«Мои внуки старше сына»: Виктор Павлик об отцовских страхах и первом путешествии с новорожденным
Последний год стал трудным испытанием для народного артиста Виктора Павлика. 55-летний певец потерял сына Павла, пережил непростые времена на карантине, опять женился и стал отцом. Любимая Екатерина подарила ему сына Мишутку, которому 15 июля исполнится ровно месяц. Виктор Франкович постепенно возвращается к работе после пандемии и строит планы на будущее.
Интервью «ФАКТАМ» он дал по дороге на концерт в Черкасскую область. Радуется, что есть работа и опять может выходить на сцену.
— Вы уже привыкли к роли молодого отца?
— Еще привыкаю. Переживаю невероятные эмоции: нежность и тревожность одновременно. Сын еще совсем маленький, с ним постоянно Катя, мама ее помогает. Я тоже стараюсь, вместе купаем его, могу подгузники поменять, на руках убаюкать, ночью встаю. А также на мне домашние закупки. Но в последнее время дома бываю не так часто. Сейчас я участвую в проекте «Поют все» на канале «Украина», вхожу в звездную сотню жюри, поэтому всю неделю на съемках, с утра и до позднего вечера. Приезжаю очень измученный. Катя все понимает и сама немного грустит по рабочей атмосфере. Она же мой концертный директор, все время была со мной на всех проектах и концертах.
Читайте также: «Парень обедает»: жена Виктора Павлика показала, как кормит грудью новорожденного сына
— Насколько отличаются ощущения отцовства в молодости и сейчас, когда вам 55?
— Я достаточно рано стал отцом. Когда родился Саша, а потом Кристина, у меня еще был ветер в голове. Можно сказать, был творческим и даже легкомысленным человеком. Сейчас чувствую двойную ответственность. Я уже и отец, и дедушка. Имею трех внуков: Давида, Вадима и самую младшую — Амину. Выходит, мои внуки старше сына.
Читайте также: Сына Павлика выписали из роддома с ошибкой в свидетельстве о рождении
— Видите в нем свои черты?
— Пока что трудно сказать. Но в свои три недели он шустрый, беспокойный, точно как я. Внешне похож на меня, тоже чернявый, глаза темно-синие, но со временем они могут измениться. Мне кажется, что он пошел в род Павликов. Четко помню, какой родилась дочка Кристина, которой сейчас 34 года, — Мишутка просто ее копия. И с маленьким Сашей тоже похожи.
— Почему вы поддерживали Катю во время родов, но так и не решились присутствовать при появлении сына на свет?
— Я с самого начала не планировал. Считаю, что это дело стоит доверить специалистам и не мешать. Я постоянно был рядом, поддерживал, мы вместе лежали в палате. Главное, что все прошло хорошо, родился здоровый мальчик естественным путем. Я сидел за дверью в трех метрах. Конечно, переживал, молился. Меня сразу позвали, я взял малого на руки, такой маленький лягушонок. В тот момент эмоции зашкаливали, слезы радости проступали, но я сдержался.
— Почему скрыли выписку от СМИ?
— Это было решение Кати. Она не хотела привлекать лишнее внимание. А я поддержал жену. Она пока не хочет показывать лицо сына. В этом тоже ее понимаю, хотя я показал бы такого красавца.
— Уже планируете крестины?
— Думаем на август. С крестными мы давно определились, выбрали и церковь. Это неподалеку от роддома. Хорошая православная церковь, я общался со священником, очень светлый. Крестной будет помощница Кати Виктория из Мукачево — очень чистая, воспитанный с Богом ребенок. А крестным — мой давний приятель и коллега, земляк из Тернополя Владимир Цап, с которым мы работаем уже больше 20 лет. Он клавишник, делает аранжировку многих моих песен. А главное, что Володя — очень хороший человек.
— Как старшие дети восприняли пополнение в вашей семье?
— Они поздравили и порадовались за меня. Сын и дочка уже взрослые, сами родители, все понимают. Родной братик по возрасту им, как сын. И Павлу моему, ангелу, царство небесное, тоже был бы братиком. Четверых детей и трех внуков Бог мне послал. Считаю, это большое богатство. Я бы сказал, главнее всего в жизни. Сейчас по-другому смотрю на воспитание ребенка, на отцовство. С Сашей и Кристиной можно было бы многое изменить, но уже ничего не вернуть.
— О чем жалеете?
— Мало был с ними, мало внимания уделял. Молодой, длинные волосы, гитара, фестивали, кутеж, пиво, друзья… Конечно, я им многого недодал. Но я счастлив, что они у меня есть, живы-здоровы, мы нормально общаемся. Я всех люблю одинаково, они для меня очень близкие, и они это знают. Конечно, сейчас к Мишутке я ощущаю трепетные чувства, есть и тревога, как его воспитать, поставить на ноги.
— Чему вы хотели бы его научить?
— В первую очередь — быть хорошим человеком, быть честным, искренним, добрым, уравновешенным, любить Бога, родителей, людей, жизнь, жить по Божьим законам. Я понимаю, что больше внимания ему будет уделять Катя. Потому что я, сколько хватит сил и здоровья, буду работать, ездить с концертами. Но это не значит, что буду любить его меньше. Возможно, позже Катя с Мишей тоже будут ездить со мной.
— После карантина шоу-бизнес оживает, появилась работа?
— Грех жаловаться. Есть съемки, концерты возобновляются, отрабатываю долги — те концерты, которые были перенесены из-за пандемии.
— Правда, что с малым уже собираетесь в отпуск?
— Это сочетание работы и отдыха. У меня запланированы концерты в Западной Украине, и Катя планирует с мамой тоже поехать, побыть в санатории на свежем воздухе. Сначала — в Трускавец, потом — Карпаты, Шаян. Может, заедем в Буковель на несколько дней. А ко Дню Независимости обязательно вернемся, потому что я участвую в большом праздничном проекте к 35-летию, режиссером которого является Катя Царик. Знаю, что в нем будут принимать участие легенды украинской сцены.
— Виктор, как вам удается быть таким активным и бодрым?
— Это все молодая жена (смеется). Некогда стареть. Чтобы нормально себя чувствовать, прислушиваюсь к советам специалистов: пью много воды, завтракаю овсянкой, не переедаю, не наедаюсь на ночь, еженедельно хожу в баню. Спортом почти не занимаюсь, тяжеловато мне. Недавно летал в Херсон и едва не опоздал на самолет, изо всех сил бежал от стоянки — где-то метров 200, так чуть не умер. Почувствовал, что мне трудно. А вот в бассейне плаваю с удовольствием. Еще у меня есть свой утренний ритуал. Сначала выпиваю два стакана теплой воды, натощак съедаю мелко нарезанный зубок чеснока и запиваю его водой, не жуя. Это естественный антибиотик, чтобы никакая зараза не цеплялась. Кстати, я не болел ковидом, благодаря Богу и чесноку. Дальше выпиваю чашечку эспрессо, принимаю прохладный душ, потом уже завтракаю. Еще замачиваю сырой миндаль в воде на ночь, а утром ем четыре зернышка. Употребляю сырые перепелиные яйца, простую еду.
— Катя не ревнует к поклонницам?
— Она умная женщина, доверяет мне, хотя в начале наших отношений была и ревность. Честно говоря, я никогда не был ловеласом, хотя со стороны может так не показаться. Никогда после концертов не искал развлечений, а теперь — тем более.
— Сейчас чувствуете себя счастливым?
— В принципе, так. Бог дал мне любимую жену, ребенка, любимое дело. У нас есть взаимопонимание. В мире большинство людей живут по схеме: семья, жилье, машина и кредит. У нас нет собственного жилья, снимаем квартиру. Хотелось бы иметь свой уютный угол, где будем воспитывать Мишу. Идеальный вариант — просторная квартира на последнем этаже большого дома, чтобы была терраса, где можно обустроить зону отдыха, проводить там свободное время, общаться с семьей и с друзьями, смотреть на Днепр и любоваться закатами. Мое счастье — музыка и семья. Мечтаю поставить Мишу на ноги. Много об этом говорим с женой. Немного пугает то, что вижу на улице, порою такие матерные слова слышу от детей, что становится страшно. Переживаем, в какую среду может попасть наш ребенок. Понимаю, почему Тина Кароль отправила своего сына за границу.
Мечтаний много, и мы над ними работаем, вместе прилагаем максимум усилий. Катя даже в декрете работает — дистанционно, ведет блог, решает многие вопросы. Уверен, что у нас все получится, и мы дадим достойное будущее нашему сыну.
Ранее жена Виктора Павлика Катерина Репяхова рассказала подробно, как проходили роды. Молодая мама призналась, что оказалась не готова к таким болевым ощущениям.
Фото из семейного архива Виктора Павлика
10977Читайте нас в Facebook