Допустили ошибку в платежке за газ: как исправить ситуацию
После того, как правительство Украины отменило мораторий на отключение должников от электричества и жилищно-коммунальных услуг, своевременная оплата счетов приобрела еще большую актуальность.
Но иногда по неосторожности или по другим причинам потребитель совершает ошибку при оплате — не вписывает лицевой счет, не указывает в назначении платежа свои данные или вообще перечислит деньги на чужой расчетный счет.
Как исправить такую ситуацию, рассказали в ГК «Нефтегаз Украины».
Там советуют следующее:
- написать заявление в произвольной форме на возврат переплаты;
- добавить в пакет документов копию паспорта и идентификационного кода;
- сделать четкое фото квитанции из банка (не чека из терминала) с ошибочной оплатой и передать их газопоставщику одним из удобных для вас способов (на электронную почту [email protected] или по почте по адресу: 25009, г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А, ООО «ГК «Нефтегаз Украины»).
Важно: если средства необходимо вернуть на карточку, отправьте справку с реквизитами банка, а чтобы перенести деньги на верный лицевой счет — заявление о переносе.
Напомним также о рекомендациях тем потребителям, которые получают счет за доставку газа при уже отказавшихся от газоснабжения и их «газовая труба» была физически перекрыта.
314Читайте нас в Facebook