С вопросами по «Социальной карточке киевлянина» можно обратиться в столичный Сall-центр
В прошлом месяце глава столичной администрации Александр Попов объявил о запуске проекта «Социальная карточка киевлянина». В первую очередь карточки, дающие возможность пользоваться рядом муниципальных льгот, получат 84 тысячи киевлян: многодетные семьи, инвалиды и другие категории граждан, которые согласно законодательству не имеют права на бесплатный проезд в метрополитене. Новость вызвала у киевлян немало вопросов, касающихся оформления, получения и использования карточки. Узнать необходимую информацию можно у сотрудников столичного Call-центра. Как сообщила начальник телефонной «Службы помощи киевлянам 15-51» Наталья Данько, в городе уже налажена работа по информированию населения о порядке получения карточки.
— Мы провели несколько семинаров с сотрудниками нашего контактного центра и продолжаем работать в этом направлении, — рассказала руководитель Call-центра столичной администрации. — Даем информацию о социальных карточках, чтобы сотрудники могли рассказывать киевлянам, что это такое, как ею пользоваться, что может произойти и что нужно делать в случае, если человек, не дай Бог, потерял социальную карточку. Мы даже будем говорить людям номер их очереди. Скажем, на какое время они должны прийти в управление соцзащиты населения. Это все делается, чтобы избежать ажиотажа вокруг карточки.
По словам Натальи Данько, пенсионеры с интересом и одобрением восприняли инициативу Александра Попова по поводу внедрения социальных карточек, о чем свидетельствует статистика обращений в Call-центр, куда ежедневно поступают десятки звонков на эту тему.
2877Читайте нас у Facebook