Наталья могилевская: «финал «фабрики зiрок-2» дался нам очень тяжело, поскольку за три недели до конца шоу его покинул алан бадоев»
Народная артистка Украины Наталья Могилевская давно уже вышла за рамки просто всенародно любимой певицы. Она и телеведущая, и продюсер, и потрясающая танцовщица. Неделю назад она как музыкальный продюсер с успехом завершила «Фабрику зўрок-2». Три месяца жизни Могилевская безропотно отдала юным талантам, ничуть об этом не жалея. Более того, именно с «фабрикантами» Наташа
собирается встретить Новый, 2009-й год. Говорит, как в свои студенческие годы поедет вместе с ребятами выступать в ночных клубах столицы и будет совершенно счастлива
«Филипп Киркоров в восторге от того, как готовилась наша «Фабрика»
— Тебя можно поздравить с окончанием «Фабрики зiрок-2» или после финала все только начинается?
- Я провела два дня в Крыму — очень люблю зимнюю Ялту. Так что можно сказать, восстановилась. Уже простившись с «Фабрикою» и пережив финал, гуляя по набережной, вновь прослушала песни, которые пели мои ребята. И осознала, что «Фабрика-2» осуществила настоящий музыкальный прорыв в шоу-культуре страны. Это первый попсовый проект с таким рейтингом, в котором практически НЕ звучала типичная русскоязычная попса. Для песен, исполняемых ребятами, характерны глубокие тексты и отличное музыкальное звучание. Для меня это самая большая победа!
- Похоже, ты полюбила проект даже больше, чем «Шанс»?
- Пожалуй, да! В «Шансе» мне постоянно не хватало развития. На третьем году его существования я просила изменить бюджет, добавить декорации, живой оркестр. Мне как творческому человеку просто стало скучно. В этом смысле «Фабрика» была отдушиной. Ведь постановки Алана Бадоева и Лены Коляденко — это уже искусство! Филипп Киркоров, побывав у нас на записи, потом несколько раз звонил мне и говорил, что в восторге от нашего уровня! Говорят, ни одна российская «Фабрика» не готовилась с такой тщательностью и профессионализмом. Мы порой не спали ночами, уезжали из «Звездного дома» лишь под утро. Делали все для того, чтобы шоу прошло на высшем уровне.
- Ты ведь сама объездила Украину, собирая на кастинги «Фабрики» будущих героев.
- Я поговорила с каждым человеком, пришедшим на отбор. А их было пять тысяч! И выбрала, на мой взгляд, 30 лучших. Уже потом команды «Стар Медиа» и «Нового канала» вносили свои коррективы. Я не настаивала ни на одной кандидатуре. В результате осталось шестнадцать участников. Я воспитывала их, они — иногда меня. В итоге все мы изменились. Кстати, мой репертуар тоже. Он заметно помолодел.
- Третью «Фабрику» ждать?
- К концу работы на «Фабрицi» стало слишком напряженно за кулисами. Это сложный проект, потому что у него было три руководителя. Я — музыкальный продюсер, со стороны «Стар Медиа» программой занимался Алексей Гончаренко, и еще руководство «Нового канала». Меня очень расстроил конфликт Леши с Аланом Бадоевым, произошедший около месяца назад. Поэтому последнее время тяжело было находиться на «Фабрицi». Когда мы собирались вместе летом, у нас возникало сумасшедшее желание творить и любить. Я вообще не могу работать в конфликте. Размолвка Леши и Алана произошла в мое отсутствие, иначе я могла бы ее уладить. В результате за три недели до конца шоу из проекта ушел Алан, балет «Турбо» и дизайнеры LuVi (Людмила Седляр и Виктория Чикулай). Во многом лицом и одеждой «Фабрики» были именно они и Бадоев.
- Из-за чего произошел скандал?
- Это был творческий конфликт. Не пришли к единому мнению, выступать или нет одному из участников «Фабрики» Максиму Барских. Леша Гончаренко как продюсер должен был дипломатично сглаживать любые недоразумения, чтобы не потерять ни одного из членов команды. Этого не произошло. Елене Коляденко было ОЧЕНЬ трудно сделать последние три концерта. Финал готовился с огромными усилиями. Мне жаль было уставшую Лену, себя, и жутко не хватало Алана. Для меня это огромное разочарование. Теперь если и пойду на телевидение, то только имея собственный продакшн. У меня семилетний опыт работы на телевидении, поэтому считаю себя достаточно профессиональным человеком в этой области.
Я надеюсь создать продакшн вместе с Владом Ряшиным. На последнем Каннском телерынке мы купили очень интересный формат телешоу. Если кризис нам не помешает, проект появится на одном из центральных каналов. Во главе проекта будет стоять не артист, а песня. Я всегда ценила авторов больше, чем исполнителей. Поэтому появился Дарвин, поэтому очень уважаю Бориса Апреля. Несмотря на его специфический имидж. У ребенка есть магия. Этого не показывали в «Дневниках», но он лечит! У него потрясающая энергетика. Он может за одну ночь написать песню! Совершенно непонятно, откуда у 17-летнего юноши рождаются такие интересные тексты?
«Очень хочу создать коллектив, подобный группе «Спайс Герлз»
- Очень неоднозначный юноша.
- Апрель не гей, как многие думают. Он девственник. Совершенно чист, у него не возникают сексуальные желания ни к женщинам, ни к мужчинам.
- Но победили на «Фабрицi» все же юноши с явными признаками сексуальности и мужского начала.
- Свобода мышления еще не всем понятна. Даже я до «Фабрики» была иная. Победивших Дантеса и Олейника называю молодыми Меладзе — такими маленькими мужчинами. Но и они мыслят, как новое поколение. Свободные люди, я от них просто без ума!
- Чья это идея: объединить Дантеса и Олейника в дуэт?
- Я догадывалась, что так может произойти, ребята спрашивали, нравится ли мне их дуэт. Окончательное решение было принято на сцене, но я их все равно вместе НЕ ВИЖУ! И до сих пор не придумала дуэту название. Вот с девочками из «REAL-O» все было понятно. Я сразу стала думать о женском проекте. Научу всех четверых говорить, танцевать, петь. Мне не нравятся все эти проекты под кодовым названием «Поющие трусы», нацеленные на дешевую эротику. Зато люблю «Спайс Герлз», где каждая из участниц потом начала сольную карьеру. Всегда хотела создать подобный коллектив.
- Ты сразу отобрала четверку участниц?
- Я выбирала из шести. Когда это случилось, стала советоваться по поводу названия. И только недавно мы поняли, что «REAL-O» — заглавные буквы имен девочек: Регина, Елена, Алиса, Лена. Просто мистика! Мы не подтасовывали факты. Я знаю, как развивать группу, и передам участницам все свое умение и знания. В душе чувствую себя эдакой Таис Афинской, обучающей подруг искусству быть женщиной. Когда они станут молодыми женщинами, пущу их в одиночное плавание.
- Что будет с дуэтом-победителем?
- До сих пор не могу найти для них песню. Считаю, что у Олейника и Дантеса должен быть совершенно разный репертуар. Но поскольку они победители и хотят передать мне деньги, чтобы я ими занималась, конечно, выберу композицию. Мы снимем клип у Алана Бадоева. А потом посмотрю, как примет их публика. Но больше всего я хочу их полюбить сама. Пока вижу Дантеса года через три сольным артистом, а Олейника — как фронтмена группы.
- Довольно противоречивой фигурой на «Фабрицi» был Макс Барских.
- Сегодня понятно, что на проекте ему, по большому счету, нечего было делать. У него своя манера петь и танцевать. Ему не надо учиться. Хочу заняться продюсированием Макса Барских, как и «REAL-O», Дантеса, Олейника и Бориса Апреля. Мечтаю повезти его на «Евровидение». Им заинтересовался швейцарский инвестиционный банк, вкладывающий средства в искусство. В этом году он, возможно, не поедет на конкурс, но в следующем — наверняка. Апрель — абсолютно европейский формат.
«Три года я встречаюсь с одним и тем же мужчиной»
- Будешь раскручивать всех четверых за собственные деньги?
- Конечно. Может, окажет поддержку «Новый канал». В центре Киева я построила две звукозаписывающие студии, где могут работать оркестр, два исполнителя. Такая фабрика талантов. Даже будет называться «Талант-мьюзик».
- В то время, когда страна в кризисе
- Скажу честно, если бы в апреле, начиная строительство, я знала, что произойдет со страной, не взялась бы за это дело. Слишком дорогое удовольствие. Сегодня с трудом заканчиваю начатое. Хотя интуитивно чувствую все будет хорошо. Мы договорились, что сделаем несколько проектов, в том числе телевизионных, с Леной Коляденко и Аланом Бадоевым. Бывший продюсер и менеджер Лободы Михаил Ясинский, тот самый «Мишка — гадкий мальчишка», становится исполнительным продюсером «Талант-мьюзик». Записываться на студиях я уже пригласила украинских и российских звезд. Будет настоящая творческая мастерская, фабрика звезд. Там же, в маленькой студии, буду записываться и я. Пятнадцать лет, которые занимаюсь музыкой, у меня не было творческой мастерской. А я хочу снова писать песни.
- Наконец-то! А то уж стали думать, что страна потеряла певицу Наталью Могилевскую.
- Никогда! В определенном смысле я продюсер. Но очень важно найти свою команду. Тогда не нужно гореть на работе. Благодаря продюсерскому центру у меня появится достаточно времени, чтобы через год закрыться в собственной мастерской и заняться ТОЛЬКО музыкой.
- Когда ты займешься личной жизнью?
- С ней все в порядке последние три года. Просто время от времени рядом со мной появляются то Влад Яма, то Влад Дарвин. И слухи расползаются по стране. На самом деле три года я встречаюсь с одним и тем же мужчиной, который не хочет, чтобы я озвучивала наши отношения. Лет через пять-семь, когда у нас будет общий ребенок и дом, мы расскажем ВСЕ. А пока я оберегаю свою личную жизнь.
- Были люди, предлагавшие большие деньги, чтобы участвовать в «Фабрицi-2»?
- Этот вопрос не ко мне. Я достаточно состоятельный человек, чтобы интересоваться исключительно творчеством. Хотя моему директору действительно некий инвестор предлагал 100 тысяч долларов за то, чтобы мы взяли человека в проект и продержали шесть недель. Об этом не могло быть и речи!.. Вообще, я до сих пор удивляюсь, что за мое хобби платят деньги. Засыпаю после рабочего дня счастливой, потому что мне нравится то, что делаю. Спугнуть таким образом свое счастье и фортуну, внедряясь в любой бизнес, не хочу. Из собственных песен никогда не делала сухой прагматичный бизнес.
- Тем не менее на одних только песнях у нас в стране не проживешь.
- Десять лет я выживаю, потому что параллельно пытаюсь развивать какой-то бизнес. Пять лет назад у нашей семьи была сеть супермаркетов, я участвовала в этом деле, имея небольшой процент. Последние два года занималась строительством домов. К сожалению, в связи с кризисом нам пришлось приостановить процесс. Но не существует на земле человека, который мог бы прийти, дать деньги и заставить меня делать то, чего я не хочу
- Уже традиционно 1 декабря ты вместе с друзьями отмечаешь Новый год.
- Этот год стал исключением. Первого декабря, когда я обычно его праздную, никого из «фабрикантов» в Киеве не было. Они разъехались по домам, а я с удовольствием отметила бы Новый год именно с ними. Мы сделаем это 14 декабря, когда во Дворце «Украина» у нас состоится совместный концерт. Кстати, с билетами полный аншлаг!
- В то время как Эрос Рамазотти отменил концерт из-за того, что они не продавались.
- Мы даже подумываем о втором концерте! А весной собираемся в тур, хотя это зависит от ситуации в стране. Конечно, если бы я возглавила «Фабрику» хотя бы год назад, сегодня очень крепко стояла бы на ногах. Но мне ничего в жизни легко не давалось. Я к этому уже привыкла и знаю, как бороться
865
Читайте нас у Facebook