- 18:12 Клубничная галета на творожном тесте от победительницы «МастерШефа»: «о боже, как вкусно!»
- 17:47 Повезет и в любви, и в деньгах: кого из знаков зодиака ждет удача в выходные дни 17−18 мая
- 17:22 Как избежать закрытия банковского счета: 5 простых правил
- 17:21 Схема бизнесмена Александра Громика бьет по обороноспособности Украины, — десантник ВСУ Штепа
- 17:20 Суд закрыл дело о разделе имущества четы Порошенко — СМИ
- 17:07 В Стамбуле договорились об освобождении тысячи украинских пленных, — Умеров
- 16:53 Следствие хронического стресса: стартуют съемки популярного телепроекта
- 16:42 Предприниматель Олег Митрохин обратился в СБУ из-за «Джокера»
- 16:23 Такие люди и без охраны: инцидент с принцем Гарри вызвал у экспертов тревогу
- 15:51 Выходные будут «мокрыми»: синоптики дали неутешительный прогноз на уик-энд и рассказали, когда наконец потеплеет
- 15:23 Перестаньте манипулировать: Сикорский о словах Келлога о польских солдатах в Украине
- 15:06 Четыре фразы, которые водитель не должен говорить при остановке полицией
Нет ни колес, ни машинистов: в "Киевпасстрансе" объяснили сбои в работе городской электрички

В «Киевпасстрансе» объяснили транспортный коллапс, который произошел утром в среду, 20 февраля, когда жители левого берега не могли уехать со станции «Троещина-2», нехваткой необходимого количества локомотивних бригад и неисправностью подвижного состава. Об этом сообщает ТСН.
По информации ведомства, по состоянию на 20 февраля ежедневно работают 9 электропоездов. Однако не хватает необходимого количества локомотивних бригад из-за различных обстоятельств, в частности, из-за увеличения случаев сезонных болезней, а также технических неисправностей поездов электрички.
Кроме того, несколько поездов курсируют с уменьшенным количеством вагонов — до четырех единиц из-за полной изношенности колесных пар на отцепленных вагонах.
«К 2014 году большая часть колесных пар и их комплектующих для Украины изготавливались на предприятиях РФ и предприятиях, которые сейчас находятся на территориях ОРДЛО. На сегодня украинские производители данной продукции не в состоянии одновременно удовлетворить все потребности железнодорожных предприятий Украины по выпуску и ремонту колесных пар», — передает издание объяснение «Киевпасстранса».
Напомним, 20 февраля утром переполненные электропоезда не останавливались на станции «Троещина-2». Когда на платформе собралась толпа, электричка наконец остановилась, но поместиться в вагоны все желающие так и не смогли. Особо спешившие молодые люди ехали по примеру «зацеперов» — ухватившись сзади за выступающие части вагона.
1738Читайте нас в Facebook