ПОИСК
Культура та мистецтво

В киеве крис норман таки нашел водку, но больше всего ему полюбилась наша минералка

0:00 4 травня 2001
Інф. «ФАКТІВ»

Крис Норман, концертная программа (Дворец «Украина», 29 апреля)

… На подступах к Дворцу мокли под дождем афиши. Только здесь, на стенах местного храма искусств, чья-то невидимая рука могла соединить такие разные вещи -- Агутина и отчетный концерт самодеятельных коллективов Ровенщины, «Мотив для двох сердець» и Криса, разумеется, Нормана… Для нынешней западной молодежи, впрочем, Норман -- тот же «мотив для двох сердець»: под эти песни поколение Пи в свое время и было зачато собственными родителями. «Если ты думаешь, что знаешь, как любить меня, увидимся в полночь… ». Как не увидеться…

… До пресс-конференции меньше часа. Модельного типа девушка стремительно переодевается в этнографическую юбку и блузку, красные сапожки и веночек, затем с большой осторожностью приподнимает хлеб-соль. «Смотри -- он будет идти оттуда… Ты ему идешь наперерез, и, когда он будет на середине, ты уже стоишь здесь… Вначале хлеб, потом бутылку… Ну давай -- я как бы Норман… Нет, ты не стоишь -- уже пошла!.. » -- не унималась одна бойкая дама, вероятно, специалист по пиару, тренируя подход-отход. «Ты хоть его узнаешь, Нормана-то?» -- спросила другая. -- Они же его не знают. Это ж вообще другое поколение… ».

Лазерная терапия подсластила встречу: на невидимом экране, который в полной темноте шустро опустился перед сценой, высветилось красным «Крис Норман», отчего казалось, что имя Мастера повисло в воздухе. Лазерные лучики над головой Нормана складывались то в зеленую тучу, то в подобие нимба, напоминающего карту Евразии. По всему залу носились эти сверкающие спички, от которых рябило в глазах. Крис направился было к краю сцены, но навстречу ему потянулись десятки открыток для автографов, и Норман, показывая большим пальцем «все отлично!», немного сдал назад. Чуть позже одна девочка прыгнет на сцену и, полуобняв Криса, даст отмашку невидимому фотографу -- можно, мол, давай! «Вот приходит ночь» -- эту песню я написал недавно», -- сказал Норман. Партия саксофона в этой пронзительной песне была записана на синтезаторе. Норман чем-то походил на индейца -- маленький такой, черный, заросший. Вынесли акустическую гитару. «А это мой сын Поль!» -- заметил Норман вслед уходящему отпрыску и смачно отпил спонсорской водицы из бутылочки. «Ах, ням-ням», -- подвигал губами и показал -- оччень, мол, вкусно!.. -- «А нельзя ли свет в зале включить?» Лазерная терапия сменилась на минуту лампочкой Ильича. -- «Спаси-ибо… Очень приятно. Теперь можно обратно».

РЕКЛАМА

«Long time ago… » (»много лет назад») -- так начиналась каждая вторая фраза Нормана. Все-таки не молод уже. В известной песне, которая когда-то исполнялась дуэтом со Сьюзи Кватро, партию Сьюзи нынче пела бэк-вокалистка Нормана по имени Элли, тоже очень хорошая девушка. Все развеселились, и кто-то крикнул из зала: «Водки найду!» Норман уже знал этот прикол с песней «What Сan I Do» -- в Москве просветили! -- и заулыбался -- мол, понимаю, понимаю… «Но песня не моя», -- ее гитарист «Smokie» написал… Спел все ж таки один куплет. Тут же просилась и не менее заезженная «Элис», и ее тоже немедленно подали (когда-то, еще в Совке, когда все напивались, крутили на дискотеках похабный такой римейк под названием «Who is facing Alice?» -- понимаете, да? -- а теперь его вполне легально продавали в фойе наряду с настоящими шедеврами).

«Когда я был мальенький мальчьик… -- так прям и сказал! -- я слушал «Beatles», Элвиса Пресли, Литтл Ричарда… » -- расчувствовался Норман. Пронзительная «Lucille» Литтл Ричарда и «Twist and shout» -- это был такой краткий экскурс к истокам. Зал, естественно, ходил ходуном, и Норман постоянно приговаривал: «Фэнтестик. О, фэнтестик». Имея в виду нашу краснознаменную публику. И спел боевик «Не играй мне рок-н-ролл» -- в смысле «не пой красавица, при мне». И потом они как бы ушли со сцены. А в зале никто и не думал расходиться, даже наоборот -- все встали, образовав живое поле из голов. На бис была, конечно же, «Midnight girl», потом еще две. Во время последней -- «Lucky day» -- обе бэк-вокалистки потащили на сцену детишек и заставили их непринужденно плясать. Затем ушли уже окончательно, предварительно вернув детей.

РЕКЛАМА

465

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів