Дэвид Бекхэм: «Никакого ботокса. Никаких инъекций! Стареть нужно с достоинством»
Дэвид Бекхэм родился в пригороде Лондона в семье монтажника кухонь Теда Бекхэма и парикмахера Сандры Уэст. Родители были заядлыми болельщиками «Манчестер Юнайтед», и их увлечение футболом и этим клубом передалось сыну. Когда Дэвиду исполнилось 14 лет, он подписал школьный контракт с футбольной академией «Манчестер Юнайтед». В основном составе клуба он дебютировал в 1992 году. Бекхэм отыграл за эту команду десять лет. В 2003 году перешел в мадридский «Реал», но продолжал играть за сборную Англии. В 2007 году Дэвид отправился за океан и провел пять лет в форме американского клуба «Лос-Анджелес Гэлакси». Он был так популярен в США, что звезды Голливуда считали за честь сфотографироваться с ним и его супругой Викторией, известной по выступлениям в составе супергруппы Spice Girls.
Но Бекхэма тянуло в Европу. Вернуться в английскую премьер-лигу он не смог, зато поиграл почти два сезона в «Милане», а завершил свою карьеру в 2013 году в «Пари Сен-Жермен». Его профессиональная футбольная карьера продолжалась ровно 20 лет. Дэвид сыграл в 540 матчах и забил 97 голов. Это не рекорд. Однако Бекхэм всегда выглядел на поле джентльменом. К тому же его фотогеничность и умение вести бизнес сделали его иконой моды, как говорят на Западе. Он заключил множество выгодных рекламных контрактов. Бекхэм стал «лицом» невероятного количества товаров и торговых марок, занялся ресторанным бизнесом, запустил несколько собственных линий модной мужской одежды, белья, косметики. На сегодняшний день его состояние оценивается в 450 миллионов долларов, а его супруги — в 300 миллионов долларов. А еще он оказался заботливым мужем и любящим отцом. У Дэвида и Виктории трое сыновей и дочь.
«ФАКТЫ» получили эксклюзивное право на публикацию в Украине интервью с Дэвидом Бекхэмом от The Interview People.
— Дэвид, недавно вы запустили совместно с французской компанией L’Or#al новую линию мужской косметики House 99. Вы же являетесь ее «лицом». А вот в соцсетях пишут, что вы используете ботокс…
— Слушайте, я был в шоке, когда прочитал этот комментарий. Самое интересное, что обычно я не читаю комментарии к моим фотографиям, которые размещаю на своих страничках. Однако этот меня зацепил. Точно не помню, но там было что-то вроде «ботокс на Дэвиде Бекхэме действительно смотрится». У меня дыхание перехватило! На самом деле у меня множество морщинок на лице. Как это можно не заметить?!
— Но вы выглядите прекрасно. И ваша кожа гладкая, сияющая.
— И при этом здоровая. Я за ней ухаживаю и умею это делать. И House 99 доказывает, что это не пустые слова. Весь секрет в комплексном подходе. Один, скажем, увлажняющий крем не даст эффекта. Нужно использовать несколько средств, делать это регулярно. А главное, необходимо знать особенности своей кожи. И я не вижу в этом ничего плохого. А вот относительно ботокса — никогда! Во всяком случае, это не для меня. Я не говорю, что пластическая хирургия — это плохо. Кому-то она действительно необходима. Но я никогда и ни за что не прибегну к таким методам. Никаких инъекций! Нужно стареть с достоинством. А так — начнешь с разглаживания лица, а закончишь моделированием ягодиц. Повторю еще раз: это не мое.
— Понятно, а вам не надоело сниматься во всей этой рекламе?
— Иногда мне кажется, что я себе уже не принадлежу. Мои ноги купила Adidas, подмышки — Superdrug. Мой зад принадлежит H&M (Бекхэм рекламирует нижнее белье этой торговой марки. — Ред.), а подбородок еще недавно был собственностью Gillette. Сегодня мое имя связано с производством кремов для лица, бальзамов и масла для бороды, геля для волос, средства по уходу за татуировками. Но что делать? Мне нужно кормить семью. Можете не верить, но нам с Викторией приходится экономить каждый пенни. Ведь у нас четверо детей! Тут уж не до экстравагантности. И скажу вам прямо: мой финансовый успех не смог стереть воспоминания о детстве, когда мои родители пахали сутками. Отец собирал эти чертовы кухни, а мама, отработав дневную смену в парикмахерской, стригла клиентов на дому с 18.00 до 23.00.
— Раньше, когда вы только познакомились с Викторией, было проще?
— О, это было чудесное время. Я ухаживал за ней как мог. Называл ее Длинные Ножки, а она меня — Золотые Яйца. Серьезно, чего вы смеетесь? Она тогда пела с девочками из Spice Girls. Помните, ее называли в группе Posh Spice. И она на всех концертах, во всех клипах, на всех фотографиях была в чем-то коротком, демонстрировала свои длинные красивые ноги. А меня она так прозвала после наших безумных свиданий на заднем сиденье моего автомобиля. Мы же были знаменитостями. От папарацци не спрятаться. Единственная возможность остаться наедине, чтобы об этом на следующее утро не узнала вся Британия, — это заехать в Харвестер-парк и кувыркаться, забыв обо всем, на заднем сиденье… Да, мы вели себя как влюбленные подростки. Но это было здорово.
Однажды я обгорел, и она пришла на свидание, принеся мне большой лист алоэ. Ха, так вот как началось мое увлечение косметикой!.. Уже после свадьбы я не раз забирался к Виктории в туалетный столик, когда она не видела, и пользовался ее увлажняющим кремом. Признаюсь, было такое. А если серьезно, с того листа алоэ начался наш сумасшедший обмен подарками. Мы дарили друг другу золотые украшения, автомобили, дома. Каждый старался проявить как можно большую экстравагантность, выбирая подарок. Думаю, это тоже следствие бедности, в которой и я, и она жили в детстве. Мы вдруг поняли, что можем себе это позволить — дарить дорогие вещи любимому человеку.
* Супруги Бекхэм выглядят безупречно и одеты с иголочки, ведь Виктория — обладательница титула «Икона стиля». Фото Getty Images
— А теперь, значит, все это в прошлом? Экономите?
— Иронизируете? Я не обижаюсь. На самом деле изменились приоритеты и отношение к жизни. Да, теперь главное — дети. А подлинную радость в отношениях доставляют простые вещи. Неожиданная возможность провести вместе лишний час. Поужинать вдвоем. И не нужно никаких изысков при этом. Простой ужин. Но вдвоем. А еще выпить вдвоем бутылочку хорошего вина. Между прочим, мне это доставляет особую радость, потому что до недавнего времени Виктория вино не любила. Она совсем не разделяла эту мою страсть.
— Она вообще не пила вино?
— Скорее, не разбиралась в нем. Ее вполне удовлетворял бокал Blue Nun (немецкая марка. — Ред.) или пара глотков Lambrusco (итальянское игристое вино. — Ред.). Но теперь, слава Богу, все изменилось. Я познакомил Викторию с хорошими винами. Мне, например, нравятся красные калифорнийские. Люблю бургундские вина, а еще Montrachet. А самое любимое — Cheval Blanc.
— Надеюсь, вино не единственное ваше общее увлечение?
— Господи, конечно, нет! Мы обожаем бывать на природе. Не только на море, но и в лесу. Я очень люблю лесные прогулки. А иногда отправляемся в пустыню. Или в горы. Стремимся больше времени проводить на свежем воздухе. Еще одна моя страсть — мотоциклы. Я часто езжу с друзьями. Мы путешествуем по несколько дней, ночуем в палатках.
— Виктория не возражает?
— Нет. Конечно, я это делаю только тогда, когда она занята своими делами. Не в ущерб совместному времяпрепровождению.
— Неужели вам не хочется побыть какое-то время одному? Без поклонников, жены, детей?
— Хочется. И когда такое желание возникает, прячусь в шкаф (смеется).
* У Дэвида и Виктории Бекхэм трое сыновей и дочь. Фото Getty Images
— Знаете, одиночество меня совершенно не пугает, но и не привлекает, — продолжает Дэвид. — Я уехал из дома, когда мне было 15 лет. И достаточно долго жил один. Не чувствую дискомфорта, когда ужинаю сам. Или сам смотрю фильм. Я делал это не раз в своей жизни. Да, сейчас у меня миллион детей. И, признаю, давно уже не отношусь к типу одиночки. И дело не только в семье, без которой не смогу жить. Проблема в том, что меня везде узнают. Я не могу просто пройти по улице, сделать селфи и остаться при этом неузнанным. Нет, я не жалуюсь. Все в порядке. И я не грублю людям, когда они просят автограф или хотят сфотографироваться со мной. Это правила игры. Более того, не терплю, когда кто-то ведет себя грубо. Нет, не по отношению ко мне. По отношению к официанту или продавщице, кассиру. Всегда вмешиваюсь в таких случаях.
— И что вы делаете?
— Просто подхожу и говорю: «Послушайте, проявите немного уважения». И это помогает. Все просто.
— А бывали случаи, когда вы оставались неузнанным?
— Да, в джунглях Амазонки. Серьезно. Мне повстречались там индейцы племени яномамо. И они меня не узнали. Я был в восторге. Правда, они вообще не знали, что такое футбол. Но это не испортило нашего знакомства.
— Ваши дети…
— Обожаю говорить о них. У нас прекрасные отношения. Мне так кажется, во всяком случае. Сыновья любят надо мной подшучивать. Вот сегодня утром, например, Ромео начал издеваться над рекламой белья H&M, в которой я снимался. Смотрит на меня и вдруг с таким серьезным видом спрашивает: «Папа, а почему у тебя на всех этих фотографиях такой взгляд?» Я интересуюсь: «Какой?» Он продолжает: «Женщины говорят, это стальной взгляд. Глаза сужены, твердый подбородок, брови сведены». И ржет при этом. И остальные рады стараться. Я смотрю на них, а они опять: «Стальной взгляд! Стальной взгляд! Да тебя уже в фильмах высмеивают!» (над рекламой с Бекхэмом подшутили в комедии «Образцовый самец 2». — Ред.).
* Дэвид увлекается татуировками, на его теле их достаточно много. Некоторые из них говорят сами за себя, некоторые — несут тайный смысл. Фото Getty Images
— Не обижаетесь на них?
— Да что вы! Как можно? Мы часто шутим друг над другом. Это же семья. Признаюсь, я человек сентиментальный. Могу и слезу пустить.
— Правда? В каких случаях?
— Обычно, когда смотрю кино. И это не обязательно должен быть какой-то драматический фильм. Бывает такое, даже когда смотрю свой любимый сериал «Друзья». И неважно, дома я или в кинотеатре. Или, скажем, лечу в самолете. Порой аж неловко. Думаю, мужчины становятся такими сентиментальными, когда у них появляются дети.
— А когда вы плакали последний раз?
— На днях. Посмотрел фильм о Черчилле — «Темные времена».
— В чем еще проявляется ваша сентиментальность?
— Не знаю. Может, в том, что я люблю свечи. Ароматизированные свечи. Наш дом полон ими. Виктория говорит, что я свечной маньяк. А мне нравится. Нравится их аромат, особенно сандал. Тогда я и винный маньяк. А еще у меня есть комната, где собрана коллекция виски. Я ее сам спроектировал.
— В начале нашего разговора вы твердо заявили, что никогда не будете использовать ботокс и что-либо подобное…
— Могу повторить это еще раз.
— А что-нибудь экстравагантное, нестандартное вы когда-нибудь делали со своей внешностью?
— Был один случай. До сих пор в дрожь бросает, когда вспоминаю. Но это не я сделал. Это со мной такое сделали. У меня всегда были густые брови. И вот однажды парикмахер предложил мне их подровнять. Совсем чуть-чуть. Так мне обещали. И я согласился. Меня обманули. Мне казалось, что мои брови разлетаются по всему залу. Когда все закончилось, они были такими тонкими! Это явно были не мужские брови. И с тех пор у меня есть один очень строгий закон: никто и никогда не прикоснется к моим бровям. Они растут совершенно естественно и свободно.
Перевод Игоря КОЗЛОВА, «ФАКТЫ»
Читайте нас у Facebook