Украинские дизайнеры советуют мужчинам носить рубашки на шнуровке, наплечники, топы без рукавов и льняные костюмы с лампасами
«Сезоны моды» показали, что лето для мужчин пройдет легко. Без осложнений. Потому как ткани будут натуральные, светлые, тончайшие, местами даже прозрачные. Деловым людям можно будет носить веселые нетривиальные костюмы, а молодежи — облачаться в элегантные щегольские пиджаки и стиляжные брючки. Хорошо, что все меняется и даже ортодоксальные мужчины вдруг с головой уходят в эксперименты. И в глазах женщин за смелость приобретают еще большее уважение. Ну и любовь, понятное дело. Так что, вперед!
Александр Гапчук украсил современных мужчин мальтийскими крестами и королевскими лилиями
Девушки-журналистки всегда стараются произвести впечатление на Александра Гапчука — голубоглазого блондина с тяжелым мужским обаянием. В то время как ему это не нужно: у него и без этого хорошо получается. Потому что его фантазии и мастерству год от года дивишься все больше и больше. Его коллекция мужской одежды (уже покорившая московских экспертов и публику на «Russian Fashion Week») получилась, пожалуй, самой яркой. Но не карнавальной, а вполне носибельной. Подтверждение тому -- яркие мужчины-клиенты, присутствовавшие на показе, -- Юрий Рыбчинский и Александр Пономарев.
На сей раз Гапчука очаровало средневековье. Освоив принципы и жанры сложнейшего готического и ренессансного костюма, Александр приспособил его к стремительному ритму ХХ1 века. Первый принцип одежды на будущий сезон от Александра Гапчука: объемный верх, узкий низ. Курточки панцирного кроя, пошитые из роскошных жаккардовых тканей, объемные черные блузы, перехваченные резинками по всей длине. Брюки -- узкие, декоративные, шелковые, свободного кроя, похожие на шаровары, заправленные в высокие ботинки. Узкие дудочки напоминали бы готические брюки, в которых по Лувру разгуливали короли, если бы не были на рокерский манер украшены заклепками. И такие же двуслойные рукава, в разрезах которых из-под белого выглядывает красный, можно увидеть на картинах Боттичелли. Такой прикид прекрасно удовлетворит амбиции интеллектуалов и богемы. Овации в зале вызывали такие решения, как шнуровка на бархатном жакете, гульфик вместо ширинки или наплечники, похожие на элементы рыцарских лат. Основной цвет -- бронза, к нему -- яркие дополнения.
Особенную яркость коллекции придавали красные плащи и пиджаки-арлекины в бело-красных ромбах, а также черно-белые жакеты в мальтийских крестах и рыцарских гербах. В одежде от Гапчука было много геральдики, лилий, львов и знамен: куда же рыцарям, пусть современным, без знаков отличия? Аксессуары -- сумки и чехлы на пояс -- в виде кожаных цилиндров, тоже дополняли общую концепцию.
-- Мне неинтересно просто совершенствовать посадку мужского костюма, крой, -- сказал новатор Гапчук. -- Должна господствовать идея. Мужчина может себя выразить в костюме не только через агрессию, но и через историю. Я использовал итальянские ткани, которых еще нет в Украине, с интересными цветовыми сочетаниями, которых еще нет в Украине: фиолетовый, розовый и бордо. И дополнил их монохромными серым, коричневым, хаки, угольным. Думаю, что трендами весны-лета станут широкие двуслойные брюки, высокие ботинки, приталенные панцирные пиджаки, полосы и пряжки.
«Видиван» представил одежду для мужчин-олимпийцев
Не менее зрелищным получился показ «Видиван»: на подиум насыпали песок и взгромоздили громадные античные головы и фрагменты колонн, в которых периодически, к вящей радости зрителей, вспыхивал натуральный огонь. Весь этот антураж призван был еще нагляднее продемонстрировать тему весенне-летней коллекции марки: она была посвящена Олимпийским играм, которые состоятся в Греции, родине олимпийского движения, и, бесспорно, станут одним из наиболее заметных событий будущего лета. В обрамлении классических статуй и колонн спортивная, бодрая и по-античному простая коллекция «Видиван» смотрелась эффектно и органично. Словом, обстановка была олимпийской. Коллекция тоже получилась спортивной, бодрой и по-античному простой. Показу предшествовало еще одно событие. «PANTENE PRO-V» (»Пантин Про-Ви»), косметический партнер «Сезонов моды», взбудоражил мир моды, проведя церемонию вручения премии «PANTENE BEAUTY AWARDS». Премией были награждены модельеры, стилисты и модели, в работах которых отражены красота, элегантность и изящность, свойственные стилю «Pantene Pro-V». Самым запоминающимся событием было вручение гранта успешному начинающему дизайнеру. Им стала Алена Олейник. Обладательницей самой элегантной прически стала Ольга Сумская, а за лучшую работу стилиста на «Сезонах моды» «Pantene Pro-V» наградил Марину Борщевскую.
Итак, «Видиван» представил одежду для современных мужчин-олимпийцев: майки без рукавов, на которых красовались флаги-нашивки, узкие молодежные джинсы с цепями, короткие куртки с лампасами, черные джемпера с вырезом, белые прозрачные топы с принтами в виде венков, узкие брючки, отделанные зипперами. Основные цвета: белый, серый -- от серебра до графита, голубой, синий. Очень европейская коллекция, достойная массового производства. Тем более что сегодня это одна из крупнейших отечественных марок, имеющих собственные бутики не только в Украине, но и в Москве. Поэтому есть шанс одеть народ красиво.
-- Современный мужчина должен находиться в хорошей спортивной форме, чтобы носить модную одежду, -- считает директор «Видиван» Валерий Родин. -- К примеру, модно открывать плечи. Очень модно долго оставаться молодым, ведь молодые люди раскрепощенные и свободные. Поэтому сегодня актуально одеваться ярко, красиво, выразительно. Новые технологии позволяют делать летнюю одежду из тончайших, «дышащих» материалов, в которых никакая жара не страшна.
На вечеринку, устроенную «Видиван» в ресторане «Мароккана», пожаловала сама Ирина Билык -- символ марки. Именно она, по мнению Валерия Родина, воплотила мечты современного мужчины. Поэтому вовсе не странно, что знаменитая блондинка стала лицом марки. Тем более что Ирина и дизайнер отдельных линий. Поддерживая вновь воскресшую в мире моду на печатание на майках портретов известных певцов, «Видиван» включил в свою новую коллекцию майку с принтом, изображающим Ирину Билык среди звезд и сияния.
Анна Бублик скрестила деловой и спортивный костюм
Удачно стартовала с коллекцией мужской одежды и новичок «Сезонов» -- львовянка Анна Бублик. Правда, она уже успела перебраться в Киев и открыть бутик на Большой Житомирской. Ее решение подиума -- разбросанные шины, через которые модели перепрыгивали, стремительно разбегаясь. Демонстрируя тем самым, что одежда на них спортивная, удобная и не порвется при резком движении. Анна выпустила на подиум мужчин в светлых элегантных костюмах и ярких приталенных рубашках, коричневых жилетах, горчичного цвета куртках и свободных, мятого вида брюках. Чувствовались некоторые намеки на 40-е: неослабевающий тренд сезона. Брюки, конечно, были не парусиновые, а льняные, но очень стильные. В джинсовых костюмах можно ходить на работу. Отделка: лампасы, в вертикальную полоску на брюках и диагональную -- на плечах. Светло-голубой деловой костюм был украшен тремя полосками-лампасами.
-- Для тех, кто не решается сразу надеть деловой костюм, это нечто вроде адаптации, -- рассказала Анна Бублик. -- Увидят три любимые полоски и расслабятся. Я решила создать симбиоз спортивного и классического костюмов, чтобы показать, что мужчины могут быть сильными и красивыми. Еще один из конструктивных моментов: мы уменьшили пройму, сделали удобным рукав, а пиджаки сшили из стретчевых тканей.
Так что готовьтесь летом после рабочего дня выйти из офиса и в той же одежде пойти поиграть в волейбол. Не ограничивайте себя в движении и фантазии, советуют украинские дизайнеры нашим мужчинам. Сама Анна настроена не ограничивать себя узким кругом клиентов и пригрозила перспективой широкомасштабной деятельности: хочет одеть красиво как можно больше мужчин.
890Читайте нас в Facebook