Ремонт влетит в копеечку: водителям указали на распространенную ошибку, «убивающую» двигатель автомобиля
Автоэксперты, ранее рассказавшие о самых распространенных ошибках водителей во время движения в заторе, считают, что неправильная техника торможения может привести к преждевременному износу сцепления, пишет uamotors.com.ua.
Замена сцепления является дорогостоящим ремонтом. Опытные автомеханики рассказали, как правильно подъезжать к светофору, и почему лучше не делать это с выжатым сцеплением.
Тормоз двигателем — лучшая методика
Тормоз двигателем предполагает своевременное снижение передачи, чтобы автомобиль постепенно снижал скорость без необходимости нажимать на тормоз. Этот метод экономичен, не изнашивает сцепление и экономит топливо, так как двигатель при этом почти не потребляет его. К тому же он уменьшает износ тормозных колодок и дисков.
Подъезд на нейтралке — за и против
Некоторые водители предпочитают подъезжать к светофору на нейтральной передаче, что снижает сопротивление и экономит топливо. Однако такой метод замедляет реакцию в экстренных ситуациях, прежде чем снова включить передачу и получить поезд, можно потерять несколько ценных секунд, отмечают эксперты.
Почему нельзя держать сцепление выжатым при торможении
Часть водителей использует промежуточный метод: тормозят с выжатым сцеплением, не переключаясь на нейтралку, чтобы быстро ускориться. Но это ведет к быстрому износу сцепления и связанным с ним деталям.
Отметим, что чрезмерное использование сцепления значительно сокращает ресурс и срок службы подключенных к нему компонентов (например, двухмассового маховика). При слишком частом использовании такого способа приближения к перекрестку приходится учитывать, что изношенное сцепление нужно будет заменить быстрее, чем в тех случаях, когда водители используют метод торможения двигателем.
Ранее «ФАКТЫ» писали, когда всесезонные шины лучше зимних.
Фото: www.autonews.ru
118Читайте нас в Facebook