Госавиаслужба оштрафовала авиакомпанию Yanair за плохое обслуживание пассажиров
Еще 18 июля Госавиаслужба приняла решение провести проверку авиакомпании Yanair по вопросам технического состояния парка воздушных судов и соблюдения авиаперевозчиком прав пассажиров при длительной задержке рейсов. В результате компанию оштрафовали на крупную сумму за непредоставление авиаперевозчиком в полном объеме соответствующего обслуживания пассажирам при задержке и отмене рейсов. Об этом говорится в сообщении Госавиаслужбы.
По результатам проверки оформлено 18 протоколов о правонарушениях в области гражданской авиации, на основании которых в отношении компании и применены штрафные санкции на общую сумму 153 тысячи гривен.
«Кроме того, комиссия выразила существенные замечания к организации работы летного состава и выявила недостатки в руководстве по техническому обслуживанию воздушных судов. Авиаперевозчик должен предоставить отчет об устранении недостатков в срок до 30 дней», — сообщает пресс-служба.
1047Читайте нас в Facebook