ПОИСК
Здоровье и медицина

Джордж Клуни: «После сорока организм начинает напоминать лодку, дающую течь то там, то сям»

15:31 27 января 2011
Джордж Клуни
Александра ЛАГОВСКАЯ, специально для «ФАКТОВ»
Известный 49-летний киноактер заболел малярией после поездки в Африку, куда отправился с акцией в поддержку референдума о независимости Южного Судана

Этим опасным инфекционным заболеванием человек может заразиться, если его укусит малярийный комар. Болезнь сопровождается лихорадкой, ознобом, анемией, увеличением селезенки и печени. Каждый год малярией инфицируется от 350 до 500 миллионов человек, около трех миллионов заразившихся погибают. На днях стало известно, что известный голливудский актер, звезда сериала «Скорая помощь», трилогии о друзьях Оушена 49-летний Джордж Клуни переболел этой опасной инфекцией.

Он заразился, когда ездил в Судан в качестве посла мира ООН вместе с бывшим генсеком ООН Кофи Аннаном и бывшим президентом США Джимми Картером. В африканской стране Клуни побывал в начале января накануне референдума о самоопределении юга Судана. «Комара, я полагаю, подослал ко мне президент Судана Омар аль-Башир», — с юмором рассказал актер в телевизионном интервью. Как известно, президент Судана обвиняется в геноциде мирного населения страны. «Москит из города Джуба решил, что я очень вкусный, — сказал Клуни.  — Кстати, малярией болею не первый раз. Во время предыдущих визитов в Африку я уже заражался этой болезнью». Многие телезрительницы, видевшие интервью актера, которого уже много лет называют секс-символом и завидным женихом, тут же решили, что ему все еще нужна помощь. На студию, где проходило шоу с участием Клуни, обратились более 20 тысяч женщин, которые пожелали стать для него личными сиделками.

Работа послом ООН для актера очень важна. Перед своими выступлениями с этой миссией он волнуется даже больше, чем на премьере фильмов. «Я в жизни так не потел, как на собственном выступлении в Совете Безопасности ООН на слушаниях по гуманитарной катастрофе в Дарфуре, — признается Клуни.  — Находясь там, видел страшные картины. Колодцы, наполненные не водой, а телами. Женщину, прижимавшую к груди голову своего ребенка. Голову! Тела не было… Да, и на Совете Безопасности я должен был выступить как независимый свидетель и активист. И добивался, чтобы произошедшее в Дарфуре признали геноцидом».

В 2006 году после командировки в тот же Судан Клуни резко начал терять вес. Врачи подозревали, что актер болен малярией. Но позже выяснилось: истощение организма вызвало заражение крови.

РЕКЛАМА

В данный момент можно утверждать, что Клуни практически здоров — лекарства действуют хорошо.

Актер спокойно рассказывает о своем здоровье и о том, что ему пришлось пережить. Когда Клуни учился в средней школе, у него развился паралич половины лица. Левый глаз был закрыт, он не мог нормально есть и пить. Одноклассники тут же дали ему прозвище Франкенштейн. «Это было самое худшее время в моей жизни, — говорит Джордж.  — Вы же знаете, какими жестокими могут быть дети. Меня высмеивали и дразнили. Но это испытание сделало меня сильнее». К счастью, проблема вскоре прошла.

РЕКЛАМА

Во всех интервью Клуни постоянно шутит, кажется, что он очень несерьезен. Но при этом актер не скрывает своих страхов. «Я боюсь пережить друзей, — признается он.  — Мне время от времени снится один кошмар: я, 90-летний, сижу в кресле на колесиках, вокруг 30-летние люди, которые громко смеются. Я пережил своих. Их нет, а я еще есть. И я не понимаю, почему смеются 30-летние, что теперь может быть веселого? Я имею в виду, что умирать, естественно, не хочется. Но не хочется и пережить друзей».

Четыре года назад с актером произошло очень неприятное событие. «Я заболел на съемках фильма «Сириана», — говорит Клуни.  — Для этой роли в течение месяца мне пришлось поправиться на 16 килограммов, что само по себе нездорово. В фильме была сцена пытки, когда меня бросают на пол. После съемок у меня сутками трещала голова, а из носа, извините, постоянно текло. Врачи пытались понять, что со мной происходит. И пришли к выводу, что у такой артистической натуры, как я, голова и правда может трещать, а будучи натурой артистической, я несколько драматизирую обычную головную боль. Продолжалось это две недели, пока один невропатолог не поставил диагноз: разрыв твердой оболочки спинного мозга. Из носа у меня текла спинномозговая жидкость… » Актеру назначили операцию. «Теперь мои шейные позвонки скреплены пластиковыми болтами, — рассказывает актер.  — Знаете, после сорока узнаешь одну интересную вещь: организм твой начинает напоминать лодку, дающую течь то там, то сям. И вопрос только в том, хватит ли у тебя пакли законопатить протечки».

РЕКЛАМА

1350

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров