Клиентов трех облгазов предупредили о новых правилах передачи показаний счетчиков
Компания «Нефтегаз Украины», недавно ставшая поставщиком «голубого» топлива клиентам «Киевоблгаза», «Житомиргаза» и «Львовгаза» (компании ранее входили в РГК Дмитрия Фирташа), будет обеспечивать газом и украинцев, ранее пользовавшихся сервисами АО «Ивано-Франковскгаз», АО «Хмельницкгаз» и АО «Николаевгаз».
Как сообщают в компании, с 15 августа все клиенты этих компаний должны использовать сервисы учета газа Газоснабжающей компании «Нафтогаз Украины».
Им необходимо ежемесячно с 28 по 5 число передавать показания газового счетчика с помощью одного из следующих ресурсов компании:
- личного кабинета my.gas.ua,
- чатов GASUA в Viber или Telegram,
- NaftogazGasSupply в Facebook Messenger,
- через SMS-сообщение на номер 4647.
«Обращаем ваше внимание, что любые другие сервисы учета не корректны и работать не будут. Справочную информацию абоненты могут получить в контакт-центре ГК „Нафтогаз Украины“ по номерам: 066−300−2-888 (Vodafone), 098- 300−2-888 (Kyivstar), 093−300−2-888 (Lifecell)», — говорится в сообщении.
Напомним, что граждане могут вернуть на свою карту переплату за газ в случае смены поставщика.
Фото Pixabay
5827Читайте нас в Facebook