Евгений киселев: «именно я, извините за нескромность, родоначальник жанра политического ток-шоу в прямом эфире»
Евгений Киселев вот уже несколько месяцев живет в Киеве. В качестве главного редактора-консультанта работает на недавно созданном канале, а теперь в украинском телеэфире появится и его политическое ток-шоу. Решение о выходе программы «Большая политика с Евгением Киселевым» на одном из ведущих украинских каналов было принято в течение нескольких дней. Контракт Киселева на выход его ток-шоу продлится ровно год. Что будет дальше, известный московский журналист не хочет загадывать…
- Говорят, вы не беретесь за проект, если не уверены в его успехе.
- И правильно говорят. Хотя обсуждение программы, которая еще не вышла в эфир, — разговор преждевременный. Думаю, ее главное отличие от предшественниц будет в новом ведущем — не последнем журналисте Евгении Киселеве.
- С этим сложно поспорить…
- В принципе все ток-шоу в мире чем-то похожи друг на друга. И я не буду раскачиваться на качелях, ходить по потолку вниз головой, пить, есть, танцевать в студии. Не стану надевать белый атласный костюм с блестками и черные очки со стразами. Это будет достаточно консервативная программа. Качественная передача с вашим покорным слугой в роли ведущего. Это, поверьте, больше, чем необходимо для успеха.
- На самом деле у вас большой опыт работы сразу в нескольких программах.
- На телеканале НТВ я вел программы «Итоги» и «Герой дня», потом — «Итоги» и «Глас народа», из которой выросла «Свобода слова» Савика Шустера. И это продолжалось несколько лет. После смены собственников на канале НТВ проект «Глас народа» остался без ведущего, и им стал Савик Шустер. На журналистской площадке в России продолжали закручивать гайки, программу Савелия Михайловича закрыли, а его самого с телевидения выжили. Тогда-то он и приехал в Украину с проектом «Свобода слова». Дальше пошел процесс создания аналогичных программ на разных каналах. Я, извините за нескромность, в некотором смысле родоначальник жанра политического ток-шоу в прямом эфире.
- А до этого, значит…
- Все шли в записи! В 1999 году мы первыми стали делать политическое ток-шоу в прямом эфире. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Я как человек, который всю жизнь проработал на информационном телевидении, намерен проповедовать новость. Информационный повод — это царь и бог, которые всегда будут мною править. Я не люблю записанных выпусков и ничего заранее подготовленного. На ток-шоу должны быть максимальная живость и импровизация. Кстати, слово «концепция» тоже ужасно не люблю. Один мой учитель говорил: «Когда я слышу словосочетание «телевизионная концепция», рука так и тянется к револьверу». Очень точно сказано…
- По поводу «сказано». Говорят, вы усиленно занимаетесь украинским языком.
- Я знаю два иностранных языка — английский и персидский и, наверное, смог бы говорить и на третьем. Но как человек, получивший языковое образование и даже некоторое время работавший преподавателем иностранного языка, хорошо понимаю, что в моем возрасте уже невозможно на уровне физиологии, психологии научиться говорить на иностранном языке достаточно хорошо, чтобы не выглядеть смешно. Поэтому предпочту говорить на правильном русском, который понятен большинству зрителей канала. А в пассивном режиме на бытовом уровне, поверьте, я достаточно хорошо знаю украинский язык.
326Читайте нас у Facebook