«Дарница» поможет в борьбе со стереотипами о болях у женщин
Фармацевтическая компания «Дарница» запустила медиапроект «Знеболь», целью которого является повышение осведомленности о проблемах боли у женщин.
Как отметили в компании со ссылкой на данные исследований BBC, женская часть населения до сих пор часто сталкивается с недопониманием, а иногда даже игнорированием медицинских проблем, связанных с болью. Женщины дольше ожидают своей очереди в отделениях неотложной помощи, а эффективные обезболивающие средства им прописывают в целом реже, чем мужчинам.
Первую часть проекта «Знеболь» посвятили головной боли, в частности мигрени, которая у женщин встречается чаще. Материал опубликован в женском онлайн-журнале The Devochki.
«Даже сейчас, в 21 веке, мигрень часто является предметом бестолковых шуток об исполнении „супружеского долга“ или „болезни аристократов“, — рассказывают в „Дарнице“. — На самом деле мигрень — сильная головная боль, которая сопровождается тошнотой и светобоязнью, — является серьезным неврологическим заболеванием, широко распространенным среди людей в возрасте от 18 до 65 лет».
Спецпроект информирует об истоках пренебрежительного отношения к мигрени у женщин и содержит подсказки касательно симптомов, при наличии которых следует обратиться к врачу.
«Во всем мире мигрень связана со значительной стигмой, особенно среди женщин. В Украине, где исторически женщины имеют очень много ответственности как в семье, так и вне ее, ситуация еще хуже, — отметила заместитель директора „Дарницы“ по медицинским вопросам, кандидат медицинских наук Лидия Гончар-Чердакли. — Цель нашего проекта — повысить осведомленность о данном неврологическом заболевании, побуждая женщин с мигренью вовремя обращаться за помощью, а общество — лучше понимать проблемы людей с головной болью».
425Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля — кардиология, неврология, решение проблем боли. В течение 2015−2020 годов компания выпустила на рынок 50 фармацевтических брендов. Бенефициары компании — семья Загорий.
Читайте нас в Facebook