Ведущая первого канала и участница «последнего героя-3» лариса вербицкая: «в конце игры оказалось, что среди нас есть люди, которые не прочь играть на деньги и переступать через благородные порывы»
«Последний герой-3» близится к финалу. Все меньше остается игроков и все ближе момент истины -- и 100 тысяч долларов США. А слава участникам третьего «Последнего героя» не нужна -- она у них уже есть. Но именно в этом телевизионном шоу в звездах проявились настоящие человеческие черты. Ведь имидж -- вещь обманчивая. И Пресняков -- не роковой мачо, и Лыков -- не Казанова, а Лена Перова и Ольга Орлова -- вполне обычные девушки. Самым неожиданным персонажем в игре оказалась телеведущая Лариса Вербицкая. Чем ближе к концу, тем целеустремленней, собранней и сильнее становится эта изящная, даже хрупкая на первый взгляд женщина
«На острове я была в служебной командировке»
-- По словам Николая Фоменко, увидев вас, он был уверен, что на безлюдном острове вы долго не выживете. Вы-то сами как были настроены?
-- У меня был свой подход. На остров попали не случайные люди. Каждый из племени «Барракуд», где я оказалась сначала, чего-то добился в жизни. Все они -- необычные люди с сильными характерами, все достойны звания «последнего героя». Это было очевидно. Поэтому выкидывать, «подсиживать», интриговать Мы были выше этого, и судьбы игроков решал жребий. Каждый решил для себя -- сколько проживет на острове, столько и проживет. Всем было одинаково трудно.
-- Вы ехали на остров заработать или развлечься?
-- Я поехала в служебную командировку. Меня направили от Первого канала, и моей задачей было достойно его представлять.
-- Так что же удерживало вас на острове так долго?
-- Это реальное шоу, где случается невозможное количество экстремальных ситуаций, где много сил уходит на работу с аппаратурой, так что говорить о развлекательной поездке, приключениях, легком времяпрепровождении с вечерними визитами в отель не приходится. Нам были предложены тяжелые условия выживания, и наш остров был выбран именно для этих целей. Природа еще раз доказала, что она сильнее человека. И тем не менее нужно было оставаться человеком, не уподобиться кровососущим существам, населяющим этот остров.
-- Тяжело женщине в нецивилизованных условиях?
-- Пол, как изначальное различие между мужчиной и женщиной, там стирался. Все были в равных условиях, участвовали в одинаковых конкурсах. Лук, из которого мы стреляли, был так же тяжел, как и у мужчин, камни увесисты, а лодки не рассчитаны на женскую конституцию. Все играли на равных. Мы вообще пользуемся своими возможностями только на 5-10%. Все идет от понимания ситуации, от психологического настроя, и важно было настроить себя на определенный резонанс. Ждать поблажек не приходилось, а вот спать на камнях, корягах, нырять на глубину, добывать пропитание -- это пожалуйста.
-- Вы раньше не практиковали голодание?
-- Никогда не приходилось, и, конечно, чувство голода очень сильно угнетало. Там все играло против тебя -- и организаторы, и природа, и условия игры.
-- По версии игры, для вас «на заказ» привезли биотуалет. Он действительно был необходим на острове?
-- Никто ничего не заказывал. Это же не бюро заказов! Просто такой сценарный ход, еще один эпизод, который создавал некую интригу. Но что касается биотуалета -- мне кажется, это совершенно нормальное условие существования цивилизованного человека. Удивляет, что такая мысль возникла только у меня одной. Но пользовались биотуалетом все.
-- К чему вы никак не могли привыкнуть на острове?
-- У меня есть такой жизненный принцип -- если нельзя изменить ситуацию, а изменить ее действительно было невозможно, ее нужно принять и получить максимум комфорта. Человек может привыкнуть ко всему. На генетическом уровне наши предки заложили в нас сильное стремление к выживанию, и адаптация -- дело времени. Самым сложным были Советы, когда нужно было кого-то выгонять: это противоестественно для российского менталитета, для нашего воспитания.
-- Но вы ведь нашли лазейку -- выбор жребием?..
-- Так решать проблему получалось не всегда. Когда племена объединились, выяснилось, что есть люди, которые не прочь играть на деньги и переступать через благородные порывы. В конце игры это стало явным.
«Мои близкие считали, что я продержусь до конца»
-- Вас не обижало, что члены племени, обсуждая кандидатуры изгнанников, с вами не советовались?
-- Нисколько. Я даже была благодарна им за то, что они считали меня выше интриг.
-- Хоть под конец игры организаторы разрешали вам наводить красоту и пользоваться косметикой?
-- Нет.
-- Что вы сделали прежде всего, оказавшись в цивилизации?
-- Позвонила своей семье. Еда как-то отошла на задний план: желудок стал настолько неприхотлив, а потребности минимальны, что достаточно было лишь немного попробовать какого-то яства. Это хороший «субботник» для головы. Многое становится на свои места. После жизни на острове я от многого отказалась, стала менее прихотливой, более терпимой. Более мотивированной в своих потребностях и более избирательной в контактах. Жизнь настолько стремительна, что не стоит растрачивать себя на ненужное времяпрепровождение и необязательные встречи. Я поняла, что со временем накапливается слишком много ненужного -- в вещах, в контактах, в жизни. А необходим лишь минимум. В «Последнем герое» я старалась прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за время, проведенное на острове. Хотела разобраться, за что меня любят мои близкие. Сейчас, глядя уже на все это со стороны, в качестве зрителя, я поняла, как моим родным повезло.
-- А они верили в то, что вы долго пробудете на острове?
-- Да. Считали, что я продержусь до конца. Пока я была на острове, они звонили, общались с психологом, со съемочной группой. «Вы просто не знаете, какой она боец!» -- говорил мой муж.
-- И президент Клуба блондинок
-- Это такая должность -- с улыбкой. Да и само общество -- это клуб людей, которым не чуждо чувство юмора. Кроме того, я еще вице-президент Российской Академии имиджмейкеров, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике. Катаюсь на велосипеде, на коньках, люблю плавать, обожаю все водные процедуры. Считаю, что свежесть ума и хорошее настроение во многом определяются внутренним комфортом.
-- На острове ваша любовь к природе была полностью удовлетворена?
-- Мой «роман с водой» длится давно и бурно. Я три раза тонула. Стихия и природа сильнее человека, поэтому, общаясь с ней, надо быть очень чутким и внимательным. Я не экстремал и считаю, что все должно быть в разумных пределах. Для меня поговорка «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет» -- правило. Риск -- дело хоть и благородное, но необязательное. Не нужно испытывать судьбу понапрасну. Жизнь и без того предлагает множество экстремальных сюжетов. Возможность попасть на необитаемый остров бывает не у каждого, но это не значит, что нельзя пройти череду испытаний без него. Желаю каждому читателю газеты «ФАКТЫ» найти свой необитаемый остров, где он смог бы обрести гармонию и осознать смысл своего существования.
Читайте нас в Facebook