Юрий фалеса: «я действительно показал судебным исполнителям голую задницу»
Первой подробности скандала вынесла на публику Оксана Грицай, за ней созвал пресс-конференцию и Юрий Фалеса. А потом появились заголовки в прессе: «Юрий Фалеса показал голую задницу судебным исполнителям». Чтобы выяснить ситуацию, «ФАКТЫ» отправились в офис продюсера. Все стены студии увешаны портретами Ани Лорак. В просторном кабинете Юрия Фалесы тоже портреты Лорак, множество дипломов, сувениров.
«Забрать „на шару“ творческий псевдоним Мика Ньютон ни у кого не получится. Это большие деньги»
— У вас столько наград. Какая из них самая дорогая?
— Наверное, вот этот золотой индеец-ирокез. Это Гран-при фестиваля, проходившего в Нью-Йорке в 1996 году. Одержавшей на нем победу Ани Лорак тогда было всего 16 лет. Ани была самой молодой участницей фестиваля. Она исполняла мою песню «Боже мой», а также композицию Мэрайи Кэри То, что вы здесь видите, малая часть ее наград. Среди них и три «Золотых диска».
— Гордитесь этим?
— Ну как не гордиться! Ани Лорак сейчас — один из лучших проектов не только в Украине, но и в СНГ.
— У вас с ней какие теперь отношения?
— У нас всегда были и остаются очень теплые отношения! При разрыве началась неразбериха, но тогда было больше личного. Личные вопросы мы давно решили и продолжаем нормально общаться и работать. Просто пришло время, когда Каролина поняла, что она уже самостоятельна и ей никто не нужен. Она вполне может справиться сама. И у меня появились другие проекты. Но мы часто созваниваемся, Каролина советуется со мной по любому вопросу. Правда, все равно поступает по-своему. Знаете, все ее идеи интересны.
— Вокруг вас сейчас происходят не менее интересные вещи. Правда, что суд наложил арест на ваше имущество?
— Есть такое решение, но оно уже опротестовано.
— И сделали вы это очень оригинально
— Да, я показал задницу этим судебным исполнителям и отправил их
— И как они на это отреагировали?
— Засмеялись и ушли. Меня возмутил тот факт, что без суда и следствия на мое имущество накладывается арест! Оксана Грицай, работавшая под псевдонимом Мика Ньютон, написала заявление, что я должен ей определенную сумму денег. Якобы семь лет я не выплачивал ей зарплату. В этом же письме говорилось, будто я собираюсь продать свое имущество. Поэтому она просит суд наложить на него арест. Это делалось для того, чтобы приостановить мою деятельность и помешать запустить новую Мику Ньютон. Люди, которые сейчас работают с Оксаной, пытаются «на шару» забрать творческий псевдоним Мика Ньютон, все ее песни Такого не будет! Это очень большие деньги!
— Но суд принял решение не в вашу пользу?
— Когда ко мне в офис пришли судебные исполнители и показали это решение, я был удивлен. Ведь на суде я не был, даже не знал ни о каких разбирательствах. Меня и не вызывали ни разу. К сожалению, сейчас творится беспредел. Любой, у кого есть связи и деньги, может написать, например, что кто-то взял у него пять тысяч долларов взаймы и не возвращает пять лет. И суд будет рассматривать этот иск.
Понимая все это, я не стал ничего подписывать. Они вызвали понятых — три амбала. Вот тут я засмеялся: «Ребята, в каком спортзале вы их подбирали?» Они стояли на своем: «Мы должны описать ваше имущество». Пожалуйста. Поскольку офис у меня в аренде, можно рассчитывать только на мои личные вещи. «Можете описать мои трусы!» — сказал я и снял их. «Вот, берите», — предложил. Они ушли ни с чем.
«Пункт контракта „Не выходить замуж“ я придумал, когда еще работали с Ани Лорак»
— Из-за чего разгорелся конфликт с Оксаной Грицай?
— Инициатива исходила от Оксаны. Она не захотела продлевать контракт. Хорошо, уходи, но верни все, что в тебя вложено. Нет, Оксана решила забрать себе и сценическое имя, и песни. Все, что создавалось много лет, во что вкладывались огромные деньги. Мои, кстати. Я высказал нормальное предложение: заплатите мне. Но они решили пойти другим путем.
— Получается, продюсерство — неблагодарное дело?
— Это понятно уже давно.
— Тем не менее продолжаете заниматься этим.
— Не все ж такие! И Оксана раньше другой была. Теперь же за три месяца нашего конфликта ни разу даже не позвонила! Направила ко мне юристов.
— Несмотря на скандал, вы запустили новый проект, очень похожий на Мику Ньютон.
— Просто Оксана Грицай полностью соответствует образу, который я придумал. Теперь уже не важно, кто и под каким именем будет выходить на сцену. Проект Мика Ньютон свое отработал, он мне не интересен. Его больше не существует. Это имя запятнано и не может приносить деньги, особенно в тяжелое кризисное время.
— Кризис затронул и шоу-бизнес. Это ж сколько нужно вложить, чтобы раскрутить сейчас новый проект?
— Очень много! И денег, и времени, и усилий. Это непросто: протолкнуть, продвинуть, найти правильные песни, чтобы все понравилось публике. Тут я могу положиться только на себя и свой вкус. Я же музыкант в прошлом. Музыкальную карьеру сделал давно, уже лет 20 как забыл о ней. Мне нравится открывать новые таланты, помогать им. Для этого в России существует «Новая волна», а я хочу сделать украинский конкурс, фестиваль «Звездный берег», который будет проходить в Севастополе. Сейчас ищем инвесторов. Мне кажется, лучшим режиссером этого шоу может стать Наталья Могилевская, а музыкальным продюсером — композитор Руслан Квинта.
— А кто же будет музой? Второй Пугачевой ведь нет.
— У нас есть замечательные артисты. Предложили Софии Ротару, но она пока не согласилась. Пытаемся ее убедить. В конце концов, есть Ани Лорак. Думаю, она согласится. С участниками проблем не будет. В Украине очень много талантливых ребят. Только ко мне в офис ежедневно приходят десятками.
— Находите время, чтобы всех выслушать?
— Это тяжело. Пришлось ограничить наплыв, устраиваю приемные дни. Попадаются хорошие ребята, с которыми можно работать в будущем. Сейчас у меня семь проектов. К примеру, группа «Бряц-бенд» девять месяцев гастролировала за границей. Это потрясающие балалаечники, от которых Европа в восторге.
— Вы вкладываете в их развитие свои деньги?
— ТОЛЬКО свои! Это, конечно, большой риск! Но я нахожу спонсоров, подключаю друзей. Например, в ту же Мику Ньютон 450 тысяч долларов вложила российская компания. И это еще не вся сумма. Со всеми моими подопечными подписаны контракты. Но если человек не хочет работать, его не заставишь!
— С Ани Лорак вы тоже расстались.
— Давайте не будем вмешивать сюда Каролину. Она отработала десять лет по контракту и три года без всяких контрактов! Вместе мы получили кучу денег и остались довольны. Никто не пострадал материально.
— В ваших контрактах есть, например, такие пункты, как «Не выходить замуж», «Не красить волосы в рыжий цвет»?..
— Есть много всяких пунктов, ограничивающих артиста, но это коммерческая тайна. Есть контракты на 180 листов! Причем сами артисты просят, чтобы тот или иной пункт оставить. Тогда у них появляется стимул работать. «Не выходить замуж» я придумал, когда мы еще работали с Ани Лорак. Но если судьба, то ни один контракт не удержит!
«С Олей мы вместе живем уже четыре года. Ей 21, она художник»
— Вы жесткий продюсер?
— Я очень добрый продюсер! Если бы был жесткий, судебных разбирательств не было бы. На моей доброте и выезжают.
— В одном из интервью Оксана сказала, что вы ей угрожали.
— Я не видел ее три месяца. Даже по телефону не разговаривал. Как можно такое утверждать, объясните мне. В то же время по одному из центральных телеканалов она рассказывает, что я без трусов бегаю по офису. Это нормально?
— Вам приходилось применять физическую силу?
— Был вынужден, защищая себя и Каролину. Но ничуть об этом не жалею. Однажды на гастролях пьяные фанаты чуть не перевернули автобус. Двое молодых людей очень настырно просили автограф, вели себя грубо, прорвались в салон. Мне пришлось их буквально вышвырнуть, применив силу. Каролина тогда сильно испугалась и сказала: «Еще раз кого-то ударишь, я с тобой разговаривать не буду».
— Сейчас вы можете позволить себе охрану.
— Она мне не нужна. У меня хорошая физическая подготовка. К тому же, если человека захотят убрать, ни один телохранитель не спасет.
— Активно занимаетесь спортом?
— Сейчас нельзя тренироваться. У меня проблемы со зрением, поэтому нагрузки запрещены. Стараюсь всю работу закончить в офисе, чтобы дома немного отдохнуть, не вариться в этой каше круглосуточно.
— Любите приготовить что-то вкусненькое?
— Не люблю, хотя умею. Когда есть свободное время, предпочитаю пойти в ресторан. Последний раз готовил летом, когда друзья на дачу ко мне приезжали. Мы жарили шашлыки, овощи
— Помимо скандала активно обсуждается и ваша личная жизнь. У вас появилась совсем молоденькая девушка?
— С Олей мы вместе живем уже четыре года. Ей 21, она художник, учится в Университете культуры. В следующем году заканчивает вуз, но уже сейчас у нее много заказов — портреты.
— Ваш портрет тоже есть?
— Ей не до меня Она написала Джими Хендрикса, Джона Леннона, сейчас в работе Майкл Джексон Все портреты черно-белые, а вот Фредди Меркьюри она видит только цветным.
— Когда рассказываете об Оле, у вас даже выражение лица меняется. Что-то может заставить вас плакать?
— Конечно. Вот два месяца назад пустил слезу, посмотрев документальный фильм «Одна сотая секунды» о работе фотокорреспондентов в условиях войны. Показал его своим знакомым, и многие не могли сдержать слез. Я загорелся идеей снять клип по этому фильму. Главную роль исполнила певица Гойя. Сейчас этот клип уже показывают по украинским каналам. А следующий этап — сольный концерт во Дворце «Украина». Поверьте, на эту певицу люди будут покупать билеты даже в кризисное время.
2114Читайте нас в Facebook