ПОИСК
Клуб потребителей

BANDA создала новый визуальный стиль и позиционирование для FAVBET

10:48 15 апреля 2021
BANDA создала новый визуальный стиль и позиционирование для FAVBET (Р)

Компания FAVBET решила изменить отношение общества к индустрии азартных игр (гемблинга), которая в Украине переживает системные изменения, связанные с легализацией игорного бизнеса. К работе привлекли креативное агентство Banda. Совместная работа продолжалась полгода.

Креативные команды презентовали новое позиционирование FAVBET, в основе которого европейский подход: отношение к игре как к развлечению, а не способу заработка.

Специалисты Banda вдохновлялись идеей, FAVBET — это не просто гемблинговая платформа, а компания, которая делает спорт зрелищным, а клиентский опыт от игры — уникальным. Именно эта идея воплощена в стратегии, позиционировании и новом визуальном стиле. Продолжением ребрендинга станет информационная кампания с ключевым сообщением: «Будь внутри игры».

В основе рестайлинга — цвета, которые с компанией более 20 лет, но стали насыщенными и современными. Обновленный логотип более динамичный и гибкий. Креативная команда использовала два противоположных шрифта. «Такое визуальное решение символизирует противостояние, является основой спортивных соревнований», — объясняют в BANDA.

РЕКЛАМА

В FAVBET отмечают, что они являются ответственной компанией, которая выступает за культуру беттинга (ставок на спортивные события), и ожидают положительных изменений в отношении общества к игорному бизнесу.

В начале апреля Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей выдала лицензию компании, владеющей популярным букмекерским брендом Favbet.

РЕКЛАМА

Favbet работает в нескольких странах и является партнером многих спортивных команд и соревнований. Начиная с сезона-2019/2020, украинская премьер-лига официально называется «Favbet Лига».

РЕКЛАМА

227

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров