Начиная с мая в столице будут проводить испытания теплотрасс на прочность, чтобы подготовить их к следующему отопительному сезону
В столице на нынешний год намечена модернизация систем теплоснабжения. Как сообщили в «Киевэнерго», наиболее масштабная реконструкция ожидает магистральные теплопроводы на Железнодорожном шоссе, Подоле, Борщаговке, а также распределительные сети на Троещине, Борщаговке, Теремках. В результате в отопительный сезон горожане почувствуют, что улучшилось теплоснабжение их квартир, кроме того, меньше будет и аварийных ситуаций. В модернизацию компания планирует вложить более 171 миллиона гривен.
Ежегодные плановые отключения горячей воды в столице начнутся с 23 апреля — для проведения испытаний трубопроводов под давлением. «Киевэнерго» напоминает горожанам: за период отсутствия в их квартирах горячего водоснабжения компания не выставляет жэкам счетов к оплате, посему жэки должны сами корректировать расчеты с жильцами.
Технический директор ПАО «Киевэнерго» Александр Зайцев обращает также внимание киевлян на необходимость придерживаться простых правил безопасности: заметив провалы в грунте или асфальте, появление воды или пара на поверхности, не приближайтесь к таким местам и сообщите о них в информационную службу «Киевэнерго» по телефонам 15-88 или 201-58-79 (для звонков с мобильного телефона).
График гидравлических испытаний с 23 апреля по 13 мая в районах Киева: с 23 апреля по 7 мая — часть Дарницкого, Днепровского, Соломенского районов (жилые массивы Левобережный, Старая Дарница, ДВРЗ, Харьковский, Соцгород, Новая Дарница, Отрадный, улицы Пост-Волынская, Выборгская, Тупикова, Нежинская); с 23 апреля по 13 мая — часть Святошинского района (жилмассив Галаганы; в пределах улиц Горбачева, Чистяковской, проспекта Победы).
Сообщать о провалах в асфальте и появлении воды на поверхности в Соломенском районе можно по телефонам: 272-23-73; 497-60-72, в Святошинском — 450-38-93, 452-60-94, 497-60-72, в Дарницком и Днепров-ском — 510-83-09, 566-13-48, 510-68-54, 291-08-47.
Сейчас «Киевэнерго» проводит диагностику тепловизорами 23 километров теплотрасс, у которых заканчивается срок эксплуатации. Проложенные по битум-перлитовой технологии прямо в земле — без защитного железобетонного короба, — такие трубы быстрее подвержены коррозии, и при повреждении вода начинает размывать грунт, причем довольно часто под асфальтом.
В прошлом году из 109 километров таких имеющихся в городе труб, у которых заканчивается «жизненный» срок, заменили более трех километров, в нынешнем году заменят еще столько же, остальные — при выявлении повреждений — собираются ремонтировать.
434Читайте нас у Facebook