Егор Крутоголов: «В нашем коллективе у всех равные права. Это касается и гонораров»
На одной из столичных киностудий началась работа над новым сезоном юмористического сериала «На троих» (ICTV). Забавные истории из жизни простых украинцев воплощают актеры и редакторская команда «Дизель Студио». В кадре всего три актера, которые перевоплощаются в гаишников, врачей, полицейских и работников офиса. Главные роли в скетчкоме отданы Егору Крутоголову, Евгению Сморигину и Евгению Гашенко. Работа над сериалом идет с утра до позднего вечера. Премьерные выпуски «На троих» появятся уже в сентябре.
— Егор, похоже, вы работаете без отдыха — даже свой день рождения отмечали на съемочной площадке.
— Ребята из команды «Дизель Студио» подготовили сюрприз — спортивные часы моей любимой марки. Очень растрогали меня этим, ведь недавно во время съемок такие же часы я потерял и очень огорчился. А Женя Сморигин даже исполнил специально для меня знаменитую арию Мистера Икс. Правда, переделал в тексте слова, чтобы было с юмором.
— Чем планируете удивлять зрителей в новом сезоне?
— Думаю, снимем более 60 серий, которые будут еще смешнее и ярче, чем предыдущие. С каждым новым сезоном нам становится все легче работать, потому что актеры и авторы лучше понимают друг друга на площадке.
— Не секрет, что вы — лидер большого коллектива, совмещающий актерство, режиссуру и продюсирование.
— Я стараюсь это лидерство не выпячивать. Мы изначально установили в коллективе такой порядок — предоставили всем участникам абсолютно равные права. Причем это касается и гонораров. Чтобы не было кривотолков и завистливых мыслей. Поэтому я называю себя просто художественным руководителем. К тому же человек я уже взрослый и самодостаточный, у меня нет цели добиваться в нашем коллективе воплощения своих лидерских амбиций. Сейчас, когда коллектив стал разрастаться, я понял, насколько важно контролировать, что и как ты говоришь. Ведь мы работаем с эмоциями. Соответственно, тоньше их чувствуем. Малейшая подколка, выходящая за рамки, болезненна! Да, мы, шутим друг над другом, но палку не перегибаем.
— Кому из родителей вы обязаны чувством юмора?
— Его я перенял от папы. На семейных праздниках он был тамадой и всех веселил. Сколько себя помню, я всегда был крупным парнем. Естественно, мне не раз приходилось отвечать на уколы сверстников по поводу моего веса и размеров. А так как я человек добрый и в драку лезть не люблю, делал это с помощью шуток.
— А от кого вам достался музыкальный слух и голос?
— За это спасибо моей бабушке Зинаиде Федоровне. Она пела в хоре и частенько дома. У нее был сильный оперный голос. Поначалу я не проявлял особых вокальных данных. Впрочем, и сейчас уверен, что не обладаю особым талантом к пению, но при правильном подборе репертуара и опыте в караоке мне это, считаю, неплохо удается. В караоке ходим вместе с женой. Моя коронная песня — My Way Фрэнка Синатры.
— Вы ведь не сразу стали актером… Как вам это удалось, не имея профессионального образования?
— По специальности я филолог, но актерство считаю своим призванием. Понял это, когда начал играть в КВН. Стал углубляться в теорию, изучать систему Станиславского. Раз зрители считают меня актером, значит мне удается чувствовать то, что играю.
— Вас приглашали в театр на серьезные роли. Почему отказались?
— Перетащить меня в Николаевский украинский театр драмы и комедии однажды решил его режиссер, увидев меня в студенческих сценках. Но театр меня не привлекал, в нем скучно. Я имею в виду классические спектакли. Не говорю, что в классику надо лепить рэп и лазерное шоу, но мне кажется, что сегодня актер востребован и интересен тогда, когда он настоящий.
Когда мы подбирали актерский состав для «Дизель Шоу», я пришел в Театр на Подоле, чтобы увидеть Викторию Булитко в спектакле. Отсидел первый акт и в антракте по-английски ушел. Виктория была на голову выше всех по актерской игре, а вот пьеса меня не впечатлила. Мне кажется, сегодня зрителю надо нечто другое.
— Ваша супруга Екатерина фотограф и сейчас работает вместе с вами. Не тяжело находиться вместе 24 часа в сутки?
— Так как у нас разные виды занятий, по оси мы не пересекаемся. Хотя поначалу я побаивался, что работа может повлиять на наши отношения. Но, слава Богу, все в порядке. Теперь я даже доволен. При нашем плотном графике концертов и съемок все меньше времени остается на семью. А так у нас прекрасная возможность быть рядом. К тому же и деньги идут в общий семейный бюджет.
Мы с Катей очень редко ссоримся. Но однажды в ней накопилось, она расплакалась, все это выплеснулось на меня. Я сразу даже не понял, в чем причина. Когда жена стала рассказывать, я предложил: «Давай с этого момента буду делать так, как ты хочешь».
— Так легко можете признать свою ошибку?
— Конечно. У нас же общие цели — жить в мире и согласии. Мы все люди, но каждый смотрит на жизнь собственными глазами. Я вижу одну картинку, она — другую. Поэтому периодически стараюсь «залезать» в ее голову и смотреть на проблему ее глазами. Это помогает, причем не только в семейной жизни. В браке мы одиннадцатый год. До этого пять лет встречались. А знаем друг друга еще дольше. Когда познакомились, Кате было лет 13, а мне 15.
— Кто же в вашей семье занимается домом?
— Все ложится на плечи жены. Я могу разве что раз в месяц пропылесосить ковры. Понимая мою занятость и загруженность, она максимально ограждает меня от работы по дому. За это ей большое спасибо. Мы с сыном Левой иногда в шутку называем нашу маму «локомотив». Потому что с такой скоростью носиться по квартире и убирать может только она. Как хозяйка она на высоте, дома у нас всегда полный порядок. Если же вопрос касается ремонта, дизайна или мебели, тут уже включаюсь и я.
— Ваш сын Лев в свои шесть лет серьезно увлекается автогонками.
— Это у нас с ним общее увлечение. Я очень люблю гонки, и рад и счастлив, что сын разделяет мою любовь. Мы с ним общаемся на эти темы, ездим на разных машинах, покупаем ему игрушечные модельки, гоняемся друг за другом на симуляторе. Я всегда мечтал, чтобы у меня был сынок, с которым действительно можно потягаться. И вот в свои годы он уже вполне достойный соперник для меня.
— Думаете, из него получится классный автогонщик?
— Почему нет? Лева ходит в детскую академию картинга. Там собираются ребята его возраста. Они тренируются, участвуют в чемпионатах. И надо сказать, борьба у них серьезная. Каждая гонка — это драма, в которой есть слезы и радость. Но когда я смотрю, как сын ведет себя в гонке, как принимает самостоятельные решения, радуюсь, что растет настоящий мужик. Будем и дальше идти к чемпионству.
1413Читайте нас у Facebook