На сольном концерте натальи могилевской даже листья с деревьев осыпались по команде
Наталья Могилевская, премьера концертной программы «Я -- Весна»(24 мая, Дворец «Украина»)
Заявление «Я -- весна!» само по себе предполагает определенную степень ответственности: а вдруг кто-то сочтет тебя не вполне достойной образа. Но Могилевской не привыкать, и это прозвучало даже естественно. В смысле продолжения логической цепочки после «Я -- самая» и «Только я». Борис Краснов на вопрос об одном из главных, с его точки зрения, качеств этой певицы ответил так: «Звездность. Ощущение себя звездой. Без этого нечего ходить на сцену». И действительно, отечественная эстрада в последнее время просто убивает количеством маминых-папиных дочек, бедных овечек, бывших манекенщиц и костюмерш. Наташа, безусловно, ни то, ни другое, ни третье. Она, как говаривал Голохвостов, -- что-то одно. Целое. Неделимое и несгибаемое. Вероятно, поэтому на протяжении шести лет сценической деятельности Наташи место ее продюсера остается вакантным. И, следовательно, вся подготовительная работа к первому сольному концерту в главном зале страны практически легла на плечи певицы. А надо сказать, что Дворец «Украина» всегда был испытательной площадкой для молодых артистов. Тут «засвечиваются» их имена на фестивалях и сборных солянках. И «сольник» устраивают здесь же, чтобы взять еще одну профессиональную ступеньку. Ни один другой столичный зал для эстрадного певца не значит так много и не испытывает так жестко.
Борис Краснов выступил в этом шоу не только в качестве дизайнера сцены, но и как режиссер. В шутку объяснил это тем, что Ревзин (известный российский постановщик) в отпуске. А на самом деле чисто физически невозможно было задействовать еще одного «иногороднего». По словам очевидцев, уже во время монтировки декораций и репетиции Краснов довольно эмоционально реагировал на малейшие сбои, обещая сейчас же уехать обратно в Москву и выражая удовлетворение тем фактом, что когда-то вовремя покинул этот город. Психологическая напряженность, по-видимому, передалась и Наташе.
Начало программы она отработала уж слишком сосредоточенно, словно торопилась спеть и сыграть все без малейших отступлений от сценария. Впрочем, несколько «разошлась» Могилевская, исполняя джазовые композиции. «Джаз -- моя старая любовь», -- призналась она. Эти песни прозвучали под аккомпанемент широко известного в узких кругах композитора и аранжировщика Николая Павлова. Именно из его студии «МiКС» вышли когда-то на «большую дорогу» Ирина Билык, Ирина Сказина, Карина Плай, Евгения Власова, «Игрушки» и сама Наташа. Кстати, она -- единственная из перечисленных, сохранившая ему профессиональную верность. Впрочем, от этого певица только выиграла, ведь именно Павлов собрал инструментальный коллектив, работу которого на концерте все присутствовавшие коллеги оценили, как отменную.
Сценарно шоу было разделено на блоки «зима», «лето», «осень» и «весна». Причем весну хронологически сместили на «после осени», чтобы посвятить ей финал. Декорации, в основе которых были деревья на первом плане и солнце на втором, по ходу действия легко трансформировались. Деревья то покрывались листвой и цветами, то становились голыми, когда звучали песни «зимнего» блока. Довольно часто Наташа меняла костюмы (которых в общей сложности было семь), демонстрируя при этом не только их количество, но и отсутствие проблем со вкусом.
А вот чего ей определенно не хватило, так это везения. Ведь, помимо упомянутых сложностей, ощутимую роль сыграло и то обстоятельство, что из концертного тура певица вернулась простуженной, а концерт от начала до конца был «живым».
Таким образом, те, кто пришел в этот вечер в «Украину» за критикой, получили для нее некоторые основания. Хотя, поклонники певицы не разочаровались, а ее коллегам была предоставлена определенная информация к размышлению.
Кстати, в зале были замечены представители агентства «Нова». Иры, правда, не было, ну ничего, скоро увидимся на том же, как говорится, месте.
«Facty i kommentarii «. 02-Июнь-2000. Культура.
357Читайте нас у Facebook