В семиместном «Лексусе» установят три ряда сидений (фото)
Японский производитель премиум-моделей Lexus вскоре порадует своих поклонников двумя новинками: «подросшим» кроссовером RX с увеличенной пассажировместимостью и самым компактным своим SUV — UX. Обе модели представят публике на Токийском автосалоне, который пройдет с 27 октября по 5 ноября.
По информации японского журнала Mag-X, габаритная длина кроссовера Lexus RX увеличится до 5,05 метра (на 16 сантиметров по сравнению с базовой машиной). При этом ширина и высота останутся неизменными, как и колесная база (2,79 метра). За счет удлинения модели конструкторам удалось установить дополнительный третий ряд сидений. Напомним, что это будет первый семиместный кроссовер японского премиум-бренда. Ранее таким количеством посадочных мест располагали только более крупные рамные внедорожники LX и GX.
Новый RX будет представлен в двух модификациях — 350L (с бензиновым мотором) и 450hL (с гибридной силовой установкой). Эти индексы уже зарегистрированы компанией Lexus в патентном агентстве, а «L» в их названии как раз означает первую букву от слова «Long».
Кроссовер оснастят силовыми агрегатами, позаимствованными у «короткой» версии: бензиновым V6 объемом 3,5 литра и мощностью 295 лошадиных сил или гибридной установкой (бензиновый двигатель плюс электромотор), выдающей на-гора 308 «лошадок». В обоих случаях предусмотрен 8-ступенчатый автомат. По предварительным данным, стоимость модели будет стартовать с отметки в 60 тысяч долларов.
Еще более любопытная новинка от премиум-компании — самый компактный в линейке кроссовер UX длиной всего около 4,2 метра. Напомним, что одноименный концепт-кар был представлен прошлой осенью на Парижском автосалоне. О том, что он получит серийное воплощение, сообщил исполнительный вице-президент Lexus Йосихиро Сава.
В частности, концептуальный UX на 23 сантиметра короче, на 3 сантиметра шире и на 12,6 сантиметра ниже серийного кроссовера NX и в модельном ряду компании займет более низкую ступень. Правда, серийный кроссовер вряд ли получит «фишки», которыми щеголял концепт: камеры вместо зеркал заднего вида, задние двери, распахивающиеся против хода движения, прозрачные стойки, улучшающие обзорность, кинетические кресла с сеткой в виде паутины, натянутой на каркас, приборную панель в виде парящего в воздухе шара и прочее.
Новый SUV построен на одной платформе с родственным у Toyota C-HR. Судя по тому, что Lexus уже зарегистрировал торговые марки UX 200, UX 250 и UX 250h, становится понятно, какими моторами он будет оснащаться. Это будет бензиновый агрегат объемом 2 литра, развивающий мощность 150 лошадиных сил, либо объемом 2,5 литра на 184 «лошадки». Еще один вариант — гибридная силовая установка, включающая бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и электромотор, выдающие в паре 197 «лошадей».
С помощью самого компактного кроссовера японский премиальный бренд надеется привлечь к себе внимание более молодой аудитории. Как отметил Йосихиро Сава, сейчас, если не брать в расчет модели IS и CT, средний возраст покупателей автомобилей Lexus увеличивается, и производитель премиум-автомобилей явно видит в этом проблему, которую рассчитывает решить с помощью UX. Предварительная стоимость маленького кроссовера пока не определена.
*Габаритная длина «подросшего» Lexus RX составит 5 метров 5 сантиметров
*Компактный Lexus UX длиной всего около 4,2 метра ориентирован на молодежную аудиторию
Читайте нас в Facebook