В марте екатерина серебрянская и маша ефросинина носили гангстерские костюмы, а певица карина плай пояс с пряжкой переместила на грудь
В марте звездный народ сбросил с себя зимние темные шкурки и порадовал нас ярким оперением. Абсолютными лидерами были костюмы, изделия из кожи и блестящие предметы гардероба, иногда и весь гардероб в целом. Собственно, почему бы и нет, ведь, как в песне поется, « приходит время, люди голову теряют, и это время называется весна »
Судя по наряду, Юра Горбунов уважает правила уличного движения
Группа «Игрушки» выступает в номинации «В больших сапогах, в полушубке овчинном». Нет, вру, конечно, полушубка в марте уж никакого не было. Это так: пристегнула людей к цитате. На них была кожа (прямо какая-то чекистская привычка -- собраться группой больше трех и разгуливать в коже). Сапоги у девушек были ослепительно белые -- как флагманы королевского флота. Разве что какие-то черные точки мешали белизне. Пригляделась я и думаю: вот же я село неасфальтированное, это ж декор, это ж черная кожа туда в голенище вмонтирована треугольничками и всякими фигурными кандибоберами. С помощью художественной резьбы по коже (прямо концлагерная какая-то технология). Сразу видно: ручная работа по спецзаказу. Заказывали, ясное дело, «Игрушки». Кому же еще придет в голову белые сапоги на свежую голову надевать! Переименовывались бы сразу в «снегурочек» и «дедов морозов». Блондинка явно затмевала контрастностью темноволосую шатенку. На первой был черно-белый жакет, да непростой, а с хитрецой: перекос был явно в сторону белого (с намеком на то, что добро побеждает зло) и даже у черной половины рукав был белый. Хорошо, что хоть юбку асимметричную и контрастную по образу и подобию не сшили. Это была бы уже какая-то шахматная доска, а не одежда. Главное, что блондинку ребята нарядили, а сами сидят в черном, как спецагенты. Причем Ягольник-младший весь, с ног до головы, в коже, а у второго парня — только плечевой сустав покрыт кожаной вставкой (не выбрасывать же обрезки с двух шикарных костюмов). Словом, на шатенах в группе явно экономят.
Главный телеподъемник Украины Юра Горбунов занял номинацию «Полосатый рейс». Как-то сразу увидела я Юру. Хорошо шел, как та группа в полосатых купальниках: длинные брючата в крупную полосу, да еще и косую, семафорили издалека. Не знаю, как Горбунов с такой повышенной зеброидностью ходит по улице, но, наверное, вызывает страшную любовь (а может, и зависть) у гаишников. Во, думают, человек -- уличные правила уважает. Сразу видно. Но по этим внушительным опознавательным знакам -- кожаный пиджачок, цепь на шее той, туфли остроносые, оксфорды -- он скорее квалифицировался бы населением как новоукраинский пацан, причем даже по пацанским меркам наглый. Тем более что все вышеперечисленное -- не с улицы Малой Арнаутской, а с лейблом «Роберто Кавалли». Но поскольку мы знаем, что это интеллигентный и милый Юра, всю его экстравагантность списываем на крайнюю эксцентричность натуры. Хотя по улицам так ходить не советуем: пацаны догонят и отымут, потому что тоже хотят одеваться по понятиям. В Роберто.
Номинация «Шутишь, парниша» принадлежит его коллеге. Маша Ефросинина (может, потому что Юра на нее так влияет) в своем алом костюме на «Сезонах моды» смотрелась как-то по-гангстерски. Полосатая рубашка с большим остроконечным воротом, очки в белой оправе и страстная роза на ошейнике. Думаю, боссы мафии тоже любили все это, только розы держали не на шее, а в кармашке или в зубах. Страстные были мужчины, аж жуть.
Хотя на это звание претендует и Катя Серебрянская -- в полосатом сером костюме-тройке от дизайнера Елены Голец. В двубортном костюме лацканы еще больше и остроконечнее, чем у Маши, манжеты -- шире, и даже полосы на жилетке не простые, а косые, и еще к белой рубашке присовокуплен галстук из розового шелка. Общий вид такой вальяжный: дела все решены, родной Чикаго может спать спокойно. Единственное неудобство: двубортный пиджак всегда требует полной «задраенности»: носить его следует только застегнутым, иначе силуэт становится мешковидным, талия расползается. Кате было жарко, и она этой детали не учла.
Марине Одольской (номинация «Блестяще!») хочется сделать прививку. Чтобы она хоть иногда не носила блестящее и застегивала рубашку на все пуговицы, а не на одну, в районе пупка. Проведем краткий ликбез. Даже начинающий художник знает, что каждый цвет имеет определенные свойства. Теплые цвета зрительно выдвигают предмет на первые план, холодные -- удаляют. А все блестящее, золотое, серебристое и перламутровое усиливает цвет в несколько раз. Посему то, на что надето, становится ну очень заметным. А если в блестящее облачена вся фигура, то все ее недостатки -- как на ладони. И потом, квадратные юбки могут испортить любую фигуру.
В нашей стране люди исстари приучены к определенным цветовым комбинациям. Самая надежная -- когда верх, низ и обувь -- одного цвета. Это считалось выходным ансамблем. Вследствие европеизации всей страны выяснилось, что это не лучший выход, а в некоторых случаях даже моветон. Особенно, когда сиреневое все, включая ботинки. Но Одольская -- девушка смелая, ей хочется экспериментировать и эпатировать, она не боится показаться китчевым персонажем. Отсюда и стремление продемонстрировать грудь -- пышную и красивую, отсюда и жакеты да рубашки зачастую без пуговиц. Прямо Мадонна какая-то. Хотя даже она делает паузы -- чтобы народ вид этой груди подзабыл, а потом, увидав снова, обрадовался, как хорошему «бородатому» анекдоту.
Внезапно поразил меня вид одной нашей модницы. Ну сапоги-то от Диор я узнала. По шнуровке. А вот остальной ансамбль: асимметричная черная юбка, вся причудливо задрапированная, лоскутами и клиньями выпущена со всей сторон. Таким же макаром завязан блузон, а сверху -- бежевый меховой жакет с широкой резинкой. Общий вид такой, словно столичная дамочка из высшего общества отстала от поезда, оказалась в каком-то сельском захолустье и думает: «Боже, Боже, куда я попала?», с ужасом осматривая аборигенов. Почти как в романе. Обладательницей аристократического наряда оказалась наша телеведущая Власта Шовковская. Оказалось, все вещи привезены из Испании. «Мне их только что доставили, я даже не посмотрела лейблы», -- кокетливо ответила Власта. Без комментариев.
Настоящей звездой в великолепном черном смокинге от Ив Сен-Лорана выглядела главный редактор «L'Officiel» Ирина Данилевская. Сидел смокинг идеально, как влитой. В другом наряде, уже от Бызова, -- серой в широкую складку юбке и жакете с имитацией внешних необработанных швов и рваного края -- был замечен дорогостоящий мех шиншиллы. Одна дама, видимо, из зависти, сказала: «Ой, Ирочка, а у вас в рукаве такой чудный кролик!» Кролик! Вы бы, женщина, еще сказали, что у нас сапоги дерматиновые! Словом, невежество процветает.
Мария Бурмака носит портрет квадрата Малевича
Карина Плай (номинация «Этюд в багровых тонах») осталась верна своей манере носить яркие вещи, подчеркивающие фигуру. Задумалась я вдруг. С чего это никогда не видела певицу в свитере и джинсах! Не в простоте, видать, счастье. Даже на тусовки Карина надевает костюмы, с виду как концертные: гламурные, блестящие, прозрачные, приталенные и обтягивающие. То, понимаешь, подкладка у плаща из леопарда, то костюм из него же, только в последнем случае зверь уже почему-то побагровел. Речь об эффектном красном коттоновом костюме -- с расцветкой леопардовой шкуры, с варварскими клиньями (назвать воланом язык не поворачивается) на брюках. Только пояс зачем-то к груди пришит. С пряжкой серебристой. Зато акцентирует обозначенное место.
Номинация «Осиная талия». Радует глаза появление на голубом экране Кати Виноградовой -- сразу заметно, что образ ей создают люди сведущие, в частности, дизайнер Виктория Гресь. У Кати появился такой осовремененный вариант диоровского стиля «нью лук»: корсеты, подчеркивающие узкую талию, и широкие, почти кринолиновые юбки. Роль кринолина создают то оборки, то нижние кружевные юбки. Юбки-колокола, усеянные вертикальными полосами бусин, и сумочки, расшитые пайетками, возвращают нас в женственные 50-е, когда вещи создавались и носились с особым изяществом.
Однако от подобной гармонии одежды и фигуры далека Мария Бурмака (номинация «Квадратура»), надевшая темный юбочный костюм с гигантским красным рисунком на нем (рисунок похож на рентгеновский снимок квадрата Малевича, уменьшенного и размноженного по длине юбки). Во-первых, певица просто утопает в юбке до пят -- ног не видно совсем, хоть на табуретку становись. Во-вторых, широченная монолитная юбка кажется неподвижной, словно высеченной из камня, а жакет это ощущение усугубляет, потому что на нем тот же огромный, не соразмерный фигуре рисунок. А сама певица такая нежная и удивительная.
Номинация «Розы в лазури». Дивеев-Церковный появлялся в нежно-бирюзовом брючном костюме, оттеняющем девичий румянец кожи телеведущего. Хорошо бы, пребывая в таком мечтательно-инфантильном образе, обзавестись вещами карамельных и канареечных оттенков. Тогда Лешу можно с умилением трепать по щеке: «Ах ты мой пупсик, моя лапушка!»
Номинация «Золотая молодежь». Но, похоже, роль главного колориста страны ему не достанется: Дивеева-Церковного уже опередил телеведущий Антон Мухарский, который обзавелся сногсшибательным атласным костюмом золотистого цвета. Вот где блеск без нищеты. Марине Одольской еще учиться и учиться! Антон так блестел, что на той вечеринке я все время чувствовала себя Икаром, слишком близко подлетевшим к Солнцу. А если бы он был не на вечеринке, где темно и много людей с затуманенным сознанием, а на улице средь бела дня появился, то сколько ослепленных жертв оказалось бы в каретах скорой помощи. А всем друзьям Мухарский просто должен раздать специальные костюмозащитные очки.
Словом, весна у всех наших звезд ощущалась в разгуле цветовой палитры. Собрать бы их вместе да выстроить в рядочек. Думается, импрессионисты от живости красок зарыдали бы и бросили кисти раз и навсегда. Потому что жизнь -- круче всякой живописи.
422Читайте нас в Facebook