ПОИСК
Политика

Политолог, предсказавший победу Зеленского, назвал Коломойского "сбитым летчиком": что это значит

18:25 1 апреля 2020
Игорь Коломойский

Триумвират, который недавно фактически управлял Украиной, развалился — это еще полгода назад спрогнозировал в интервью «ФАКТАМ» политолог Виктор Бобыренко. Теперь он анализирует, в каком положении после недавних решений Рады оказался олигарх Игорь Коломойский.

«Я прогнозировал, что триумвират развалится. Все триумвираты разваливаются. И первое, что сделал Зеленский в этом направлении, это — привлек Ахметова. И Шмыгаль, и половина правительства, например, — креатуры Ахметова. К процессу принятия решения из младших партнеров полноценными партнерами кроме Ахметова был привлечен и Аваков. Возглавлявшая ГБР, а ныне — Генпрокуратуру, Венедиктова — креатура Авакова. Триумвират расширился, и роль Коломойского была нивелирована, его кинули. Голосование по нужным для МВФ законам показало — им вообще пожертвовали», — утверждает Бобыренко.

По его словам, ближайшие дни покажут, смирился ли Коломойский с таким пониженным статусом или решил начал войну. Он может остаться в расширенном экс-триумвирате или выйти из него, чтобы бороться с Зеленским. Какой путь выбран, можно будет понять по реакции телеканала «1+1».

«Думаю, Коломойского не устраивает статус „сбитого летчика“, он с ним не смирится — поэтому прежнего триумвирата уже не будет», — отметил политолог.

Читайте также полное интервью Виктора Бобыренко «ФАКТАМ».

Ранее СМИ сообщали, что Зеленский и Гончарук поругались из-за Коломойского.

1064

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер