Сегодня мобильный телефон считается уже не роскошью, а предметом первой необходимости
Удивительно, как быстро развивается у нас в стране рынок мобильной связи. Еще шесть-семь лет назад мобильный телефон могли позволить себе десятки, ну, сотни людей -- наравне с малиновым пиджаком он был основной приметой первых «новых» украинцев. Сегодня же -- это предмет чуть ли не первой необходимости. Для деловых людей знаком хорошего тона стало указывать на визитке номер своего сотового. Мобильный телефон можно увидеть и у третьеклассника, и у пенсионера. Даже студенты (которые до сих пор считаются наименее обеспеченной прослойкой нашего общества), и те поголовно обзаводятся «мобилками». Ничего не поделаешь: приходится идти в ногу со временем.
Для того чтобы подключиться к сотовой сети, достаточно вставить в аппарат сим-карту и ввести код доступа
Людей, старающихся не отставать от достижений технического прогресса, у нас в стране становится все больше. Например, буквально на днях крупнейший оператор мобильного рынка компания «Киевстар GSM» объявила о том, что количество абонентов предоплаченного сервиса «ACE&BASE» достигло двух миллионов. Проще говоря, двое из пяти абонентов, пользующихся мобильной связью в Украине, сделали свой выбор в пользу «ACE&BASE». По словам представителей компании, только с начала года к сети компании подключились 600 тысяч человек. И это неудивительно.
Преимущества пользования «карточными» мобильными проектами очевидны: будущему абоненту не нужно подписывать никаких контрактов и договоров, ему не придется каждый месяц ездить в банк для того, чтобы оплатить очередной счет. Чтобы подключиться к сети, достаточно просто купить стартовый пакет. И, подчеркнем, -- никакой абонплаты. Сколько секунд проговорит каждый абонент, столько он и оплатит.
Стартовые пакеты «ACE&BASE» продаются практически во всех торговых точках большинства городов страны. Так что найти их достаточно просто. Еще проще купить. Ведь с 15 сентября стоимость такого пакета составляет всего 99 гривен. Это самое выгодное предложение подключиться к мобильной сети, которое на сегодняшний день поступало от операторов мобильной связи.
Более того, если человек решил подключиться к сотовой сети впервые или же если он купил новый мобильный телефон и еще не успел разобраться в нюансах его работы, продавец поможет ему вставить в аппарат сим-карту, введет код доступа Все! Вы -- новый абонент сети.
Если абонент недоступен, положение спасет автоответчик
Впрочем, легкость, с которой человек может обзавестись мобильной связью с миром, присуща любому стартовому пакету любого оператора. Так почему же два миллиона «мобильных» жителей Украины выбрали именно «Киевстар GSM»? Я спросила об этом у своих знакомых, чей номер сотового телефона начинается с традиционного 8-067
Ответы были разными. Одного устраивает то, что «киевстаровская» сеть работает в Яблонице, где человек регулярно катается на лыжах, другой много общается по вечерам, поэтому ему подходят тарифы пакета «Base». Многие выбрали эту услугу потому, что все их друзья уже подключились именно к сети «Киевстар».
В целом причины, по которым люди выбрали «ACE&BASE», можно поделить на две группы -- эмоциональные и рациональные. Эмоциональных ответов было меньше. «Мне нравится имидж компании», «У них интересная реклама», -- говорили некоторые знакомые. Большинство же аргументов носило более рациональный характер. К примеру, нравятся довольно гибкая система тарифов компании, посекундная тарификация разговоров, разнообразие карточек пополнения счета (от дешевых 25-гривневых до монументальных 300-гривневых) и большая зона покрытия.
Кроме того, став абонентом «ACE&BASE», человек может воспользоваться внушительным набором дополнительных услуг. Не будем вспоминать стандартные SMS. Это -- норма. А вот мобильный Интернет, услуги W@P, конференц-связь, голосовая почта
Кстати, большинство моих друзей, подключившихся к сети «Киевстар GSM», отметили, что уже просто не представляют себе мобильную связь без этих дополнительных услуг. Они привыкли узнавать при помощи W@P прогноз погоды и курсы валют. И уже не могут обойтись без голосовой почты (иными словами, автоответчика), например, в метро -- когда «абонент временно недоступен» и попросту не может ответить на нужный ему звонок. Есть еще информационно-справочная служба «СтарДень», которая позволяет оперативно узнать новости, астрологический прогноз, программу телевидения и счет последнего футбольного матча, а также выяснить, что идет в театрах.
А сколько еще приятных сюрпризов ожидает абонентов, которые пользуются пакетом «ACE&BASE». Им трудно упрекнуть своего оператора в отсутствии нововведений. Например, недавно компания предложила услугу «Любимый номер», которая позволяет звонить на выбранный номер с 50-процентной скидкой. Уникальность этой услуги заключается в том, что «любимым» может быть не только мобильный номер сети «Киевстар GSM», но и любой городской телефонный номер в пределах Украины (!).
Еще одно недавнее нововведение касается возможности закрепить за собой номер мобильного телефона -- если вдруг по каким-либо причинам счет не был пополнен вовремя (а с кем из нас такого не случалось?), номер бесплатно сохранится за абонентом еще 90 дней. И чтобы опять активизировать его, нужно всего лишь купить скретч-карточку и пополнить счет. Причем, если вдруг на счете абонента (на момент окончания срока действия счета) оставались деньги, они не пропадут, а будут прибавлены к сумме, на которую пополнен счет.
Хотя с пополнением счета у абонентов проблем не возникнет -- карточки пополнения продаются более чем в семи тысячах торговых точек по всей Украине. Их можно купить в магазинах, гостиницах, ресторанах, на автозаправках и просто на уличных «раскладках».
Читайте нас в Facebook