ПОИСК
Культура та мистецтво

Семью таисии повалий погубила ревность, а ирина понаровская хотела повеситься на люстре

0:00 7 березня 2001
Інф. «ФАКТІВ»

Порой женские истории завораживают своей запутанностью и непредсказуемостью. А когда от разрешения вопроса зависит жизнь человека -- такая глобальность равнодушным не оставит никого. В канун 8 Марта популярные артистки решили поведать вам о некоторых из них.

Юлия Меньшова: «У меня были проблемы из-за сильной родительской опеки. Тяжело было смириться с тем, что родители надо мной доминируют, если не довлеют. Не поймите меня превратно, я очень люблю их. Мне было очень тяжело поверить в себя! Более того, оба были против того, чтобы я стала актрисой. Никогда не забуду день, когда мама с папой пришли на мой экзамен. Это была просто пытка. Черный день. Они присутствовали на спектакле, потом мы вместе молча сели в машину, и тут я робко спросила: «Ну, ка-ак?» И тут, что называется «Остапа понесло»! Когда они стали на меня орать, я и вовсе сникла. Оказалось, что все так плохо! Цитирую: «Ты хуже всех! Это катастрофа для нашей семьи… » Папа даже сказал, что на моем месте, чтобы не позориться, он бы просто забрал документы. С одной стороны, я понимаю их. Я актриса в третьем поколении, и мама, конечно же, хотела, чтобы моя работа была безукоризненной, но мне кажется, что они с предубеждением относятся к моей кинокарьере. Чего не скажешь о телевидении. Они довольны моим шоу «Я сама», и меня это радует. Все-таки не подвела!»

Лолита Милявская: «Мне никогда не везло с мужчинами. Мне тяжело с ними ладить, похоже, я никогда не сумею постичь эту науку. Помню, с чего все начиналось, -- это был первый сознательный день в моей жизни. Мне было месяцев шесть, я сидела в коляске. В руках у меня был пластмассовый попугай с длинным хвостом, внутри у него все звенело и перекатывалось. К коляске подошел мой двоюродный брат, ему было, пожалуй, лет семь. Он был толстый и белобрысый. Не знаю, что именно мне в нем не понравилось, но я стала жутко бить его по голове этой погремушкой. Причем, он стоял, держась за коляску, и не отходил от меня. И плакал, плакал… Наверное, с этого момента так и повелось, что все мужчины от меня плачут и почему-то не отходят».

Таисия Повалий: «Я очень постоянный человек. Быстро привыкаю к вещам, людям, быту. Поэтому развод с первым мужем был для меня настоящим подвигом и катастрофой одновременно. Подвигом, поскольку я до сих пор не знаю, как решилась на этот шаг. Катастрофой, потому что очень болезненно все это переживала. Прожив с первым мужем 11 лет, я никогда не думала, что уйду из него. Более того, если бы за год до разрыва мне кто-то осмелился намекнуть на что-то подобное, выцарапала бы ему глаза! С Игорем Лихутой, моим нынешним супругом, мы вместе работали, гастролировали и привязались друг к другу. Появились какие-то чувства. Наверное, это была любовь. А может быть, перестройка, ведь она началась примерно в то же время. Законные половины наших семей заметили неладное и стали жутко ревновать. Думаю, ревность и погубила мой первый брак. В противном случае наши отношения с Игорем не зашли бы дальше легкого флирта. Как сейчас помню, 15 декабря, после очередного концерта, мы решили больше не травмировать семьи и сойтись. И я ушла в никуда. Не задумываясь о неустроенности быта, отсутствии жилья. Мы просто жили. Мелкими, но счастливыми шажками мы и пришли в сегодня!»

РЕКЛАМА

Людмила Гурченко: «Жизнь научила меня мужеству! Мне пришлось нести все, что только можно взвалить на хрупкие женские плечи. На публике ты «ха-ха-ха», а дома в слезах. Все твои проблемы, горе, беды -- все нараспашку. Я научилась выживать. Когда меня унижали как актрису, когда приходили письма из моего родного Харькова, в которых мне оскорбительно замечали, мол, стыдимся, что вы выросли в нашем городе, что запачкали его доброе имя… Я выдержала! Выжила и тогда, когда у меня было заражение крови и все окружение мысленно прощалось со мной. Выжила! Я до сих пор храню маленькую елочку, которую принес мне в больницу мой супруг. Она как символ жизни. Древо вечности… Знаете, еще я научилась выбирать друзей. Ведь дружба -- вещь редкая. Многие хотят только приобщиться к имени, а в действительности им плевать на тебя. Я, к сожалению, довольно поздно поняла, что настоящие друзья -- это те, кто знал тебя до популярности. Они верны тебе всю жизнь… »

Ирина Понаровская: «Сколько у меня было комплексов! Ведь в детстве я была гадким утенком, очень непривлекательной девочкой. Толстой, в очках и с косой, за которую меня постоянно дергали мальчишки. Меня ненавидела даже учительница, называвшая меня «музыкантшей». Дело в том, что меня отчислили из первого класса музыкальной школы при консерватории -- надо было уступить место ребенку какого-то чиновника. Поэтому мне и пришлось учиться три года в обычной общеобразовательной, и только после этого меня все-таки перевели в школу с музыкальным уклоном. Эти события развили во мне комплекс неполноценности… Но, пожалуй, это было не самое страшное. Трагедия началась тогда, когда мой бывший муж украл у меня ребенка. Эти три дня были самыми страшными в моей жизни. Кажется, после этого я уже ничего не боюсь. Мой муж выпросил у меня ребенка якобы погостить к себе на дачу. А когда он не приехал в назначенное время, я стала рвать на себе волосы. Поседела мгновенно! Три дня я ничего не знала о своем Энтони! Помню, я в отчаянии хотела повеситься. Бросилась на люстру, повисла и свалилась с ней вместе на пол. Пару ссадин заработала. Оказывается, муж возил Энтони с собой на гастроли. А я вся измоталась, думала: «Все! Это конец!» Мой сын после случившегося попросил меня переписать его на мою фамилию. Переживал за меня… »

РЕКЛАМА

Нина Усатова: «Я долго жила стереотипами. Не понимала многих вещей, потом восстала против неверных суждений. Больше это, конечно же, связано с моей профессией. Я долго боролась со стереотипом, что я -- актриса, которую приглашают исключительно на роли деревенских женщин. Но я ведь могу играть и другое! И насчет комплекции… Пожалуй, по поводу своей полноты я даже комплексовала. Помню, мне «светила» как-то роль Офелии. Распределяли роли на спектакль «Монологи» по сценарию Володина из четырех новелл -- Агафья, Офелия, Женщина и дети, Дульсинея. У нас же в БДТ было два распределения: первое -- героинь играют разные актрисы, второе -- я одна играю всех этих персонажей. И я подумала: «Как же я могу играть Офелию?!» Я просто ужаснулась, ведь есть классический вариант этого образа. Только сейчас я понимаю, что все это стереотипы! Режиссер говорил мне: «Мне не важно, какая ты внешне, главное, чтобы ты играла судьбу Офелии. Я знаю, ты сможешь!» Но что-то во мне противилось этой роли, и я сыграла Дульсинею. Некоторые вещи поздно понимаешь. А время уходит!»

Татьяна Васильева: «Все мужчины, которые появлялись в моей жизни, только создавали проблемы. И никто не брал на себя моих проблем. Собственно, я не очень-то и просила! Я уже привыкла со всем справляться сама. Наверное, больше всего я страдаю от одиночества. Хотя уже привыкла к нему. Более того, не чувствую, что рядом со мной есть свободное место. На самом деле все занято. Это как по теории Меркьюри: когда человек взбирается по пирамиде успеха все выше, для стоящих рядом становится все меньше места. Иногда я думаю, что я -- самая несчастная женщина в мире… Судьба была неблагосклонна ко мне. Мне никогда не везло! Я всегда одна… Мне бывает очень тяжело. Иногда просто замыкаюсь в себе. Бывает, просто задыхаюсь в этом мире… Нахлынут тяжелые воспоминания -- и ты ощущаешь всю накопившуюся боль. Но потом она утихает, и ты идешь дальше, неся эту тяжелую жизненную ношу… После спектаклей я всегда бегу домой. Скорее к детям, к своим обязанностям, которых у меня очень много. Причем, я же вкалываю, как мужчина! Но я не могу себе позволить, как мужчина, прийти домой и сесть, ждать, чтобы мне все подали, а потом лечь. У меня есть только обязанности, но никаких прав или привилегий. Вообще, я очень жалею, что не родилась мужчиной… »

РЕКЛАМА

Светлана Крючкова: «Всю жизнь я страдала из-за своего упрямства и прямолинейности. У меня куча всяких фобий и комплексов. Чего стоит только моя история поступления в школу-студию МХАТ! Три года меня никуда не брали, ни в одно училище! Хотя я была очень миловидная. И я решила попробовать поступить во МХАТ. Поезд опоздал, и я приехала уже к концу экзамена. Народу была куча -- 240 человек на место. Показать все свои возможности, способности за две минуты просто нереально. В общем, кто понахальнее, тот и проходил. На конкурсе учитывалось три параметра -- темперамент, обаяние и заразительность. Не успевал ты показать программу, как тебе уже говорили: «Все. Достаточно. Спасибо». А за что спасибо? Хорошо это или плохо? В общем, я решила себя проявить по полной программе. Когда прозвучала фамилия «Крючкова», я влетела фурией на середину сцены и заорала: «Бани, бани! Берег -- вот!» Мне из комиссии: «Ты чего орешь?» «Вот, темперамент показываю», -- объяснила я. В ответ мне один из преподавателей и сказал фразу, которая, наверное, изменила всю мою жизнь: «Ты неправильно читаешь. Не так надо читать!» И тут я иссякла. Дело в том, что в Москве мне часто приходилось ночевать на вокзале, где меня то и дело забирала милиция… И вдруг, я, что называется «возникла». Стала в позу Чацкого и говорю: «Вы что думаете, я не знаю, как вы тут принимаете всех в ваши московские училища? Только партийных детей! Я все знаю! Я все скажу!» Мне стали кричать в ответ: «Истеричка!» Я пререкалась, потом меня утешали, и, в конце концов, взяли. Так что не всегда негатив действует отрицательно!»

 


508

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів