Актриса радмила щеголева (геля из «св-шоу»): «андрей данилко говорил, что я стерва! Но это он любя »
«Мы созванивались с Данилко — он пообещал, что встретимся в каком-то интимном месте»
- Радмила, «Евровидение» смотрела?
- Да, правда, не все — только кусок.
- За кого болела?
- Если вы намекаете на Андрея Данилко, то могу признаться: я всегда за него болею. И всегда знала, что певческая карьера для Андрея очень важна, к тому же он безумно любит всякие конкурсы. Наверное, это была его нереализованная мечта из детства.
- Если бы Данилко позвал тебя обратно, вернулась бы?
- Не знаю. Вообще-то, все Гелины наряды я давно раздала, ничего не оставила. Первыми ушли разноцветные боа. Все платья, парики раздарила детям моих друзей — теперь они кайфуют!
- Неужели на память себе ничего не оставила?
- Видеокассету с программой (смеясь). Раньше у меня очень много было кассет, фотографий — сейчас осталось одно-единственное фото, наше любимое с Андреем, — где мы спинами сидим.
- Сейчас с Данилко общаетесь?
- Да-а-а! Вот недавно созванивались, договорились встретиться, как он мне пообещал, в каком-то интимном месте (смеясь). Не знаю, с какой целью, что это за интимное место и что мы должны делать! Но он меня заинтриговал!..
- На прямой линии в «ФАКТАХ» Данилко рассказывал, что у тебя в свое время началась страшная звездная болезнь.
- Серьезно? Так это ж здорово! (Хохочет. ) Я очень благодарна Андрею, что он признал во мне звезду — раз болезнь звездная. Я так раньше к себе не относилась.
- Неужто никогда не капризничала?
- В какие-то моменты, наверное, случалось. На самом деле мы ОЧЕНЬ много работали: у нас бывало больше 20 спектаклей в месяц. Туры — бешеные: спали по три часа в сутки, уставали — не то слово. К тому же Во-первых, я — де-е-евочка, а девочки должны быть капри-и-изными. Во-вторых, как Андрей всегда говорил, я — кошка Он, кстати, часто дарил мне кошек. А еще говорил, что я СТЕРВА! Но это он любя
- Данилко очень обижался, считал, что это предательство — сбежать с гастролей, не предупредив. Тебе любовь так голову вскружила?
- (Смеется. ) Молоде-е-ец! Если бы ради любви, бо-о-оже, я бы еще бежала, бежала и бежала!.. Нереальное вранье! Потрясающе. Когда мы становимся бессильными, сразу начинаем выдумывать какие-то легенды, которые совершенно не соответствуют истине. Я не знаю, кто меня искал и где, если сам директор коллектива выдавал мне мои же деньги на билеты, и поэтому говорить, что я сбежала втихаря,- смешно. С Андреем же мы неоднократно обсуждали мой уход еще до того. Он настаивал: «Рад, давай ты будешь ездить куда хочешь. Я выстрою программу так, что тебя мы будем брать на стратегически важные поездки». Мы так планировали, и если бы со мной не приключилась болезнь, то, наверное, все так и было бы.
- Что за болезнь?
- Ой, это было такое мерзкое состояние! Но на самом деле я благодарна Богу, что со мной случилась эта болезнь, потому что иначе я бы никогда не задумалась, не остановилась Мне когда-то люди говорили, что я еще буду эту ситуацию благодарить. А я думала: какое кощунство, они не понимают, как тяжело, страшно
- Ты была прикована к постели?
- Не хочу теперь даже вспоминать об этом Я была ограничена в передвижении. Когда я заболела четыре года назад, врачи сразу начали меня обследовать и абсолютно ничего не нашли. Один священник в Печерской лавре мне сказал потом: «Ты должна была умереть, просто тебя кто-то очень хорошо отмолил». Болезнь многое изменила. Я поняла, что ценно на самом деле, а что — нет. И не надо мне ставить диагнозов: светлая-добрая или предательница. Я человек, в котором есть все
Мне сейчас многие говорят: мол, ты ведь столько в материальном плане потеряла, уйдя от Данилко. Я готова это еще раз потерять! Деньги — это такая ерунда по сравнению с другими ценностями
- Гонорары у Гели наверняка были приличными. Что ты могла тогда себе позволить — квартиру, машину?..
- Сейчас вещи, деньги в моей жизни как-то мало что значат. Машины у меня нет: во-первых, зрение не очень, во-вторых, я достаточно эмоциональна, в-третьих, обожаю музыку и люблю слушать ее громко, всегда витая непонятно где. Мама меня просто умоляет: «Радмила, единственное, о чем прошу, — не бери машину». Дело в том, что моя бабушка попала в серьезную автокатастрофу
Что же касается квартиры, то купила ее не за счет Гелиных гонораров. Я тогда как раз параллельно снялась в Югославии в фильме «Белый костюм». Режиссером картины и по совместительству моим партнером на съемочной площадке был известный актер Лазарь Ристовски. Сейчас я живу под Киевом, в Пуще-Водице. Каждый день гуляю по лесу со своей собакой. У меня лабрадор по кличке Марфа.
- Грибы-ягоды собираешь?
- Грибы не собираю, поскольку не разбираюсь в них, а вот с ягодами у меня все хорошо — волчьих не наемся. Правда, заблудиться в лесу могу — пару раз со мной такое случалось. Но ничего, главное — не паниковать. Да и что за лес без маньяка? Обязательно встретится какой-то маньяк, который покажет, как выйти (смеясь).
«Меня обманным путем хотели засунуть в рекламу каких-то прокладок»
- Оказывается, ты та еще говорунья. Каково же тебе было в роли безмолвной Гели?
- Прекрасно, просто в кайф! У актеров есть масса возможностей самовыразиться: язык жестов и многое другое. На съемках «СВ-шоу» бывало я не сдерживалась, что-то комментировала или хохотать начинала. Но естественно, что это все вырезалось. Кстати, в «СВ-шоу» вообще изначально роль Гели как таковой не задумывалась — просто была девочка, которая что-то выносит. Это я уже как наглая актриса (смеясь) что-то разрастила, а Данилко, человек увлекающийся, не мог себе отказать в удовольствии поиграться. Так вот и родилась моя героиня.
- На улицах тебя по-прежнему узнают?
- Ой, узнают. Подходят: «Вы извините, мы вашего имени не помним, но вас помним еще »
- Радмила, кстати, очень необычное имя
- Вокруг моего имени споры были жуткие. Отец хотел только дочь, мама — сына. Они договорились, что если родится девочка, то имя даст папа, а если мальчик — мама. И когда появилась на свет я, отец стал выбирать. Маме ничего не нравилось: она все время думала, что папа предлагает имена каких-то своих бывших девушек. И папа каждый раз приходил к роддому и кричал какое-то новое имя. А однажды отец шел на репетицию и увидел огромный постер: в Киев приезжала знаменитая югославская певица Радмила Караклаич. Тогда его осенило: конечно же, Радмила! К тому же в «Радмиле» два имени — Рада и Мила. Считается, что это приносит счастье.
- В школе тебя не дразнили?
- Нет, не припомню. Друзья, в основном, меня Радужкой называют или Сонэчком. А еще Персиком звали — из-за цвета кожи.
- Твое сердце сейчас свободно?
- Нет, но я не хочу говорить о личной жизни. Единственное, что могу сказать: любовь дается мне нелегко, даже как-то кроваво. Но я благодарна судьбе. Думаю, это подарок свыше. Потому что даже безответная любовь человека окрыляет, вдохновляет и дает силы двигаться дальше.
- Может, хочешь освоить новую для себя роль — домохозяйки?
- Нет-нет. Извините, дорогие читатели, но этого я ПОКА не хочу
- А как же тезис о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок?
- Я всегда умела хорошо готовить. Все, кроме омлета, как выяснилось недавно (смеясь). Вообще, честно говоря, тема еды меня удручает. Я не получаю удовольствия от готовки и не готова тратить на это время. Хотя иногда люблю порадовать своих близких.
- Слышал, ты свое кадровое агентство открыла?
- Да, но и актерство бросать не собираюсь. Хожу на разные кастинги. Сейчас пробуюсь в сериалы, хотя в большинстве случаев отношусь к ним негативно. В Америке, например, есть люди, которые пишут диалоги для сериалов, у нас же это чаще просто бессвязный текст, который нельзя составить во что-то единое. Оттого и смотреть весь этот кошмар на экране не интересно, я уж не говорю про сниматься
- На службе в каком-нибудь театре состоишь?
- Сейчас нет. У меня как-то давно был опыт с Русской драмой, но совершенно негативный. Работать в одном театре все равно что находиться в рабстве и быть крепостной актрисой. Хотя по театру я очень скучаю! Я ведь потомственная актриса. Дедушка у меня драматург — он работал заместителем директора Киевского театра оперы и балета, а бабушка была актрисой, очень хорошо пела. Отец — режиссер в музыкальном театре и преподает в консерватории. Видимо, поэтому я очень испорченная, наглая девочка, которая хочет тоже себя попробовать в организации музыкального спектакля.
Только две темы меня всегда интересовали: актерство и медицина. Моя бабушка увлекалась нетрадиционной медициной. Она никогда не принимала никаких таблеток и полагалась лишь на давние рецепты. Умерла, когда ей было под сто лет. Так вот, бабушка «сидела» на травяных чаях и меня к этому приучала. Она всегда повторяла, что лечить надо не какой-то отдельный орган, а весь организм в целом. Именно эти знания и помогли мне выжить.
- На телевидение тебя не звали?
- Приглашали. Звали вести ток-шоу. На самом деле, я думаю, что это мой конек и я бы смогла. Сейчас рассматриваю некоторые проекты, один из них — с Руськой Писанкой.
- Это будет совместный проект?
- Да. У нас есть идея сделать эдакий женский клуб. Но он не будет копией «Клуба бывших жен», который мы видим на российском телевидении. Можно, конечно, и у нас найти четырех серьезных грамотных шакалиц с зубами и взять какую-нибудь несчастную женщину. Одеть, сделать косметику, а потом вызвать ее бывшего мужа и, извините, обливать его грязью. Но это абсолютно не мой стиль и, я думаю, не Русин тоже.
- А в рекламу тебя не приглашали?
- Что только не предлагали рекламировать — и порошки, и чипсы Хотели обманным путем засунуть меня в рекламу каких-то прокладок (смеясь). Я согласна сниматься в рекламе, но пусть это будет что-то достойное, красивое, юморное
- Как, например, шкафы от одной известной фирмы?
- Удачная реклама была (одно время Геля и Сердючка веселили публику, рекламируя встроенные шкафы. — Авт. ). Ее недавно опять начали крутить, из-за чего я на них в суд собиралась подать. Сколько же можно? Пять лет уже идет. Надо выяснить, что у меня там с ними по договору!
5915Читайте нас в Facebook