ПОИСК
Клуб потребителей

Фокстрот расширил сервис по обслуживанию неслышащих покупателей до 30 магазинов

15:03 4 декабря 2024
Фокстрот

В конце ноября 2024 года компания расширила перечень магазинов, в которых подключен сервис «Безбарьерный Фокстрот», для обслуживания неслышащих покупателей. В частности, увеличили покрытие услугой в Днепре, Киеве, Львове, Одессе и в Харькове. Это удалось реализовать в рамках партнерства с ОО «Общественное движение «Социальное Единство», а также — благодаря готовности персонала и техническому совершенствованию магазинов. Как результат, масштабирование услуги обеспечит равенство и доступность к товарам и сервисам сети Фокстрот для людей, которые общаются на жестовом языке.

Сервис работает в реальном времени. В магазинах установлен планшет с установленным программным обеспечением и QR-коды для вызова онлайн переводчика жестового языка. На сайте Foxtrot.ua подключен веб-виджет «Ушко» для одновременной связи с оператором контакт-центра и переводчиком жестового языка (ЖМ).

В магазинах установлен планшет с программным обеспечением и QR-коды для вызова онлайн переводчика жестового языка

«Мы стремимся обеспечить всем клиентам равные возможности для комфортного шопинга, поэтому постоянно совершенствуем наши сервисы и процессы. Увеличение масштаба действия сервиса переводчика ЖМ именно в магазинах — это стратегическая задача нашей компании в рамках социальной ответственности. Это однозначно является подтверждением того, что мы настроены активно и развиваемся в направлении безбарьерности постоянно. Также продолжаем сотрудничать с общественными организациями, которые помогают адаптировать рабочие процессы для обеспечения инклюзивности», — рассказывает Леся Никулина, руководитель отдела торгового маркетинга компании, куратор и инициатор проекта «Безбарьерный Фокстрот».

РЕКЛАМА

Отметим, что в 2023 году в партнерстве с ОО «Общественное движение «Социальное единство», Фокстрот запустил сервис коммуникации с неслышащими покупателями через онлайн-переводчиков жестового языка. Этот проект получил название «Безбарьерный Фокстрот» и стал первым подобным на рынке.

Кроме того, в сентябре 2024 года компания реализовала нововведение — интеграцию электронного удостоверения неслышащего человека, DEAF ID, в программу лояльности. Благодаря этому клиенты с таким удостоверением могут оперативно получать скидки и специальные предложения. Также DEAF ID устраняет потребность в предоставлении документов и объяснений во время покупок, делая процесс максимально комфортным и быстрым.

РЕКЛАМА

Еще одной важной инициативой является титрование рекламных роликов на жестовом языке, что позволяет еще более широкой аудитории знакомиться с новостями компании.

Стоит отметить, что в эту Черную пятницу услуга по обслуживанию неслышащих покупателей на жестовом языке пользовалась повышенным спросом, в том числе — при оформлении техники в кредит.

РЕКЛАМА

Справка. С 2021 года Фокстрот является участником сообщества «Бизнес без барьеров», которое объединилось вокруг инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров», направленной на создание равных возможностей для всех украинцев. Также это первый в Украине бизнес (2023−2024 гг), который инициировал, инвестировал в запуск и реализацию сервис коммуникации с покупателями с нарушением слуха Connect PRO, Connect QR и Connect Web, а именно — с привлечением онлайн-переводчика жестового языка непосредственно в торговом зале и на сайте Foxtort.ua.

111

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров