ПОИСК
Україна

На алкогольном рынке Украины в ближайшее время появятся новые полусладкие вина

0:00 30 квітня 2010
Інф. «ФАКТІВ»
С начала года компания «ОЛИМП» уже выпустила несколько наименований вин торговой марки «Бахчисарай». Вскоре свою первую продукцию представит и одноименная коньячная марка

Вот уже десять лет компания «ОЛИМП» активно развивается и успешно конкурирует с другими производителями алкогольной продукции. О различных аспектах деятельности компании ее представители рассказали на пресс-брифинге «ОЛИМП: 10 лет развития».

- Несмотря на все сложности кризисного периода — падение спроса, сокращение рынка алкоголя, — мы планируем к концу года занять 23 процента ликеро-водочного, десять процентов винного и 12 процентов коньячного рынка Украины, — первой взяла слово генеральный директор компании «ОЛИМП» Юлия Самойлова.  — Чтобы добиться такого результата, постоянно расширяем ассортимент. В апреле торговая марка «Prime» пополнилась новыми позициями. Натуральный ароматный спирт шиповника в водке «Prime Light» и настой пшеницы и пшеничных сухарей в «Prime Universal» делают вкус этих напитков мягким и приятным. В феврале торговая марка «Бахчисарай» выпустила новые вина: «Кагор украинский» появился к пасхальным праздникам, а «Шардоне» презентовали к теплому весеннему сезону. На дегустационных конкурсах профессионалы уже высоко оценили качество нашей новой продукции. Летом мы предложим два полусладких вина — «Качи-Кальон» и «Джанике». Более того, вскоре на рынок выйдет новая коньячная торговая марка «Бахчисарай».

- Наша компания активно инвестирует средства в модернизацию Крымского вино-коньячного завода «Бахчисарай», — добавляет директор по производству Владимир Сорочинский.  — Новое сельскохозяйственное предприятие общей площадью 1200 гектаров обеспечит качественным натуральным сырьем производство вин и коньяков. Кроме того, в 2010 году мы планируем высадить молодые виноградники. Инвестиции во внедрение на заводе «Бахчисарай» современных технологий для компании приоритетны. В 2009 году общая сумма составила 17 миллионов гривен, а в 2010 планируем инвестировать еще 12 миллионов. Благодаря этому будут улучшены технологии розлива, увеличена производительность существующих линий и расширен ассортимент продукции.

- Выход новинок — еще одно подтверждение того, что «ОЛИМП» — инновационная, постоянно развивающаяся компания, которая сама формирует тенденции на алкогольном рынке Украины, — добавляет Юлия Самойлова.  — Однако мы не только расширяем ассортимент наших торговых марок, но и обновляем и совершенствуем уже существующие. Так, сохранив состав, мы повысили градус торговой марки «Prime Eurostandart». Теперь ее крепость составляет классические 40 градусов.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
301

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів