Пользователи мобильной связи стали жаловаться на пропажу средств со счетов
В 2017 году Нацкомиссия, регулирующая сферу связи и информатизации (НКРС), стала чаще получать жалобы от пользователей, недовольных качеством мобильной и фиксированной связи. За год количество таких жалоб выросло в 2,2 раза. Пользователи мобильной связи часто недовольны списанием средств со счета. Также в списке часто встречающихся претензий — несогласие с переводом на другой тарифный план, некачественное оказание услуг, отсутствие покрытия.
Подводя итоги работы мобильных операторов в 2017 году, комиссия подсчитала, что в целом за год было получено 2579 обращений от недовольных пользователей мобильной связи.
Согласно нормативу, установленному НКРС, в общем количестве выставляемых счетов должно быть не больше 1% оспариваемых (счетов, которые пользователи сочтут некорректными и подадут жалобу). Пока что все мобильные операторы не выходят за установленные рамки. Доля спорных счетов не превышает 0,0267% от общего количества.
Напомним, с 30 марта операторы мобильной связи запускают 4G в более чем 20 городах.
Читайте нас у Facebook