ПОИСК
Україна

"Киевпасстранс" уволил маршрутчика, который пытался выгнать из салона участника боевых действий в зоне АТО

22:21 11 вересня 2015

За последнее время 42-летний киевлянин Виталий Шевченко — бывший командир отделения второго батальона 95-й Житомирской аэромобильной бригады — уже дважды попадал в неприятные ситуации в общественном транспорте. И в первый, и во второй раз ветерана АТО, которого журналисты прозвали «воином-ангелом» за усмирение разъяренной толпы под Радой, пытались… выгнать из маршрутки.

— Это было отвратительно, — рассказывает «ФАКТАМ» десантник Виталий Шевченко с позывным «Кузнец». — Помню, весной ехал в 220-й маршрутке, предъявил удостоверение участника боевых действий (я получил этот документ давно, одним из первых), а водитель… отказался меня везти. На мое возмущение — мол, я же законный льготник, воевал — он «апеллировал»: «Я тебя в АТО не посылал». Я сфотографировал его и записал номерные знаки. На память. Второй такой хам мне встретился несколько дней назад. И тоже в микроавтобусе, идущем по 220-му маршруту! Увидев мое удостоверение, водитель… остановил маршрутку и начал грубо орать мне, чтобы я вышел. Представляете? Раньше я бы, конечно, «навешал» наглецу, но сейчас пришлось сдержаться. В конце концов, — улыбается Виталий, — я теперь публичное лицо. Некрасиво будет, если «воин-ангел» будет убивать или калечить маршрутчика. Поэтому на его угрозу, что он меня вышвырнет за шкирки, я спокойно сказал: «Попробуй». И он, видать, почувствовал, что лучше меня не трогать. Поехал дальше, что-то бурча себе под нос.

В тот день Виталий Шевченко как раз ехал на интервью с тележурналистами. И, не сдержавшись, пожаловался им на отвратительное поведение водителя. Корреспондент «5 канала» Ольга Сницарчук сразу же написала об этом в социальных сетях гневный пост, который в считаные часы распространился по всему Интернету.

— Я об этом ничего не знал, пока мне не позвонили журналисты и не спросили, как наше руководство собирается реагировать на происходящее, — рассказал «ФАКТАМ» заместитель начальника службы маркетинга и связей с общественностью КП «Киевпасстранс» Ярослав Сверич. — Мы выяснили подробности инцидента — по фотографиям и номерным знакам, которые записал Виталий, выяснили, кто именно его оскорбил. Оказалось, этот водитель и раньше был у нас не на хорошем счету. Весной за дисциплинарное нарушение (он тоже тогда хамил пассажирам) мы сняли с него половину премии. Второй ошибки ему никто не простил: водителя тут же уволили.

РЕКЛАМА

Я лично перезвонил Виталию Шевченко и попросил у него прощения за такое вопиющее поведение нашего сотрудника. Сообщил также об увольнении его обидчика. Виталий был обескуражен и смущен нашей реакцией. Сказал, что не хотел такого жесткого наказания, ведь «Киевпасстранс» очень много помогает участникам АТО — и 93-й, и 84-й бригадам, и 95-й, в которой служил Виталий. Даем им транспорт, наши водители возят ребят на ротацию, 150 наших сотрудников сейчас воюют на востоке. Мы и раньше оперативно реагировали на жалобы пассажиров о неподобающем поведении водителей, но этот инцидент с участником АТО, да еще из 95-й бригады, которую мы опекаем, это вообще плевок в лицо всего предприятия.

Начиная со среды «Киевпасстранс» начал проводить тщательную проверку и ротацию водителей 220-го маршрута (Севастопольская площадь — метро Бориспольская), на которых в последнее время участились жалобы пассажиров. Коммунальное предприятие выражает надежду, что больше такое не повторится, и подчеркивает: водители маршруток обязаны бесплатно провозить не одного или двух льготников (чьим присутствием они часто объясняют свой отказ пустить в салон инвалидов или участников боевых действий), а столько, сколько вместится в транспортное средство. В противном случае это будет нарушение закона и пассажиры с полным правом могут написать на водителя жалобу, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

РЕКЛАМА

2069

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів