В украине уже существуют торговые марки, которые отвечают мировым стандартам качества
Все знают: новый продукт, только появившись на рынке, сначала радует своим качеством. Но очень быстро все меняется в худшую сторону — то ли производители не хотят удержать покупателей, то ли не могут контролировать качество выпускаемой продукции на высоком уровне. Бытует и такое мнение: производитель «держит марку» только на начальном этапе выхода продукта на рынок, а затем просто использует более дешевые ингредиенты, чтобы повысить свой доход. Это касается не только продуктов питания, но и алкогольных напитков. Некоторые отечественные производители, не заботясь о здоровье потребителей, используют спирт низкого класса, недоочищают воду и так далее.
Совершенно иначе ведут себя бренды мирового уровня. Только стабильно высокое качество продукции работает на имидж марки. Вот поэтому торговые марки с громкими именами совершенствуют свою продукцию, предъявляя все более жесткие требования к ее качеству. Аналитики украинского рынка утверждают, что в нашей стране тоже существует торговая марка, которая отвечает мировым стандартам качества — это «Хортиця». Завод постоянно инвестирует в будущее бренда, внедряя современные технологии производства и международные стандарты контроля качества. Ликеро-водочный завод «Хортиця» — самое современное и высокотехнологичное предприятие отрасли. С момента запуска завода в 2003 году здесь следуют принципу: всегда сохранять абсолютное качество своей продукции. Лидируя на рынке, производитель продолжает вкладывать деньги в будущее: внедряет передовые технологии производства и международную систему контроля качества.
Следуя своему основному принципу, «Хортиця» опровергает украинский стереотип «товар со временем портится» и сохраняет неизменно абсолютное качество продукции.
Как говорит директор украинского Института потребительских экспертиз Юрий Чернобрывец, главным критерием при выборе товара является соотношение цены и качества продукта. Это подтверждают выводы Института. По результатам исследования украинских водок, эксперты пришли к выводу, что большинство украинцев выбирают ТМ «Хортиця» именно благодаря идеальному соотношению цены и качества.
Почему снижается качество у некоторых производителей ?
Заводское оборудование устаревает и изнашивается. Каждые полгода на ЛВЗ «Хортиця» проходит модернизация оборудования, поэтому предприятие является самым современным и высокотехнологичным в отрасли.
Стремясь сэкономить, другие производители скупают спирт у разных поставщиков, используя сырье более низкого качества. С момента запуска «Хортиця» сотрудничает с одним и тем же производителем, используя исключительно высококачественный зерновой спирт класса «Люкс» — лучший по оценке дегустационной комиссии государственного концерна «Укрспирт».
Производители не внедряют новые технологии, отвечающие последним мировым требованиям. «Хортиця» постоянно внедряет инновации мирового уровня в производство. Одна из последних — единственная в Украине система платиновой фильтрации, разработанная эксклюзивно для предприятия. Благодаря этому продукт приобретает кристальную чистоту, мягкость и гарантирует свежую голову наутро.
Сотрудничество с дилерскими структурами приводит к появлению в продаже фальсификата. Прямая система продаж: ЛВЗ «Хортиця» — покупатель по всей территории Украины исключает попадание продукции в третьи руки. Благодаря этому покупатели всей Украины могут быть уверены в оригинальности продукта.
Недостаточная защищенность продукции приводит к появлению подделок. Уникальная программа «7 ступеней защиты качества» делает подделку просто невозможной. Каждая бутылка ТМ «Хортиця» имеет свой эксклюзивный идентификационный номер, который наносится лазерной установкой и хранится в компьютерной базе завода. За все время существования бренда не было зарегистрировано ни одного случая подделки, что подтверждают официальные данные Главного управления по защите прав потребителей.
306Читайте нас в Facebook