ПОИСК
Події

Британская певица мелани браун: «я не нуждаюсь в деньгах эдди мерфи! Я хочу, чтобы он хоть раз позвонил и узнал, как чувствует себя наша дочь»

0:00 31 серпня 2007
Інф. «ФАКТІВ»
Бывшая участница группы «Спайс Герлз» приложила громадные усилия, чтобы доказать через суд, что отцом ее дочери является голливудский актер Эдди Мерфи

Все лето одной из главных героинь западной светской хроники была британская певица Мелани Браун или Мел Би, как привыкли ее называть поклонники поп-группы «Спайс Герлз». Сначала она привлекала к себе внимание репортеров тяжбой, которую затеяла с популярным голливудским комиком Эдди Мерфи. Он отказывался признать себя отцом девочки, которую Мелани родила 3 апреля 2007 года. Браун потребовала проведения тестов ДНК и доказала, что не зря вписала фамилию Мерфи в метрику своей дочери. В июле Эдди был вынужден признать ребенка своим. А в августе стало известно, что в начале лета Мелани тайно вышла замуж за кинопродюсера Стивена Белафонте, сына известного певца и актера Гарри Белафонте. Узнать подробности всех этих важных событий в жизни Мел Би из ее собственных уст решил Ларри Кинг. Известный тележурналист пригласил певицу в студию телеканала Си-эн-эн на откровенный разговор.

«Мы со Стивеном Белафонте устроим пышную свадьбу»

- Добрый вечер, Мелани! Прежде всего разреши тебя поздравить с замужеством.

- Спасибо, Ларри!

- Делаю это с опозданием, но ты сама виновата — скрывала два месяца, что стала женой Стивена Белафонте. Почему?

РЕКЛАМА

- Мы не хотели устраивать пышную свадьбу с кучей родственников и знакомых. Для нас было важно, чтобы это событие приобрело сугубо интимный характер, что лишний раз подчеркнуло глубину чувств, которые мы испытываем друг к другу.

- Ну, а теперь вы намереваетесь все-таки устроить большую вечеринку?

РЕКЛАМА

- Да. Все равно от нас не отстанут.

- Ты только что сказала о глубоких чувствах. Они, как я понимаю, предполагают создание полноценной семьи, а значит, появление на свет общих детей. Вы это планируете?

РЕКЛАМА

- Мне бы очень этого хотелось!

- У тебя ведь уже есть дети, так?

- Дочь от первого брака. Ей 8 лет (речь идет о Феникс Чи, родившейся 19 февраля 1999 года, отцом которой является первый муж Мелани Джимми Гулзар.  — Ред. ).

- И второй ребенок?

- Малышка Энджел, дочь Эдди Мерфи.

- Скажи, почему ты решила подать иск против Мерфи?

- Ради нашей девочки. Энджел должна знать, кто ее отец. У малышки есть на это право. Уверена, со мной сейчас согласятся десятки тысяч одиноких матерей, которым пришлось пройти через подобное. Мужчинам пора бы уже прекратить вести себя так, как поступал Эдди. Они должны научиться брать на себя ответственность за своих детей и оказывать им духовную поддержку.

- А он не хотел этого делать?

- Возможно, не так, как я это понимаю. Да, Энджел еще совсем маленькая, но это не значит, что она не чувствует, как к ней относятся. Отец обязан активно участвовать в жизни ребенка с первых минут существования малыша: брать его на руки, обнимать, целовать, прижимать к себе, баюкать…

- И ты считаешь, что мужчину можно заставить делать все это через суд?!

- Нет, конечно. Эдди до сих пор ни разу не навестил Энджел. И никак не показал, что собирается сделать это в будущем. Мы не можем потребовать, чтобы он выполнял свои моральные обязательства перед дочерью.

- И все же ты обратилась в суд…

- Да, чтобы установить отцовство. Ближайшее окружение Эдди распространяло обо мне всякие грязные сплетни. Но даже без них отказ признать ребенка бросал тень на мою репутацию.

«Результаты ДНК не имеют юридической силы, пока их не узаконит суд»

- Насколько я понимаю, материальная сторона, то есть алименты, тебя волнуют меньше всего. Так зачем же тебе так переживать из-за того, что такой отец не желает быть частью жизни твоей дочери? Теряет не Энджел, а Эдди! Есть ли смысл в том, чтобы насильно пытаться навязать ему подобные отношения?

- А я и не пытаюсь! Просто хочу, чтобы он помнил, что Энджел знает, кто ее отец! В конце концов, чтобы сделать ребенка, нужны оба родителя, так почему это правило не действует, когда речь заходит о том, чтобы его вырастить?!

- Мелани, прости меня за мой тон и попытку спровоцировать тебя, но я сейчас объясню свое поведение. Сегодня утром мы связались с Эдди Мерфи, вернее, с его адвокатами. Они заявили, что 26 июня сделали тебе следующее предложение: Эдди признает дочь и будет оказывать ей материальную поддержку, но ты должна отказаться от обсуждения данной проблемы в суде или любого иного публичного обсуждения. Однако на следующий день ты наняла адвоката и подала иск. Почему ты отказалась принять предложение Эдди? Зачем тебе понадобилась вся эта шумиха?

- Ларри, сейчас они могут говорить все, что угодно. Они проиграли и теперь пытаются сохранить лицо. А с этим предложением они обратились ко мне только после того, как были получены результаты тестов ДНК. Я посоветовалась с адвокатом, которая объяснила мне — эти результаты не имеют юридической силы до тех пор, пока их не узаконит суд. Для ребенка это крайне важно.

- Хорошо, а ты не пыталась просто поговорить с Эдди? Не вмешивать в эту историю адвокатов, суд?

- Конечно, пыталась! Но все бесполезно. Он не хотел разговаривать со мной.

- Даже после того, как стали известны результаты тестов?

- Да. В последний раз я слышала голос Эдди в сентябре прошлого года. Я сообщила ему, что беременна. Он ответил, что очень спешит, но обязательно мне перезвонит, и мы все обсудим.

- И не позвонил?

- Нет. А мне была очень нужна его поддержка. Как любой женщине, которая ждет ребенка.

«Мы были влюблены и очень хотели ребенка»

- Прости, а у тебя ни разу не возникала мысль прервать беременность?

- Нет, что ты! Это был запланированный ребенок! Мы оба хотели его.

- Эдди хотел ребенка? От тебя?

- Мы серьезно с ним это обсуждали. Господи, я ведь уже не девочка! У меня есть дочь. Я считаю себя очень ответственным человеком. Не люблю случайности. Я никогда бы не стала полагаться на случай в таком серьезном вопросе, как беременность. Поэтому мы с Эдди все обсудили и стремились к тому, чтобы у нас был ребенок.

- А узаконить ваши отношения в таком случае вы не собирались?

- Нет. Таких планов мы не строили, хотя этот вопрос тоже обсуждался.

- Ты любила Эдди?

- Да! Разве может женщина желать ребенка от нелюбимого мужчины?

- Значит, ты была влюблена в Эдди и хотела родить от него…

- Очень хотела. Только я немного поправлю тебя, Ларри. Мы были влюблены и очень хотели ребенка!

- Так что же изменилось? Что произошло между вами? Только не говори, что это не мое дело, ладно? Я здесь сижу, чтобы задавать вопросы, надеюсь, ты это понимаешь.

- Все в порядке, Ларри. Я не уверена, но мне кажется, у нас с Эдди разное отношение к жизни. Я готова целыми днями возиться с детьми. Мне не нужны вечеринки и рестораны. У него все иначе. Это сразу поймет любая девушка, которая захочет встречаться с Мерфи. Ей придется полностью менять свой образ жизни и подстраиваться под него. И это не обсуждается! В итоге мы перестали понимать друг друга. И теперь я имею то, что имею. Но у меня есть красавица Энджел. Поэтому я ни о чем не жалею.

- Считаешь, что Эдди вел себя не лучшим образом?

- Думаю, он вел себя крайне неуважительно по отношению ко мне. Ему не следовало говорить, что он понятия не имеет, от кого я забеременела, когда мы с ним обсуждали все заранее.

- Он так сказал?

- Да. И засомневался, что это его ребенок. Идея пройти тест на отцовство принадлежала ему, а не мне. А теперь он распространяет слухи, что я его шантажирую!

- Хорошо, теперь позволь мне зачитать официальное заявление, сделанное сегодня: «Эдди Мерфи всегда с честью выполнял и намерен впредь выполнять свои родительские обязанности. Мистер Мерфи и мисс Браун встречались очень небольшой промежуток времени и никогда ничего не планировали. Он признает, что является отцом девочки по имени Энджел и намерен выплачивать ей алименты. Также он намерен возместить мисс Браун расходы, понесенные ею во время беременности. Мистер Мерфи считает случившееся сугубо личным делом и не намерен более комментировать все это». Еще один вопрос, можно?

- Да, конечно.

- Адвокаты Мерфи сказали мне сегодня, что ты потребовала купить тебе дом стоимостью 9 миллионов долларов. Твои комментарии.

- Начну с его официального заявления. Кое-что в нем, мягко говоря, не совсем точно. Я не могу назвать наши отношения недолгими. Речь, конечно, не идет о нескольких годах совместной жизни, но наши чувства были настоящими, очень сильными. Подобные чувства чаще всего приводят к созданию семьи. Мы даже сделали себе татуировки! Я выколола его имя, а он — мое. Согласись, кто станет делать подобное, если он не уверен в чувствах своего партнера?

- Хорошо, а дом за 9 миллионов?

- Нет! Я никогда не обсуждала ни с Эдди, ни с его адвокатами финансовые вопросы! Я не нуждаюсь в его деньгах! Мне необходимо совсем иное.

- Что же?

- Чтобы он хоть раз позвонил и узнал, как чувствует себя Энджел!

- Он видел дочь?

- Нет!

- Справлялся о ее здоровье?

- Ни разу! Ни единого знака внимания! Я сейчас не о себе говорю, а о ребенке.

«Спайс Герлз» возвращается. Приятно снова быть вместе»

31s30 melB.jpg (18247 bytes)- Еще один неприятный вопрос. Твой роман с Белафонте начался еще, когда ты встречалась с Мерфи?

- Нет, Ларри. Стивен — мой давний друг. Но наши отношения приобрели иное качество уже после того, как Эдди порвал со мной.

- А чем занимается Стивен?

- Он — кинопродюсер.

- Понятно. А какие чувства ты сейчас испытываешь к Эдди?

- Ларри, умоляю тебя дать мне передышку!

- Клянусь, это мой последний вопрос.

- Думаю, Эдди — прекрасный человек.

- Ты, действительно, так думаешь?

- Мужчина, в которого я влюбилась, был именно таким! Да, теперь он изменился, но я надеюсь, это не навсегда.

- А что Стивен обо всем этом думает?

- Мы не обсуждаем с ним эту тему.

- Неужели?

- Нет.

- Он не хотел бы удочерить Энджел?

- У Энджел есть только один отец и это — Эдди Мерфи.

- Но жить она, по всей видимости, будет с тобой и Стивеном, так?

- И мы постараемся создать крепкую и дружную семью.

- Спасибо за столь откровенный разговор, Мелани. Я обещал, что больше не буду мучить тебя. Поговорим теперь о приятном. «Спайс Герлз» возвращаются! Об этом пишут сейчас все газеты. Виктория Бекхэм сказала, что это все равно как развестись, а потом снова выйти замуж за того же парня. А ты что думаешь по этому поводу?

- Я бы не стала делать таких сравнений. Мне все представляется несколько проще. Приятно снова быть вместе, вспомнить прошлое и попробовать доставить радость миллионам людей, которые нас знают и любят.

- За это время вы все стали матерями.

- Все, кроме Мел Си. Но у нас пятерых в общей сложности семеро детей.

- Наибольшее внимание пресса уделяет Виктории. Не завидуете ей?

- Ни в коем случае! Она и Дэвид — чудесная пара. У них прекрасная семья. С ними приятно быть вместе.

- Недавно ты ужинала вместе с бывшей женой Эдди Николь. И это очень подробно освещалось в газетах.

- Да, и что такого?

- Скажи, ты намеренно стараешься с ней сблизиться?

- Ларри, ты же обещал!

Перевод Наталии ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

818

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів