры Классик». В прошлом году владельцами этого автомобиля стали почти полторы тысячи украинцев. Тем не менее на автомобиль до конца февраля объявлена акция — цены снижены на полторы тысячи евро на все модификации. А на «Вектру» с двигателем 1,8 литра (в комплектацию входит кондиционер, легкосплавные диски 16-го радиуса, CD-плеер и многое другое) вообще установлена «эксклюзивная» цена — 15922 евро. В самом деле, при сравнении стоимости «Вектры» с ценами на автомобили ее прямых конкурентов, которые имеют моторы того же объема (»Мазда-6» и «Фольксваген Пассат» — от 21 тысячи евро, «Тойота Авенсис» — от 23), «Опель» оказывается самым недорогим.

Экономить на покупке «неоригинальных» запчастей не стоит

Запчасти на «Опель» никогда не были проблемой и, надеемся, не будут. Правда, перед автомобилистами раньше стоял выбор: купить качественные оригинальные детали или сэкономить и взять «неоригинал». Однако сейчас в фирменной сети эксклюзивного дистрибьютора «Опель» в Украине «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» проходит акция: оригинальные запчасти продаются со скидкой 20 процентов. Поэтому экономить и покупать детали низкого качества нет никакого смысла. В редчайших случаях, когда какой-нибудь запчасти вдруг не окажется на складе, ее доставят через три дня самолетом из Германии.

РЕКЛАМА

В «Опель-клубе» уже около пяти тысяч членов

«Опель-клуб» отпраздновал свой первый день рождения. «ФАКТЫ» уже рассказывали об этой первой в Украине программе помощи автомобилистам на дорогах. Членами организации автоматически становятся все владельцы новеньких «Опелей», купленных в фирменных автосалонах. Сейчас в клубе уже около пяти тысяч автомобилистов. В случае поломки или аварии они могут связаться с диспетчерским центром клуба по телефону «горячей линии» и получить консультацию по любому техническому или юридическому вопросу. Если просто совета окажется мало, диспетчер вызовет эвакуатор, закажет для ее владельца, оказавшегося вдали от дома, номер в гостинице и такси. Причем все это (включая проживание) совершенно бесплатно! Мало того, помощь водителю «Опеля» окажут не только в Украине, но и в других странах Европы, а также в России.

Не раз уже случалось, что диспетчеры помогали найти дорогу автомобилистам, заблудившимся на своем «Опеле» в незнакомой местности. За год клуб увеличил количество услуг: например, клубная карточка позволяет заправляться топливом со скидкой, а также запасаться им впрок, выкупая заранее определенное количество литров.

253

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров