ПОИСК
Політика

Один из крупных украинских телеканалов перешел под контроль соратника Януковича

20:59 29 серпня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Телеканал Newsone перешел под контроль Андрея Портнова — соратника экс-президента Януковича. Об этом рассказал Портнов в своем Facebook, уточнив, что сделка состоялась 27 августа в Вене (Австрия).

Ранее собственником Newsone считался Евгений Мураев, затем юридическое лицо перешло швейцарскому MW Investment AG, конечным бенефициаром которого является отец Евгения Мураева. Согласно новому соглашению с Владимиром Мураевым телеканал передан на три года в управление Портнову.

В течении трех лет собственник (которым остается Владимир Мураев) не имеет права вмешиваться в деятельность телеканала или в одностороннем порядке прекратить договор. Кроме того, по условиям договора Портнов получает приоритетное право на покупку телеканала.

Напомним, Портнов, который во времена президентства Януковича занимал должность первого замглавы его администрации, проживает в Австрии. Украину Портнов покинул вслед за Януковичем, но в конце 2014 года высказывал желание вернуться в Киев.

3604

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.