Бренд Adjari обновил дизайн продукта: новый имидж и любимый вкус
Цель обновления — сделать продукт более актуальным и близким для потребителя. Меняясь внешне, бренд остается верным своей главной идее — соответствовать высоким стандартам качества!
Стоит отметить, что результат работы над обновленным дизайном — это заслуга всего коллектива Торгового дома «АВ» и его владельца Ф. Чертка. Команда проделала огромную работу, чтобы создать уникальный внешний вид, который отвечает всем современным трендам в дизайне и запросам ценителей традиционных коньяков.
Коньяк — один из любимых алкогольных напитков украинцев
Сегодня коньяк остается в пятерке любимых алкогольных напитков украинцев. По данным исследовательской компании Pro-Consulting, в 2021 году доля продаж коньяка составила 12%. Так, соотношение сбыта коньяка через торговые сети — 66,4%, импортируемого — 33,6%.
Одним из тех, кого уверенно выбирают украинцы, является бренд Adjari. Линейка продуктов Adjari насчитывает пятерку разновидностей коньяка с различной степенью выдержки коньячного спирта — от 3 до 9 лет.
Владелец Торгового дома «АВ» Феликс Черток о бренде
«За годы развития бренд зарекомендовал себя как продукт высочайшего качества. Сегодня коньяк марки Adjari можно купить почти в каждом магазине нашей страны. Для нас почетно быть представителем такого успешного бренда и знакомить потребителей с традициями коньячного дела. Мы тщательно относимся к выбору товара, который будем презентовать рынку. Adjari один из таких — мощный, престижный и запоминающийся бренд. То, что сделано с душой, — всегда будет ценно для потребителя. Тем более что мы видим позитивный отклик рынка», — отмечает Феликс Черток, основатель Торгового дома «АВ».
На сегодняшний день Торговый дом «АВ», компания-дистрибьютор ТМ Adjari является стабильным работодателем и налогоплательщиком. Число постоянных потребителей компании увеличивается, растет и количество известных брендов в портфеле. Об украинской продукции компании и бренда в частности знают во многих странах мира: Казахстане, Литве, Латвии, Польше, Германии и др.
Как меняется культура потребления коньяка в Украине
По информации Ассоциации крафтовых дистилляторов Украины, с 2019 года потребители показывают больший интерес к местным напиткам. Это свидетельствует о формировании потребительской культуры, что позволяет расширить знания о коньяке.
Команда Торгового дома «АВ» непрерывно работает, чтобы статусный коньяк Adjari был в постоянном доступе для потребителей. Таким образом создает условия для развития украинского продукта на рынке страны и за рубежом.
ADJARI — традиции вкуса в новом дизайне.
545Читайте нас в Facebook