ПОИСК
Клуб потребителей

Допустили ошибку в платежке за газ: как исправить ситуацию

16:04 20 марта 2024
Платежка за газ

После того, как правительство Украины отменило мораторий на отключение должников от электричества и жилищно-коммунальных услуг, своевременная оплата счетов приобрела еще большую актуальность.

Но иногда по неосторожности или по другим причинам потребитель совершает ошибку при оплате — не вписывает лицевой счет, не указывает в назначении платежа свои данные или вообще перечислит деньги на чужой расчетный счет.

Как исправить такую ситуацию, рассказали в ГК «Нефтегаз Украины».

Там советуют следующее:

РЕКЛАМА
  • написать заявление в произвольной форме на возврат переплаты;
  • добавить в пакет документов копию паспорта и идентификационного кода;
  • сделать четкое фото квитанции из банка (не чека из терминала) с ошибочной оплатой и передать их газопоставщику одним из удобных для вас способов (на электронную почту [email protected] или по почте по адресу: 25009, г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А, ООО «ГК «Нефтегаз Украины»).

Важно: если средства необходимо вернуть на карточку, отправьте справку с реквизитами банка, а чтобы перенести деньги на верный лицевой счет — заявление о переносе.

Напомним также о рекомендациях тем потребителям, которые получают счет за доставку газа при уже отказавшихся от газоснабжения и их «газовая труба» была физически перекрыта.

РЕКЛАМА

314

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров