ПОИСК
Политика

Налоговая администрация не будет проверять средства массовой информации во время избирательной кампании

0:00 3 апреля 2004
Инф. «ФАКТОВ»

Документ об этом, на днях подписанный главой Государственной налоговой администрации Украины Юрием Кравченко, предусматривает перечень мер по обеспечению беспрепятственной деятельности средств массовой информации. Напомним, что появление такого распоряжения вызвано предложением Леонида Кучмы прекратить проверку электронных и печатных масс-медиа на время избирательной кампании в целях обеспечения общественности полной и объективной информацией во время проведения выборов президента, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу ГНАУ.

Глава этого ведомства обязал руководителей государственных налоговых администраций в Крыму, областях, Киеве и Севастополе в период предвыборной кампании не проводить проверки субъектов предпринимательской деятельности -- средств массовой информации. А те проверки, которые уже начались, следует завершить до официального начала избирательного процесса. Если же проверку невозможно закончить до начала избирательной кампании, то ее следует приостановить. Напомним, что, согласно недавно принятому Закону о выборах президента, предвыборная кампания начнется за 120 дней до голосования.

Инф. «ФАКТОВ»

 

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА

190

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров