Обязаны ли сотрудники обменного пункта выполнить требование клиента и аннулировать операцию по обмену валюты?
Национальный банк Украины специальным письмом (от 18 ноября 2003 года) предупредил уполномоченные банки о недопустимости введения в заблуждение граждан путем установления подобных гривневых курсов купли-продажи иностранной валюты. Как сообщили «ФАКТАМ» в Департаменте валютного регулирования Нацбанка, по обоснованному требованию клиента в любом пункте обмена валют ему должны оказать услугу по аннулированию валютно-обменной операции. В каждом обменном пункте в доступном для ознакомления и обзора клиентов месте должна быть размещена соответствующая информация. Кроме того, для решения спорных вопросов, оказания гражданам квалифицированной информационной помощи в территориальных управлениях Национального банка Украины установлена телефонная «горячая линия». Каждая поступившая жалоба будет рассмотрена, а к нарушителям будут применены соответствующие меры.
Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, специально для «ФАКТОВ»
158Читайте нас в Facebook