- 21:31 Різ Візерспун відмовляється допомогти колишньому чоловіку: драма у родині триває
- 21:02 Розкидайте під виноградом навесні: це точно гарантія рекордного врожаю
- 20:35 Маючи всього два дні вихідних, витратив їх для евакуації тварин з Вовчанська: в бою на Донеччині загинув 21-річний воїн з Харківщини
- 20:08 Кіш лорен з курятиною і лісовими грибами: цією смакотою точно здивуєте гостей
- 19:56 Близнюкам — «Королева Кубків», Дівам — «Сонце», а Скорпіонам — «Колесо Фортуни»: Таро-прогноз та поради карт на 20 травня
- 19:50 Минулого не змінити: Віра Брежнєва висловилася про шлюб та розлучення з Костянтином Меладзе
- 19:42 Виплачувати одразу щонайменше 50 тисяч гривень: Мінсоцполітики просуває законопроєкт про підтримку народжуваності
- 19:39 Без Довбика та Миколенка: Ребров назвав склад збірної України на міжнародний турнір у Канаді
- 19:38 Особлива місія: Вільям і Кейт відправляються у Шотландію, щоб виконати почесне завдання
- 19:19 Скандал навколо голосування українського журі на Євробаченні-2025: мережа обурена оцінками
- 19:17 Розсада перестояла у горщиках через холодну землю: агроблогер з міста Ірпінь показав, що варто робити з такими огірками
- 19:11 Мораторію на холодну воду не існує: чому українцям доведеться платити за одну з комунальних послуг більше
Завтра в столице откроют построенную всего за год 50-ю станцию метро — «Выставочный центр»

Односводчатая станция «Выставочный центр» украшена большими люстрами, облицована гранитными и мраморными плитами, колонны в черно-белой мозаике. «Станция без художественных изысков потому, что еще десять лет назад в Киеве приняли решение классифицировать такие объекты как транспортные сооружения, где максимум удобства и минимум красот, — объяснили «ФАКТАМ» метростроевцы. — Художников-монументалистов для оформления станций давно уже не приглашают».
Но проектанты за счет выбора цвета стен, материалов (мрамора и никеля), светильников и лавочек стараются сделать каждую станцию яркой и индивидуальной.
Метростроевцы не скрывают радости от того, что завтра примут первых пассажиров и что у них есть работа и на будущий год: «Теперь нам поставили задачу сдать в 2012 году две станции — «Ипподром» и «Теремки». Это очень большая работа. Только в одну сторону нужно проложить два прогонных тоннеля — 850 и 1500 метров! А еще платформы и входы-выходы делать, воду из грунтов удалять, коммуникации кое-где перекладывать».
Начальник «Киевметростроя» Владимир Петренко считает поставленные задачи вполне выполнимыми — было бы финансирование. Тем более что строительство новых станций начато еще в ноябре.
Глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов подтвердил амбициозные планы на будущий год, заявив, что, когда будет завершено строительство метро на Теремки, приступят к сооружению ветки на Троещину. К концу 2012-го намерены выполнить уже все работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе, и тогда можно начинать с правого берега (с Подола) «тянуть» линию метро на левобережье.
Кроме того, глава городской госадминистрации подчеркнул: темпы сооружения метро очень важны для Киева — это минимум две станции в год, а еще к первому кварталу 2013-го в метрополитене наполовину обновят подвижной состав.
Александр Попов пообещал также: проезд в метро не подорожает.
По словам Владимира Петренко, во время строительства «Выставочного центра» использовались новейшие технологии. Например, для гидроизоляции впервые использована ПВХ-мембрана — более надежная защита от проникновения грунтовых вод. А на всем перегоне от «Васильковской» до «Выставочного центра» (затем и до других станций) уложена евроколея (рельсы лежат на специальных подкладках), что значительно снижает уровень вибрации и шума.
Фото ТСН
Читайте нас у Facebook