Выборы-2019: стало известно, во сколько кандидатам обойдется реклама на радио
В период предвыборной кампании в Украине минута политической рекламы на радио в прайм-тайм обойдется, максимум, в 2400 гривен. А за 30-секундный ролик кандидат в президенты заплатит вполовину меньше. Ранее сообщались расценки на политическую рекламу на телевидении.
Об этом сообщают в общественном движении «Чесно», проанализировавшем расценки политической рекламы на радио. Сообщается, что именно такие цены у «Хит FM» и «Русского радио» во время дневного эфира: 40 грн и 39 грн за секунду соответственно.
Секунда рекламы на «Национальном радио» обойдется несколько дешевле — в 30 гривен. Другие радиостанции продают секунду дневного эфира под рекламу менее чем за 20 гривен: от 19 гривен — «KISS FM», до 12 гривен — радио «Мелодия». На некоторых радиостанциях, например «Евромюзик», «Шарманка», «Радио Next», «Новая волна», секунда рекламы в дневном эфире стоит до 3 гривен. «Для сравнения: 30-секундный ролик на ТРК „Украина“ стоит почти 170 000 гривен», — сообщают в «Чесно».
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», процедура подачи документов на регистрацию кандидатов в президенты Украины завершена 3 февраля. Журналисты обнародовали налоговые декларации политиков, заявивших о своих президентских амбициях.
Читайте нас в Facebook