ПОИСК
Культура та мистецтво

Платье победителя полуфинала конкурса «україна має талант! « травести-дивы урсулы обошлось в 21 тысячу гривен!

0:00 16 червня 2009
На весь наряд ушло 120 метров шелка. Восемь шлейфов этого ярко-красного дизайнерского шедевра закрыли едва ли не половину сцены! Исполнительница восточных танцев Алла Кушнир, попавшая вместе с Урсулой в финал талант-шоу телеканала СТБ, заявила, что во время выступления на ней было колье, которое приносит удачу

Телеканал СТБ показал в прямом эфире последний — пятый — полуфинал народного конкурса «Україна має талант!». Победил 22-летний Артем Семенов из Кривого Рога, выступавший в образе травести-дивы Урсулы. Он обладает великолепным сопрано — высоким женским голосом. Артем блестяще исполнил очень сложную песню «Адажио» из репертуара известной канадской певицы Лары Фабиан. Шлейфы его платья покрывали почти полсцены. К тому же, не отвязав их, Артем-Урсула не мог и шагу ступить, поэтому пел, стоя на одном месте. Более роскошного наряда, пожалуй, ни на ком из 50 полуфиналистов не было.

Наряд Урсулы весит около 40 килограммов

- Сколько ткани понадобилось, чтобы пошить платье для Урсулы? — задаю вопрос руководителю службы стиля телеканала СТБ Ольге Слонь.

- Ой, очень много. Ткань — натуральный шелк — обошлась в 21 тысячу гривен. Сколько заплатили за пошив, еще не знаю. Надеюсь, дизайнер Тарас Краскин, у которого мы разместили этот заказ, выставит счет на умеренную сумму. Вообще, такие наряды за пару дней не шьются. Но Тарас со своими мастерами справился за четверо суток. Он пошутил: «Если я и мое ателье не загнемся, то тебе это будет стоить миллион долларов». Я еще хотела, чтобы в нижней части платья был каркас. Но времени на его изготовление не хватило бы.

- На пошив платья ушло 120 метров натурального шелка, — рассказал «ФАКТАМ» дизайнер Тарас Краскин.  — Причем закупили так называемый тяжелый шелк. Легкий воздушный шифон использовали только для пошива восьми шлейфов. Общий вес наряда — килограммов 35-40. Мое ателье изготовило сценические костюмы почти для всех полуфиналистов. Порой приходилось работать с восьми утра до двенадцати ночи. Скажем, белый китель офицера для поющего охранника Сергея Сиваша пошили непосредственно в день телеэфира. Но все же наряд Урсулы оказался самым трудоемким и сложным: много ручной работы, причем драпировку лифа приходилось выполнять чуть ли не по наитию, без примерки. Огромные куски ткани следовало бы раскраивать на фабрике, а не в ателье. Но мы справились.

РЕКЛАМА

- Как вы себя чувствовали в платье весом около 40 килограммов? — задаю вопрос Урсуле.

- В нем даже дышать тяжеловато, но оно мне очень, очень нравится — такого великолепия я еще ни разу не надевал.

РЕКЛАМА

- На вас был парик?

- Нет, что вы! Это мои волосы, но к ним прикрепили шиньон, чтобы прическа стала длиннее.

РЕКЛАМА

- Что вы почувствовали, когда Оксана Марченко объявила о вашей победе?

- Признаюсь, для меня это было неожиданно. А что чувствовал? Было очень приятно. Потом Оксана обняла меня, поздравила. Я благодарен ей — у нее взгляд особый, действует успокаивающе, помогает справиться с нервами.

- Если выиграете в финале миллион гривен, на что их потратите?

- Вложу в свое творчество и куплю квартиру. Сейчас в Киеве снимаю жилье. Работаю в ночных гей-клубах и на корпоративных вечеринках. Наряды выбираю себе сам. Часто делаю заказы другу, который живет в Париже. Обожаю духи «Шанель». Два-три раза в неделю посещаю салон красоты. Прическа, маникюр, педикюр — за всем очень тщательно слежу.

Не могу назвать себя ни геем, ни транссексуалом, ни бисексуалом. Я просто ищу близкого человека, на которого откликнулась бы моя душа. В данный момент у меня такого человека нет. И вообще никогда не было. Любовники были, а вот любви… Когда у меня спрашивают, кто тебе нравится, я отвечаю: «Я натуралка, мне нравятся мужчины!» Как говорит мой друг-психолог, я на 90 процентов женщина, а еще десять процентов просто так остались. Наверное, он прав. У меня много друзей — как девушек, так и парней. Со всеми нахожу общий язык.

Вспоминая о своем детстве, Артем рассказал:

- В девять лет в моей жизни произошло чудесное событие. Мы с мамой пошли в церковь на молебен, и я услышал пение церковного хора. Мама договорилась со священником, чтобы меня взяли певчим. Летом, когда школьники разъезжались, я все свободное время проводил при хоре или в паломничествах по святым местам. Как правило, распорядок дня был очень насыщенным. В шесть утра мы вставали, шли на службу, затем трапезничали, убирали за собой, беседовали о Боге, а потом пели… Церковная атмосфера и окружающие люди пришлись мне по душе. К тому же ко мне все очень хорошо относились — ценили талант, что ли. Мне так нравилось служить, что я даже был пономарем (помощник священника.  — Авт. )! Потом в музыкальном училище стал учиться на регента (руководитель церковного хора.  — Авт. ), параллельно пел в кафедральном соборе.

После музыкального училища Артем поступил на вокальное отделение Львовской консерватории. Но там будущей травести-диве пришлось нелегко: работы не было, родители, люди небогатые, помочь не могли. Бросив учебу, Артем подался в Киев.

По словам певца, образ Урсулы возник сам собой. То, что в детстве выглядело как смешное переодевание в мамину одежду, разукрашивание лица ярким макияжем, со временем переросло в нечто более серьезное. Это была уже не игра. Истинная суть Артема настойчиво искала выхода.

- Родители к моей ориентации относятся уже нормально, — рассказывает Артем.  — Они у меня люди простые: папа работает в карьере, а мама — в детском саду кладовщиком. Им тяжело понять, кто такие травести. Они просто смирились. С девушками я никогда не встречался, даже не испытывал к ним влечения. Для меня понятие любовь — это нечто возвышенное, родство и единение душ. Но чаще случается так, что садишься с человеком, разговариваешь, а он — пустое место. В гей-клубах мне часто предлагают интим, спрашивают: «Сколько тебе заплатить, чтобы мы поехали отдохнуть, хорошо провели время?» Но я отказываюсь — я так не могу. Поэтому организаторов в ночных клубах всегда прошу прикрепить ко мне во время выступления одного-двух охранников.

«Тренировался с гипсом на руке»

По результатам голосования зрителей второе место заняла исполнительница восточных танцев 24-летняя Алла Кушнир из Николаева, третье — харьковская брейк-данс команда «Аш блест» (шестеро парней, великолепно танцующих брейк). Жюри предстояло выбрать, кому присудить путевку в финал. Слава Фролова отдала свой голос «Аш блесту», Игорь Кондратюк и Влад Яма — Алле.

- На мне было колье, которое приносит удачу, — рассказала танцовщица.  — Мне его подарила сестра три года назад, когда я впервые стала вице-чемпионкой мира по восточным танцам. Ну а еще один гораздо более важный «талисман» — моя племянница Алла Смышляева. Ей восемь лет. Она с моей мамой была в зале среди зрителей. В отборочном туре шоу «Україна має талант!» мы с Аллой выступили вместе. Жюри тогда решило, что в полуфинал прохожу только я. Своего рода реванш племянница взяла месяц назад — стала чемпионкой мира по восточным танцам среди детей в возрасте до 11 лет.

А вот Алла-старшая увлеклась культурой Востока в 19 лет, учась на втором курсе Одесской юридической академии. Брала частные уроки танцев у мастера в США. А затем занималась самостоятельно. Оказалось, у девушки талант. Алла начала выступать на соревнованиях. В последние три года побеждала на чемпионатах Украины по восточным танцам, на чемпионате мира и Европы выигрывала вторые места. В Николаеве Алла Кушнир открыла школу восточных танцев. Среди учениц — племянница Алла-младшая. Кстати, самой юной ученице пять лет, самой старшей — сорок пять.

- На Востоке я известна публике, танцевала даже перед арабским шейхом, — говорит Алла.  — Хочу, чтобы обо мне узнали и в Украине. Если выиграю миллион, потрачу деньги на создание центра восточного танца.

Соперничавший с Аллой за выход в финал танцевальный коллектив «Аш блест» запомнился зрителям не только зажигательным брейком, но и тем, что на отборочном туре талант-шоу в Харькове самый младший участник коллектива 15-летний Тимур Бабич сломал руку. Ребята подбросили его, паренек должен был приземлиться на ноги, а получилось — на руку.

- В результате — открытый перелом правой руки, — рассказал «ФАКТАМ» Тимур.  — Сломанная кость прорвала кожу. Вот видите, на руке след остался (подросток показывает шрам). В больнице врачи говорили, что понадобится операция — нужно было соединить кость металлической пластиной. Но очень хороший доктор Сергей Михайлович Спузяк сложил кости без операции. В гипсе я пробыл с 8 марта по 20 мая. Тренироваться начал дома уже через две недели после перелома — очень хотелось выступить в полуфинале. Врачи запретили давать нагрузку на травмированную руку еще месяца два-три. Поэтому на репетициях держал ее на животе, упражнения выполнял, опираясь только на левую руку. Она стала такой же сильной, какой раньше была правая. В полуфинале я вышел на сцену вместе со всеми.

- Врачи были категорически против того, чтобы сын так рано возобновил тренировки, — рассказывает мама Тимура Ирина Александровна.  — Но он же мужчина, не должен сдаваться, поэтому я сказала: «Если считаешь, что тебе это надо, наша семья сделает все возможное, чтобы ты продолжил выступать в талант-шоу». Во время подготовки к полуфиналу я была с сыном в Киеве. Мне пришлось немного повздорить с коллективом: ребята хотели было оградить Тимура от нагрузок, мол, будь на сцене, но ничего не делай. Тут я взорвалась. И своего добилась — Тимур продемонстрировал несколько «коленец». Но, конечно, в полную силу танцевать ему пока рано.

1973

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів