Даниэль Салем: «У меня 69 переломов костей. И все от увлечений: бокс, скалолазание, прыжки с парашютом…»
Когда Даниэлю исполнилось шесть лет, он уехал на родину отца в Ливан. Позже жил в Марокко, Турции, Египте и Канаде. Служил в ливанской армии, изучал иностранные языки, а высшее образование получил в Украине по специальности хирург-офтальмолог. Сейчас у Салема успешный ресторанный бизнес в Одессе и большие творческие планы. В ближайшее время стартуют съемки двух полнометражных картин, в которых Даниэль играет главные роли.
«Мой дом и семья в Одессе»
— Даниэль, правда, что вы даже наняли персонального тайм-менеджера?
— Да, был вынужден это сделать, потому что у меня одновременно несколько проектов и надо везде успеть. Я занят на телевидении, готовлюсь к съемкам в двух картинах — буду играть главные роли. Меня приглашают как ведущего на различные мероприятия. Плюс к этому продолжаю работать в качестве ресторатора и скоро в Одессе открываю еще одно новое заведение.
— Такой плотный график был и раньше в вашей жизни?
— Она всегда была у меня достаточно активной. Хотя последнее время, действительно, дел прибавляется и прибавляется. Надо везде успеть и из-за этого случается иногда маленький хаос. Но, по-моему, это даже классно. Уж точно не скучно. Сейчас, когда многие в связи с пандемией переживают сложные времена, в том числе и на работе, конечно, надо ценить и радоваться тому, что у тебя есть.
— Приглашение на роль ведущего в проект «Зірковий шлях» был для вас неожиданным?
— Совершенно. Признаюсь, первое время я даже не мог понять, что происходит и куда меня зовут. Приехал в съемочный павильон, мне дали сценарий, я прочитал и в недоумении переспросил: «Так это «Зірковий шлях»?! Когда понял, что предлагают пробоваться на роль ведущего, сказал, что просто не создан для этого. Причем, когда я увидел ведущих, очень известных, которые тоже прибыли на кастинг, понял, что у меня просто нет шансов. Я отработал, вернулся домой, абсолютно ни на что не рассчитывая. И вдруг поздно вечером звонок: «Мы вас берем!»
— Вашей партнершей стала певица Алена Винницкая. Сложно притирались?
— Вообще не было никаких трудных моментов. Во многом благодаря Алене я и стал ведущим проекта. Она мне помогла на кастинге, по-партнерски. Это очень важно, когда пара ведущих может создавать друг для друга комфортную обстановку. Без этого просто невозможна совместная работа. Ведь в такой паре главное сойтись по человеческим качествам, даже не по профессиональным.
— Известно, что ваша жизнь поделена между двумя городами…
— Да, Одессой и Киевом. В столице я, в основном, бываю по работе — съемки, какие-то мероприятия, запись программ. Мой дом и семья в Одессе. Признаюсь, уезжая, всегда стремлюсь домой — хочется больше времени проводить с женой и дочерью. Знаете, даже несмотря на частые разъезды я никогда не думал о переезде в Киев. По крайней мере, не планировал его. Хотя не стану загадывать, как будет, так будет. Признаюсь, недавно понял, что новое поколение не строит планы наперед. А вот я до недавнего времени это делал. И, наверное, был не прав. Теперь мне ближе философия «жить здесь и сейчас» и примерно понимать, для чего ты это делаешь. В любой момент надо просто быть готовым, что твоя жизнь может круто измениться. И этого никак нельзя спланировать.
— Полагаю, пандемия заставила многих задуматься над подобными вещами.
— Не скажу, что во всем виновата пандемия коронавируса. Скорее, просто сейчас выросло такое поколение людей, и я тоже к ним себя причисляю. Конечно, то, что пришлось нам всем пережить, заставило иначе взглянуть на многие вещи и уж точно отказаться от планирования на долгие годы. Скажем, если хочешь выучить иностранный язык, то просто бери и делай. Иначе все превратится в неосуществленные планы. А это больно осознавать.
«Я чистил обувь на площади в Бейруте»
— Для ресторанного бизнеса минувший год стал очень тяжелым. Не все вышли из него без потерь…
— Мы тоже понесли огромные финансовые убытки. Вообще, после минувшего года выжили только сильнейшие. Я в ресторанном бизнесе уже достаточно давно — с начала двухтысячных годов — и понимаю, что выбраться из тяжелой ситуации можно только с грамотной командой. Поэтому мы сделали все, чтобы не сокращать персонал. Пошли на многие ограничения, но таки выдержали. И главное, не закрыли ни одно из своих заведений. Мне кажется, самым тяжелым для нас стал первый локдаун. Было непонятно, что произойдет дальше, но никаких панических мыслей себе не позволял. В такие моменты нельзя мыслить как взрослый человек. Надо — как ребенок. Просто думать о том, что все будет хорошо и ничего плохого не случится.
— И что, помогает?
— Конечно, попробуйте! Если вести себя как взрослый, который всего опасается, то проблемы найдутся сами собой. Но оглянитесь вокруг — мир изменился, он стал более спонтанным. Я одно время размышлял над тем, как превратить себя в расчетливого взрослого, если сам мир не такой. И понял, что этого просто не надо делать.
— Ваше детство было не самым безоблачным.
— Оно прошло на родине отца, в Бейруте. Мы жили очень бедно. 30 двоюродных сестер и братьев в одной комнате, спали, как шпроты. Я горжусь своей первой профессией — чистил обувь на площади в Бейруте, у меня был свой сундучок. Занятия в школе начинались в 8:30, на площадь я приезжал в шесть утра и брал доллар за два ботинка. В десять лет вместе с другом находил в Интернете фильмы для взрослых, записывал их на диски и продавал старшеклассникам в школе. Все заработанные деньги тратил на семью — братьев и сестер. Мы устраивали пиры и радовались жизни. Все это моя история…
— Вы переболели коронавирусом?
— Ни я, ни моя семья не болели. И это несмотря на то, что я все время, даже в локдаун, не сокращал контакты. Понятно, придерживался правил, но вел достаточно активный образ жизни. И скажите теперь, что я не прав в своей установке на позитив и поведение ребенка.
«В антикварной лавке задел попой одну чашку и за ней посыпались на пол остальные»
— Тут, действительно, сложно поспорить.
— Я большой ребенок и всегда им останусь. Знаете, у меня по жизни есть кредо — я маленький Том Сойер. Или большой и толстый.
— Ну, про толстый это вы уже наговариваете.
— А какой же?!
— Стройный и подтянутый.
— Это вы придумали. Какой же я подтянутый? У меня всегда был образ толстого медвежонка.
— А многие называют вас секс-символом.
— Нет, это точно не я. В украинском шоу-бизнесе и без меня хватает секс-символов. Да и не волнует меня наличие статуса. Я, скорее, такой мужлан. Неуклюжий и неповоротливый. При этом постоянно попадаю в какие-то неловкие ситуации. Меня не стоит пускать в место, где много антиквариата. Недавно покупал посуду в антикварной лавке, задел попой одну чашку и за ней посыпались на пол остальные. Еще даже не знаю, на какие деньги попал. Знаете, меня с детства можно было назвать плохим мальчиком из-за драк и излишней активности. У меня 69 переломов костей! Однажды прыгнул с парашютом и, приземляясь, сломал обе ноги. Все мои переломы от увлечений: бокс, скалолазание, прыжки с парашютом, экстремальная езда на мотоциклах, постоянные падения и драки. Правда, за последний год, слава Богу, ничего не сломал.
— Известно, что по первому образованию вы офтальмолог. Работали по специальности?
— Целый год. Вообще, я стал работать с третьего курса. Был фельдшером. Стоял на операциях и даже роды принимал. Но в профессии так и не остался. Знаете, это не приносило мне удовольствия. Но я недолго разбирался со своими чувствами. Бросил медицину, понимая, что не хочу заниматься тем, что не нравится. Слава Богу, к тому моменту я уже подрабатывал на местном телеканале, представлял себя журналистом. Потом начал вести мероприятия, устроился официантом в бар, открыл свое заведение, затем еще одно. Ну, а дальше вы уже знаете…
Напомним, Даниэль Салем участвовал в шоу «Танці з зірками». И зрители назвали его пару с Юлией Сахневич самой сексуальной на проекте.
Читайте также: Наталка Денисенко: «Считаю себя недостаточно красивой и сексуальной, хотя играю всяких сучек, соблазнительниц»
Фото канала «Украина»
1680Читайте нас в Facebook