Электричество кончилось: железнодорожная часть Крымского моста осталась обесточенной
В России отменили тендер на электрификацию железнодорожной части Керченского моста. Соответствующая информация появилась в Единой информационной системе в сфере закупок РФ, сообщает РБК.
Тендер на электрификацию на переменном токе участка транспортного перехода через Керченский пролив — поселок Багерово (Крымский мост и подход к нему) проводило Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта (входит в структуру Российских железных дорог).
Победитель тендера должен был разработать документацию на выполнение строительно-монтажных работ. Это должны было стать первым этапом проекта электрификации железной дороги, которая будет проходить по мосту до станции Джанкой с ответвлением на Керчь и Феодосию. Стоимость закупки составляла 4,1 млрд рублей, финансировать работы планировалось из федерального бюджета.
Тендер был объявлен 28 сентября, повторный прием заявок был открыт 19 ноября, но на следующий день его отменили.
По оценке директора группы корпоративных рейтингов АКРА Максима Худалова, отказ от электрификации Крымского моста снизит пропускную способность железнодорожных перевозок через мост.
«Тепловоз по скорости и мощности практически в два раза проигрывает электровозу», — пояснил он в комментарии РБК.
Напомним, в ноябре жители аннексированного полуострова пожаловались на неработающее внешнее освещение российской части моста, а Министерстве Украины по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц опубликовали кадры космической съемки, на которых зафиксировано смещение арок Керченского моста.
26832Читайте нас у Facebook